В мессенджере Telegram появился чат-бот, куда можно направить жалобы относительно оказания экстренной медицинской помощи, касающиеся спасения жизни пациента в больнице или в поликлинике.
Это инициатива Министерство здравоохранения. В ведомстве проект называют экспериментальной виртуальной приемной и подчёркивают, что данный чат - оперативный ресурс для быстрого реагирования только на экстренные ситуации. То есть жалобы на отсутствие талонов к специалистам или недоброжелательное отношение со стороны медперсонала здесь рассматриваться не будут. Также здесь не будут ставить диагноз и назначать лечение.
Минздрав обещает, что на все обоснованные жалобы реакция будет незамедлительной. Единственное условие: четкие данные места происшествия, фамилия, имя и отчество заявителя, а также номер телефона, по которому с ним можно связаться. Чат-бот доступен круглосуточно, присылать можно видеосообщения, фото или текст.
Подчеркивается, что данный чат-бот не заменяет горячую линию Минздрава и единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
Больше статей: