Найти в Дзене

Ринго Старр: изобретательный барабанщик The Beatles с отличным чувством ритма.

Оглавление
Ринго Старр
Ринго Старр

Каждый слышал подобное мнение и не раз. Барабанщик Ринго Старр из The Beatles - отстой! Это - миф, или правда? Он действительно настолько плох? Давайте разбираться.

У него не было врожденной гениальности его сверстников, таких как Джинджер Бейкер и Джон Бонэм, но он был креативным и изящным в своей ливерпульской манере игры.

Сэр Ричард Старки, более известный как Ринго Старр, родился в 1940 году в Ливерпуле. Он - барабанщик, иногда певец и автор песен. В 1962 году он присоединился к The Beatles после того, как Джон Леннон пригласил его в группу.

Поначалу фанаты были немного неуверенны в нем, а менеджер группы Джордж Мартин считал, что он плохой барабанщик, и хотел, чтобы он ушел. Но к ноябрю 1962 года Ринго освоился. Его самобытный стиль, который вы можете услышать на Come Together выше, по-настоящему расцвел.

Стиль игры Ринго Старра на барабанах.

Итак, стиль игры Старра на барабанах не сложный и не навязчивый. Он придерживался базового ритма и часто полагался на минималистичные ритмы и новаторские штрихи. Проще говоря, он инстинктивно исполнял каждую песню Beatles. Никто другой так не играет.

Однако частично это связано с его техническими ограничениями. Нельзя сказать, что он прирожденный барабанщик. Например, Бадди Рич мог водить хороводы вокруг себя.

Но Ринго был настоящим барабанщиком своего времени. Во времена, когда Ринго рос в 1940-х такой тип музыки, которую он начал позже играть, даже не существовал. Нормой были джаз и группы вроде Лонни Донегана. От барабанщиков того времени ожидалось, что они будут просто поддерживать основной ритм и больше ничего. Вы можете увидеть это на примере Чарли Уоттса из Rolling Stones.

Американская соул-музыка и приход Элвиса Пресли добавили немного щегольства выступлениям. В соответствии с тем, что приходило из США, Старр начал привносить изыски в свой стиль игры. Несмотря на то, что Старр не был прирожденным гением, нельзя не согласиться с тем, что креативность Старра - это то, что имеет значение. Его игра на барабанах запоминается мгновенно.

Старр левша, но играет на ударных для праворукого барабанщика с урезанным набором из четырех барабанов. Посмотрите его живые выступления в 1960-х. Все, что он делает большую часть времени - поддерживает ровный ритм. Все, что нужно было от него остальным сузыкантам Биттлз, так это держать ритм ровным, чтобы они знали, где они находятся в каждой песне. Он играл в группе с тремя гениями написания песен, что в некотором роде давило на него, заставляя исполнять что-то особенное.

Он справился? Несомненно, его игра на барабанах чрезвычайно дополняет музыку группы. Когда в середине 1960-х годов появились The Who, участники The Beatles подружились с лондонцами. Особенно с барабанщиком Китом Муном. В то время Мун был недоволен группой и подумывал о том, чтобы присоединиться к кому-нибудь еще. Он пошутил, что мог бы занять место Старра.

Кит Мун в "Битлз"? Это просто не сработало бы. Многие считают, что Битлам был нужен был кто-то вроде Старра, тонкий и изобретательный, уверенный в себе, но сдержанный. Лучшие барабанщики находят свое место в группах и делают то, что необходимо, и одной из самых сильных сторон Ринго как барабанщика является способность играть так, чтобы дополнять песню.

Лучшие барабанщики находят свое место в группах и делают то, что необходимо, и одна из самых сильных сторон Старра как барабанщика — способность играть так, чтобы дополнять песню.

Наследие Ринго Старра как барабанщика.

Можно поспорить, что любой барабанщик в этой группе оставил бы неизгладимый след. Хитов Биттлз достаточно, чтобы поднять наверх любого. Но Ринго Старр исполнил партии ударных во всех этих песнях. The Beatles его не уволили. В шутку Джон Леннон сказал, что он даже не был лучшим барабанщиком в группе, что регулярно цитируется. На самом деле это придумал комик Джаспер Моркоу.

Некоторые из самых ярких моментов? Его джазовые партии в "A Day in the Life" с альбома Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club просто великолепны. Реальность такова, что многие из его партий на барабанах затмеваются лучшими песнями 20-го века. Ринго Старр не гений от природы. Но что он сделал хорошо, так это преодолел свои ограничения и использовал свой творческий потенциал.

Мы часто видим Дэйва Грола в топ-10 списков “Лучших барабанщиков всех времен”, хотя он не заслуживает гораздо большего внимания, чем Старр. Все, что делает Грол, - это бьет сильно и увесисто. Он отличный парень, но как барабанщику ему не хватает природной техники, универсальности, он деревянный и скучный. Скорее всего, его превозносят из-за его работы в Nirvana. Наблюдая за его игрой, лично я всегда недоумеваю, почему его называют одним из лучших в истории.

И тут вы видите Старра, с его легкими ударными приемами, гениальными в своей простоте, предметом всех плохих шуток о барабанщиках. Он далеко не лучший из когда-либо существовавших, но он не человек из ниоткуда. Его вклад в музыку The Beatles останется навечно.