В 1923 году устойчивые по стоимости чрезвычайные деньги в гиперинфляционном году состояли в основном из искусственной валюты Goldmark. Золотая марка была привязана к долларовой валюте исходя из того, что 1 доллар = 4,20 золотых марки. С 23 октября 1923 года правительство Рейха разрешило предприятиям при соблюдении определенных условий выпускать стабильные по стоимости чрезвычайные денежные средства в золотых марках (покрытие частями золотых облигаций Рейха, формальные требования).
Существовали, однако, и стабильные по стоимости чрезвычайные деньги, которые не требовали одобрения имперского министерства финансов: имущественные-чрезвычайные деньги. Из них лишь несколько составляют чрезвычайные денежные расходы на основе ржи, пшеницы, древесины, жира, сахара и т.д. В 1923 году вестфальский обувной фабрикант создал новую художественную валюту в своём собственном роде: Weßlingschuhmark!
Акционерное общество производителя обуви В. Веслинга со штаб-квартирой в Гельзенкирхене выпустило "деньги-Весслингшухмарк" (марки обувщика Весслинга) в разгар гиперинфляции, вероятно, в четвёртом квартале 1923 года, в качестве стабильных по стоимости чрезвычайных денег. Ваучеры номиналом 5, 8, 10, 12 и 15 весслингских марок давали владельцу право приобретать обувь и чулочно-носочные изделия в торговых точках W. Weßling A.-G. в Гельзенкирхене, Бохуме, Бёрнбурге и Дуйсбурге с помощью ваучеров с фиксированной стоимостью.
На обратной стороне купонов написано: "Эта купюра может быть обменена только получателем на покупку обуви или чулочно-носочных изделий". Далее: "Выпуск Weßling-Schuhmark проводится с целью предоставить нашим клиентам возможность стабильно инвестировать даже небольшие суммы для покупки обуви и чулочно-носочных изделий в наших домах. Конвертация каждого платежа производится на основе множителя продаж, действующего на дату платежа. Принимая этот ваучер, наш клиент соглашается на конвертацию марки Weßlingschuhmark в бумажную марку. Выбранную обувь необходимо оплатить и забрать через 14 дней".
Этот ваучер должен быть погашен в течение 4 недель после публикации в местных ежедневных газетах. По истечении этого срока он теряет свою силу.