Общей характеристикой всех инфоцыган является то, что они вешают своей аудитории "лапшу на уши" с некоторой корыстной целью. "В России две беды - дураки и дороги". Главой целевой аудиторией инфоцыган является одна из двух бед страны, и это - не дороги. Есть два вида инфоцыган - "разбойники" и "наёмники". "Разбойники" - самозанятые, а "Наёмники" работают на своих нанимателей. Известная фраза "С помощью книги "Как разбогатеть" может разбогатеть только её автор кратко и точно описывает суть инфоцыган-разбойников. Разве что теперь вместо книг используются курсы и тренинги, а зарабатывают инфоцыгане не только на продаже своих "откровений", но и на размере своей аудитории. Инфоцыгане-наемники по контракту с власть имущими с помощью СМИ "вешают лапшу на уши" огромной аудитории зрителей с целью либо продвижения идеологии и позитивного имиджа нанимателей, либо для отвлечения внимания людей от огромных проблем на "безделушки". Как известно, грамм имиджа весит больше, чем тонна деяний. Созданием
Кто их породил? Инфоцыгане: "Разбойники" и "Наëмники" - порождение одной из двух бед России. Шуточная песня шарлатана "Фен-шуй".
22 апреля22 апр
1 мин