Яна Лантратова постоянно общается с учителями из разных регионов и из своей родной Челябинской области. Она вносит разные предложения по улучшению условий работы учителя. Вот из нового. Обсудим))
Новое предложение депутата.
В рамках тарифа "Учительский" депутат предлагает ежемесячно предоставлять педагогам 35 Гб мобильного интернета с безлимитным трафиком в мессенджерах. Плюс 500 смс-сообщений. Плюс 500 минут мобильной связи.
"Этот тариф должен быть доступен для подключения у ключевых операторов мобильной связи",- пишет депутат в своём канале.
Яна подчёркивает, что учителя в среднем тратят по 900 рублей на оплату работы по телефону.
Всем понятно, сколько информации теперь скидывается на телефон. И любое поручение от администрации это прямая связь с родителями учеников.
Вот примеры из комментариев. Про это пишут много и по-разному. Но смысл один. Работы с телефоном и интернетом стало в разы больше.
А что происходит в сельских школах.
В сельских школах учителя тратят 7% от своей заработной платы на оплату услуг связи и мобильного интернета.
Но там думаю, вообще большие проблемы с интернетом могут быть. Точнее, его может и не быть. Помните, как во времена дистанта дети залазили на гору или на дерево, чтобы отправить сделанную работу?
Или просто приносили выполненные дз в школу и оставляли учителю в специальной коробочке, а он оттуда их потом забирал?
Так о каких технологиях в таких деревнях идёт речь? Но тем не менее.
Прогресс двигается. Под покровительством Максута Шадаева и К. Хотя они точно глубинку не любят, а уж что там делается, думаю, что точно не в курсе. А оно им надо?
Известна фраза деятеля про бизнес, а теперь ещё про "Денег нет на сельские школы". Но вы держитесь!
Про это здесь-
Благо хоть есть депутаты, которые что-то знают и общаются с учителями из регионов. Читаю про это у Яны Лантратовой и Олега Смолина.
Что пишут в комментариях к этому предложению.
- Сделайте федеральную доплату учителям на мобильную связь 1000 рублей в месяц.
- Установите федеральную зарплату до средней по региону за 1 ставку( 18 часов).
- Оплачивайте интернет всем родителям учеников, поскольку они делают домашнее задание при помощи интернета тоже.
- И вот другое предложение. Встречное, так сказать. Сделайте так, чтобы вся необходимая информация была в учебниках.
- Для того, чтобы учителя не искали информацию из разных источников к постоянно меняющимся программам.
Скажу больше. К тем учебникам, которых нет. И учителя без них как-то работают. А вот как они это делают, никто не знает. Но претензии предъявить, это мы всегда готовы.
Как в таких условиях работать, вот здесь-
Что у нас с учебниками? Кто это всё проверяет?
А поскольку учебники теперь стали заумными чересчур, то родители вынуждены искать старые советские учебники и учить по ним детей.
Потому как все со школьных времён помнят простые правила типа-Жи-Ши пиши через И. А Ча-Ща пиши через А.
А теперь только так пишем под ударением, представляете?
То есть снежИнки под ударением это И, а лыжЫ без ударения это что? Маразм крепчает? Также и лужЫ?
Прочитала про это и просто обалдела. Это как понимать прикажете?
Но теперь оказывается, у этих правил другая, более витиеватая трактовка, представляете? Когда прочитала, просто не поверила. Спросила у учителей из началки, точно, так и есть.
А тут у меня вопрос.
Составителей учебников, этих умников-разумников-заумников, кто-то проверяет, как думаете? Вот и мне интересно это узнать.
Так как вы считаете, нужна такая доплата учителям?
И какое предложение вам больше всего нравится?
Жду ваших комментариев с нетерпением.