Технический аналитик Формулы 1 Сэм Коллинз проанализировал инновационный подход, который Ferrari использовала при разработке некоторых деталей SF-24.
На трассе Сахир в Бахрейне проходят предсезонные тесты, где много внимания приковано к смелым новинкам Red Bull и дизайну переднего антикрыла Mercedes на грани легальности. Однако эксперт обратил внимание на особенности машины итальянской команды, указывая на острый плавник на кожухе двигателя и некоторые другие области.
«Ferrari поигралась с креплениями вокруг корпусов телекамер, они слегка изогнуты в месте крепления к кузову. Ferrari – единственная команда, которая сделала это. Думаю, это небольшая область исследований, которую нужно использовать, и Ferrari придумала довольно много нового для этой части машины.
Датчики на кожухе двигателя, которые они использовали в среду утром, были прикреплены именно там не просто так, потому что у них есть действительно интересные новинки около задней части «ореола», заметные даже невооруженным глазом. Действительно хороший образец дизайна, скорее аэродинамический, чем структурный. Сам «ореол» – это довольно прочный кусок титана, но вся суть в деталях, которые были созданы вокруг него», – цитирует Коллинза PlanetF1.
Карлос Сайнс назвал три команды, идеями которых вдохновилась Ferrari