Найти в Дзене

Брендинг: Как придумать привлекательное название нового бренда / продукта / услуги

Как известно, "Как корабль назовешь, так он и поплывет". Название должно быть выделяющимся, простым и запоминающимся. Пример: MAGA - название кампании Дональда Трампа, обеспечившее ему успех как лидеру больших перемен Название продукта также может обещать выгоды и/или вызывать ощущение доверия, стабильности, радости, или прикольности. На этот слайде продемонстрированы бренды некоторых моих инновационных решений, которыми пользуются более чем в 130 странах: * * * * * * #бренд #брендинг #название #названиепродукта #маркетинг #коуч #прикол #интрига #шутка #юмор #логотип #успех #лучший #брейнсторминг #команда #победитель #хит #хитпродаж #победа #победители #критерии
Оглавление
Брендинг: Как придумать привлекательное название нового бренда / продукта / услуги
Брендинг: Как придумать привлекательное название нового бренда / продукта / услуги

Как известно, "Как корабль назовешь, так он и поплывет".

3 основных принципа

Название должно быть выделяющимся, простым и запоминающимся.

Пример: MAGA - название кампании Дональда Трампа, обеспечившее ему успех как лидеру больших перемен

Вариации

Название продукта также может обещать выгоды и/или вызывать ощущение доверия, стабильности, радости, или прикольности.

Примеры:

На этот слайде продемонстрированы бренды некоторых моих инновационных решений, которыми пользуются более чем в 130 странах:

Примеры российских брендов успешных на мировом рынке: инновации Вадима Котельникова
Примеры российских брендов успешных на мировом рынке: инновации Вадима Котельникова

Как совместно придумать привлекательное название, работая командой

  1. Собери команду из людей, мыслящих по-разному. Разнообразие мышления предотвращает "стадность" и стимулирует креативность.
  2. Рассмотри с разных точек зрения позиционирование продукта и целевой рынок. Кому создаваемым названием ты хочешь послать сообщение? В чем выражается его привлекательность? Какие мечты это название стремится породить?
  3. Согласуйте критерии, которым должно отвечать название бренда / товара. Такими критериями могут быть, например: короткое, яркое, запоминающееся, нестандартное, шутливое и/или интригующее.
  4. Пусть каждый участник опишет одним словом, чем продукт наиболее выгодно отличается от продуктов-конкурентов.
  5. Путь каждый участник опишет двумя словами, в чем заключается главная потребительская ценность продукта. На базе этих описаний составьте список синонимов. Раздав участникам по монетке, пригласите каждого инвестировать монетку в наиболее понравившееся описание. Определи 3-х победителей..
  6. Пусть каждый участник представит себя одним из следующих персонажей - ребенок, бабушка, Сальвадор Дали, Доналд Трамп, Пушкин, Жванецкий - и опишет продукт в двух словах. Раздав участникам по монетке, пригласите каждого инвестировать монетку в наиболее понравившееся название. Определи 3-х победителей..
  7. Огласив победителей этапов 5 и 6 и предоставив каждому участнику список этих победителей, пригласи каждого участника придумать название продукта, отвечающее согласованным критериям. Раздав участникам по монетке, пригласите каждого инвестировать монетку в наиболее понравившееся название. Определи 3-х победителей..
  8. На сайте, в соцсетях и/или мессенджере быстро поэкспериментируй с сообщениями, носящими названия победителей, и проанализируй, сообщения с которым именем открывались чаще. Если отрыв явный, на этом названии можно остановиться. Если отрыв не явный, то можно креативно из лучших названий сгенерировать одно прекрасное название.

* * * * * *

#бренд #брендинг #название #названиепродукта #маркетинг #коуч #прикол #интрига #шутка #юмор #логотип #успех #лучший #брейнсторминг #команда #победитель #хит #хитпродаж #победа #победители #критерии