Найти тему
Алые паруса. PRO школу

Про взрослые игры и "заботу" чиновников о школе. Ускорение экспериментов или их полное отсутствие? Мнение читателя.

Оглавление

Есть вещи, которые понятны любому здравомыслящему человеку.

Школа должна учить. Учителя должны учить детей, а не заниматься написанием никому не нужных бумаг в бумажном или электронном варианте.

У ученика и учителя должны быть учебники и учебные материалы для совместной работы.

Плюс условия для работы созданы. Но ясно- то ясно.

А как на самом деле происходит?

Почему раньше это было законом, а теперь стало возможно нЕ соблюдать?

Уже молчу про программы по предметам и пресловутые тома разных видов ФГОС, написанные для оправдания существования профессии чиновника в образовании.

Сегодня тема в продолжение вот этого поста-

И правда, взрослые заигрались в свои взрослые игры. Получается так?

Про детей- школьников все забыли? Получается так.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

И все эти нововведения и эксперименты над школой, учителями и детьми ни к чему хорошему не приводят и привести не могут. Аксиома.

Но кто это понимает? Единицы. Понимают не все, увы.

Ниже будет цитата про это.

Школа опять услуга? В головах сидит?

Недавно опять был спор в ветке про то, что школа это услуга, а учитель обслуга. То есть выросло поколение, благодаря всем этим нововведениям много летним, которое считает, что посещение парикмахера в своё удовольствие и посещение школы только в удовольствие, это услуга.

И других аргументов мы не слышим. Весело, так-то сказать.

Но продолжим. Это к слову, прочитала спор и тоже отметила для себя этот момент.

Итак, несоблюдение привычных норм- составление программ, учебников. апробация и прочее, это теперь не-норма?

Это понятно всем, но только не чиновникам от образования.

Интересное мнение.

И вообще, как пишет neu4itel всё должно проходить апробацию и обкатку. С хорошими специалистами, которые не менеджеры, а понимают педагогику, психологию и методику.

Это всё должно делаться не на коленке без ведома специалистов, желательно учёных. Они этим всегда занимались.

  • Про это будет сказано дальше. Не переключайтесь))

Учебники проходили эксперименты и апробацию. Причём длительную.

-Посмотрите, должно быть несколько стадий у этого процесса,- напоминает читатель.
  • Изучение опыта.
  • Постановка гипотезы.
  • Отбор участников для эксперимента и контроля.
  • Сам эксперимент.
  • Обработка результатов.
  • Анализ результатов эксперимента.
  • Обработка статистических данных.
  • Корреляционный анализ.
  • Публичное обсуждение итогов.
  • Окончательный вывод. Вводить ли это в практику.

И вот все нововведения в образовании должны проходить эти стадии.

Вы про какие стадии во внедрении новшеств в школе слышали? Напишите.

И вот что интересно. Родители жалуются на содержание учебников, на казусы в разных формулировках, темах и заданиях.

Вот такие чудеса. Или чЮдеса?

Когда даже правила Жи-Ши извратили до неузнаваемости, не говоря о других моментах.

-2
Оказывается, что по новым учебникам Жи-Ши пишется тОлько под ударением, а вы не знали? Теперь знаете.
Так что написать-МыШЫ или ЁжЫК теперь тоже правильно.

Про это читайте здесь-

Потому многие родители прибегают к помощи старых советских учебников, которые ещё есть в открытом доступе.

И в которых всё написано простым человеческим языком, а не так, как в современных параграфах.

Прочитаешь и не поймёшь, о чём идёт речь или что хотел сказать автор этого опуса.

  • Вот потому и сидят родители по вечерам с детьми, переводят им написанное птичьим языком на нормальный доступный язык. А оно им надо? Родителям?

И снова комментарий читателя.

Вот сам комментарий-

-3

Так если люди от минпроса, читай чиновники-менеджеры без педобразования и должного опыта работы, создают учебники и программы, вносят путаницу в умы учеников и учителей?

И вот это заведомая игра в науку опять же на руку этим не-специалистам от образования?

Коллаж
Коллаж

На руку всем, кто зарабатывает деньги на школе.

Им всё равно, что они угробляют будущее страны.

Им всё равно, что они прямо или косвенно изводят учителей, ставят их в невыносимые условия работы.

Печальная статистика.

И по большому счёту все эти деятели причастны и напрямую виноваты вот в этих цифрах-

-5

Пришло -198 тысяч, ушло 193,5 тысячи учителей. Это как?

Этот вопрос поставлен на изучение депутатом Анной Скрозниковой.

Из СМИ
Из СМИ

Но это будут понимать не все, помните?

Прямо по Даллесу, госдеятелю из США.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

И все выше перечисленные проблемы это просто неудачный эксперимент над школой.

Над будущим страны.

Над родителями и над детьми.

-Никто не виноват, мы же просто попробовали, ну, не поучилось, и что? Пробуем по-другому.

Да вы ребята, что-то совсем берега попутали?

-8

-Никто ничего не хочет признавать, а тем более признаваться в содеянном,- пишет читатель.

-9

Всё это только добивает разрушенную систему образования. Разрушенную неумелыми и недальновидными стараниями умельцев.

Но всё-таки, есть ли выход?

Отрадно отметить, что всё ещё есть люди, которые понимают и выполняют свои функции.

Про это было сказано на встрече президента с главой Российской Академии наук Геннадием Красниковым.

Это было 30 января 2023 года.

-10

Геннадий Красников сказал президенту, что мало выпускников стали сдавать физику на ЕГЭ, и это большая проблема.

И отметил, что всё равно есть много учеников, которые хотят заниматься наукой.

"Конечно, мы здесь очень много внимания уделяем и научно-исследовательской аспирантуре, базовой кафедре. Сегодня мы пошли в школы. У нас в 32 регионах есть 108 базовых школ РАН, где обучаются 25 тысяч детей".

И ещё Красников сказал, что с 2018 года РАН перестала проводить экспертизу школьных учебников.

Смотрите, как раз на протяжении последних лет и происходит непонятно что с учебниками, о чём мы говорили выше.

Цитата из встречи-

"Отдельно он поднял вопрос о возвращении РАН снятых в 2018 году полномочий — проведении экспертизы школьных учебников. Красников подчеркнул, что академия — главное экспертное сообщество — занималась этим всю жизнь. Президент признался, что упустил тогда этот момент, и подтвердил, что вопрос о возвращении прежних правил надо поднять".

Означает ли это, что президент не упустит теперь и этот вопрос, и появится наконец, точнее сказать, РАН вернётся к экспертизам школьных учебников?

Время рассудит, время покажет.

Согласитесь, что хочется в это верить.

Источник информации.

Спасибо, что читаете и пишите.

Жду ваших комментариев с нетерпением. Будьте здоровы.

Помним про подписку или любую обратную связь. Вам мелочь, а автору приятно))

-11