Пока сложно ответить на этот вопрос, но первый опыт уже есть и это детская поликлиника!
Мы приехали в Анапу в начале сентября. Устроили ребёнка в школу. Обустраивали быт в арендованном доме и ездили почти каждый день на море. Это так классно было!
Забираем ребёнка из школы и едем купаться!
Продолжается бархатный сезон.
С каждой неделей машин из других регионов всё меньше и меньше, людей на пляже соответственно тоже. Красота!
Только вот беда пришла, откуда не ожидали. У сына, где-то в конце сентября поднялась температура. И тут началось! Хотела позвонить в поликлинику и вызвать врача, но увы, там очередь ... в ожидании ответа. Не реальная!
Тогда выручил номер 112.
Скорая помощь приехала через часа четыре. Громко погудев у дома, напугала только. Врач быстренько зашла, кучу бумаг исписала, что-то прописала и сказала, когда прийти в поликлинику на осмотр надо.
Внезапная температура, скорее всего была вызвана эмоциональным перенапряжением, психосоматика. У ребёнка новая школа, класс. Сменился привычный круг общения. Все чужие и странные были в его глазах.
Так как оправился от болячек быстро и без особого вмешательства таблеток.
Это личные домыслы.
Один момент, врач предупредила, что наш полис не актуален в Краснодарском крае. О, как! По всей России он актуален, но не здесь.
Данный край решил заморочиться и отправляет всех приезжих в местные страховые компании, чтоб там внесли в местную базу.
Без этих манипуляций поликлиники не принимают людей.
Это не проблема, на самом деле. Чушь, но не проблема. Дел на 10 минут времени. Наклеили название своей страховой на полис и всё. Так я вижу со стороны.
Когда пришли на приём, в регистратуре, сразу всё нашли и выдали талон БЕЗ ВРЕМЕНИ к врачу.
А врач на тот момент был один на ЧЕТЫРЕ участка!
Я давно такого дурдома в поликлиниках не видела.
Идут люди по талонам ко времени, их допустим 20 человек и 120 человек без талонов и мы в этом числе.
А ещё те, кто только СПРОСИТЬ, ВЗЯТЬ СПРАВКУ, ЧТО-ТО ОТДАТЬ ИТД. Короче мы поняли, что ожидание вечно...
Да и врачи принимают не расторопно, один пациент это от 15 до 25 минут. Я не понимала, когда это закончится.
Через часа три, родители начали "кусаться" друг с другом за очередь. Концерт бесплатный, крики, интриги, скандал и расследование. Несколько раз выходила медсестра из кабинета и просила не орать!
Спустя четыре, а может и все пять часов мы зашли в кабинет усталого врача. Которая, казалось быстро посмотрела и выписала ребёнка, но долго строчила в своём ПК, потом хоп и всё распечатала.
Дала дельный совет, приобрести для Анапской поликлиники отдельную тетрадь для карточки, так как наша карта слишком уж большая и не к чему её таскать, лучше сохранить. Так как мы ещё не переехали сюда жить.
Да, мы приехали ТЕСТИТЬ тёплый регион.
Хороший совет, благодарим врача.
Второй раз ребёнок заболел уже в конце февраля 2024г. Это был уже фарингит. Только ушли на больничный, как на кисти левой руки выскочила какая-то шишка. Сын поставил сам себе диагноз, благо всемогущему Интернету - гигрома! Пришлось дождаться новой недели и раньше срока посетить снова педиатра.
И СНОВА ОЧЕРЕДЬ НА ЧЕТЫРЕ ЧАСА!!!
Это караул! За то успели взять направление к хирургу. К нашему счастью он тоже принимал в этот день. Буквально забегали в последний вагон уходящего рабочего времени хирурга.
Приём у хирурга был короткий, дал направление на узи, всё!
Если интересно чем вся эта история закончилась, пишите в комментариях. Обязательно оставлю ссылку.
Нас предупреждали, что с медициной и образованием в Анапе беда, так и есть!
Не врут!
Когда во второй раз были у педиатра (чтоб взять направление к хирургу и заодно узнать, как там фарингит) врач принимала нас минут 15 точно. Она не прекращала с кем-то общаться по телефону, жалуясь, что её не ценят в данном заведении, платят мало и вообще много сваливают обязанностей. Если кратко, то не компетентность начальства больницы и коррупция здесь привычное дело. Поэтому люди уходят в частные клиники и никто не хочет здесь работать. Хотя это наше личное мнение и возможно оно неправильное.
Знаете, сидеть по 4 часа каждый раз это то ещё "удовольствие". Так что верю врачу. Но тем не менее и в рот ему заглянула и послушала и взвесила и напечатала. Много функций на автопилоте.
Как то так... надеемся и верим в квалификацию и помощь.
Вся правда о медицине от нашего субъективного мнения. Как Вам?
Читайте так же о нас.
Берегите себя и добра всем!