75,4K подписчиков

«Новогодняя елка на колесах отвратительного качества»: бывший владелец Skoda Octavia A7 высказался о своём новом Changan Uni-V

3,9K прочитали

Всем привет, друзья мои. Вот и приходится признать тот факт, что популярность китайских автомобилей растет – это подтверждают как статистика продаж, так и визуальное наблюдение новых моделей из Поднебесной на дорогах общего пользования. Поэтому рано или поздно, но подавляющее большинство российских автомобилистов на них пересядут, а кто-то уже соблазнился подобными машинами и подписчик Эдуард также, обзавелся «китайцем». Как вы поняли, речь идет о лифтбеке Changan Uni-V. А до него подписчик владел чешской Skoda Octavia в кузове А7. Но как оказалось, радость от нового автомобиля длилась совсем недолго и Эдику уже есть, о чем рассказать общественности.

Далее, более подробно раскроем данную тему. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности – принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Чанган.
Чанган.

Итак, Changan Uni-V. Эдуард обзавелся такой машиной летом 2023 года и на текущий момент, на её одометре показывает пробег в 6700 километров. Соответственно, уже можно делать определенные выводы.

Как было указано выше, до китайской машины Эдик владел Skoda Octavia А7. Автомобиль оснащался турбомотором 1,8 литра и DSG, но на пробеге в 115 000 километров его было решено продать – слишком много проблем с «роботом», да и стоимость содержания такого авто резко подросла. Но сама машина Эдуарду нравилась – типом кузова, динамикой, поэтому он захотел её аналог. Так и вышел подписчик на лифтбек Changan Uni-V – посмотрев обзоры и тест, пришел к выводу, что динамику у «китайца» не хуже, чем у чешской машины, да и оснащение, дизайн достойны похвалы, а еще присутствуют и высокие технологии. В общем, покупка была на эмоциях и быстрой.

В салоне.
В салоне.

В целом, Эдуарду нравится управляемость, разгон, большой багажника и космический дизайн своей машины. Но обнаружился целый ряд недостатков, которые спровоцировали его обозвать Чанган «елкой на колесах».

Первый из них – это выдвижные дверные ручки и спойлер. Летом это выглядит эффектно, но зимой выдвижные конструкции замерзают и те же двери порой, открыть непросто, а значит есть риск не попасть в машину. Непрактично и такой расклад подписчика уже раздражает.

Багажник просторен.
Багажник просторен.

Второй момент – работа роботизированной коробки. Она постоянно дергается, пинается, да и скоростью работы в городском режиме не отличается. Плюсом, «робот» постоянно просится на адаптацию, что заставляет наносить визит в официальный сервис.

Третье – отвратительная музыкальная система. Китайцы заявляют о том, что в комплектацию модели входит сабвуфер, но Эдуард говорит, что это – ложь, ибо это просто низкочастотный динамик, который еще и хрипит. Да и в целом, нет глубины звука и объемности.

Еще одна претензия к машине – имеются стуки при повороте руля. Проблема не решена, но Эдуард грешит на рулевую рейку. В сервисе отмалчиваются и говорят о том, что все нормально.

Микролифт багажника периодически заедает.
Микролифт багажника периодически заедает.

На этом, пока что – всё. В целом, машина подписчику нравится. Да, он называет Чанган «елкой», да и качество исполнения хотел бы получше, но тем не менее, на то она и елка – что дарит эмоции. Поэтому о смене машины в обозримой перспективе речи не идет, тем более, что ездить она умеет не хуже Шкоды Октавии, да и практические возможности повода для печали не дают.

А вам машина нравится? Напишите в комментариях.