Найти тему

3 способа поставить подчиненного на место

Оглавление

Заметили, что кто-то из сотрудников постоянно недоволен, периодически хамит или открыто провоцирует конфликт? Это нужно пресекать, потому что даже один человек способен навести смуту в коллективе. Это не пойдет на пользу бизнесу. Рассказываю, как поставить сотрудника на место.

Проблему с хамством и грубостью среди подчиненных нужно решать быстро. Фото с сайта pexels.com, используется по лицензии Creative Commons
Проблему с хамством и грубостью среди подчиненных нужно решать быстро. Фото с сайта pexels.com, используется по лицензии Creative Commons

Способ 1. Предложите подчиненному самому найти решение проблемы

Когда руководитель внедряет нововведения или меняет регламент работы, это нередко вызывает сопротивление у сотрудников. Кто-то может сказать: «Зачем это вообще надо?», «Так никто не работает» и т.д. Если пропустить такие фразы и не отреагировать, проблема может усугубиться.

Попробуйте вариант «отвергаешь — предлагай». Этот способ хорошо работает, когда подчиненный просит о повышении зарплаты. Спросите: «Чтобы повысить заработную плату сотрудников, нужно увеличить доходы компании. У вас есть идеи, как это сделать?».

Дальше 2 пути: человек предлагает что-то или замолкает и не возвращается к этой теме.

Способ 2. Поговорите один на один

Иногда сотрудник высказывает недовольство, позволяет себе хамство или неуместные шутки, чтобы выделиться, привлечь внимание. В этом случае рекомендую побеседовать с ним лично.

Позовите его в кабинет и спокойно объясните свою позицию: «У меня как у руководителя сложная и нелегкая работа. Я направляю команду, организую процессы и контролирую их выполнение. Но своим поведением вы подрываете основы моей работы. Скажите, почему вы это делаете?».

Наедине люди, как правило, более откровенны. Не исключено, что подчиненный поделится истинной причиной своих действий.

Разговор один на один поможет лучше узнать мотивы сотрудника. ото с сайта pexels.com, используется по лицензии Creative Commons
Разговор один на один поможет лучше узнать мотивы сотрудника. ото с сайта pexels.com, используется по лицензии Creative Commons

Способ 3. Проверьте зону ответственности «бунтовщика»

Иногда сотрудник сопротивляется нововведениям, потому что боится перемен в привычном укладе. Возможно, это повод проверить работу подчиненного.

За «бунтом» и недовольством могут скрываться печальные причины. Например, выяснится, что сотрудник не может похвастаться эффективной работой. Или, что еще хуже, вскроются негативные результаты его деятельности, а в крайних случаях и преступления.

Друзья, мы живем так, как умеем вести переговоры. И наш бизнес во многом зависит от того, как мы умеем общаться со своими сотрудниками.

Сегодня последний день, когда я предлагаю скидку до 82% на «Основной арсенал переговорщика» — набор самых востребованных курсов для развития коммуникативных навыков. Вы можете выбрать стартовый, базовый или премиум-пакет. В каждом вы найдете 54 психотрюка в общении и узнаете как влиять на людей, уметь проявлять настойчивость и экологично достигать своих целей

Заходите и забирайте свой курс. Вы прокачаете главный навык, от которого зависят ваши деньги — умение вести переговоры.

Читайте еще:

Реклама ИП Рызов И.Р.

ИНН 772776698324

Erid 2Vtzqx1vpQh