На днях писал, что крупнейший в Китае автопроизводитель BYD ощутимо снизил цены на свои электрички (а иного он и не выпускает), и разгорелась дискуссия, мол, нам-то с этого что. BYD в России не представлен, но я прикинул, что даже в виде параллельного импорта его гибриды выглядит неплохо. Вот небольшой расчёт для BYD Qin Plus, характеристики которого на картинке. 1. В Китае верcия Glory Edition стоит от 78,9 тысяч юаней, то есть при прямом пересчёте 1,04 млн рублей. 2. Совокупный таможенный платёж (СТП) я считаю через удобный калькулятор TKS. BYD Qin Plus DM-i является последовательно-параллельным гибридом, и неясно, как именно его квалифицирует наша таможня (если знаете, напишите в комментах), но я посчитал обе схемы. СТП для последовательной схемы 434 тысяч рублей, для параллельной — 700 тысяч. Это ставки для юрлиц без киргизских лазеек, которые с апреля запретят. 3. Прочие расходы: тут разбег большой, я взял с запасом. Пусть доставка из Китая стоит 300 тысяч, прочие расходы (серт
Сколько стоит привезти самый дешёвый гибрид из Китая — BYD Qin Plus DM-i Glory Edition
23 февраля 202423 фев 2024
1837
1 мин