ЗАЧЕМ ТЕБЕ НУЖЕН ПРИВЛЕКАТАЛЬНЫЙ ЛИЧНЫЙ БРЕНД?
Как говорится, "первую половину жизни ты работаешь на свою репутацию, а вторую половину жизни репутация работает на тебя". С личным брендом ситуация похожая. Сильный личный бренд помогает достичь гораздо большего.
Личный бренд в нынешней цифровой экономике можно сделать довольно быстро, если овладел искусством и мастерством цифрового маркетинга. Однако главный вопрос в том, для чего ты создаешь личный бренд - чтобы продвинуть себя или ценность которую ты создаешь для других. Что представляет твой личный бренд - восхитительную шкатулку с сокровищами внутри или блестящую пустышку?
Здесь мы не будем заниматься приемами создания "блестящей пустышки", а сосредоточимся на "шкатулке с сокровищами".
ОТ ВНУТРЕННЕГО СИЯНИЯ К ВНЕШНЕМУ
Создание личного бренда - не одноразовая акция а непрерывный процесс. И необходимо всегда помнить что "ложка дегтя" может испортить всю "бочку мёда".
Если представить развитие личного бренда в виде выращивания плодоносного дерева, начать надо со здоровых корней: формулирования своих жизненных миссии, ценностей и принципов, которых нужно будет придерживаться вс1 время, дабы не допустить попадания "ложки дегтя" в "бочку мёда".
ИТАК, МЫ НАЧИНАЕМ!
Подробнее об этом позже... И на этой странице будет расти Каталог статей, посвященных на тему Как создать привлекательный личный бренд. Так что подписывайтесь и растите до небес и выше.
А сейчас:
ПРИМЕР ЛИЧНОГО БРЕНДА
Денис Котельников ("Ден на Дзен"), который помог создать эмфографический слайд к этой статье - актер и певец, а также обладатель званий "Мистер инноваций мира" и "Чемпион создания первого впечатления", завоеванных на всемирных Инномпийских играх. Для статей, созданных с участием Дениса, на нашем канале "КАрете" создан >> специальный раздел .
А сейчас - пара примеров создания личного бренда.
Пример 1-й - личный логотип. Его видно на футболке Дениса. Для личного бренда логотип лучше создавать не просто дизайнерский, а и смысловой. Так личный логотип Дениса состоит из объединения латинских букв D и K - первых букв имени и фамилии Дениса.
Пример 2-й: Брендовые продукты творчества. Их - букет. И здесь важно иметь свои авторские, эксклюзивные продукты. Классное исполнение классики тоже может создать сильный личный бренд, если у тебя лучший в мире голос, но таких людей в мире - единицы. А привлекательные эксклюзивные продукты помогут создать известный личный бренд всем их авторам и исполнителям.
А вот и примеры:
- Шуточная песня актера "Не Даст", специально написанная для первого сольного концерта Дениса.
- Удачная актерская шутка-экспромт на НТВ в прямом эфире тоже, разумеется вложила свою лепту в популяризацию личного бренда Дениса
* * * * * *
ЛИДЕРСТВО
Лидеру необходим сильный личный бренд для достижения более выдающихся результатов.
12 РОЛЕЙ ЛИДЕРА
* * * * * * * * * * *
Продолжение следует...
* * * * * *
#бренд #брендирование #личныйбренд #мастеркласс #ДенисКотельников #ВадиК #актер #певец #мюзикл #театр #привлекательность #секреты #личность #репутация #шутка #юмор #смех #роль #эксклюзив #пример #концерт #Москва #Щука #искусство #вокал #звезда #хит #сияние #драгоценности #клад #ценности