Мы хорошо видим и понимаем, что происходит в школах, и что сделали реформаторы со школьным образованием. Мы хором ругаем минпрос, Рособрнадзор, конкретно самого министра и главу ведомства.
Но мы не видим путей выхода из ситуации. Обсудим))
Здравые люди, каких у нас много, благодаря хорошему образованию, в том числе и советскому, понимают, что нужно волевое решение и разворот к проблемам школы и учителя.
Но пока мы этого не видим. Увидим ли? Или раньше произойдёт выдавливание учителей и системы?
Их уже есть чем заменить, более интересным, якобы для детей. Про это тоже будет речь дальше, по горячим следам в СМИ. Не переключайтесь))
Какие есть варианты.
Нужен откровЕнный разговор с учительством и учёными, которые в этом отработали много лет.
Нужно спросить мнение родителей, хотят ли они такого будущего для своих детей? Почему их никто не спрашивает?
Учителей загрузили так, что они на самом деле не могут головы оторвать. Даже если они о чем-то и задумываются, то у них всё время в голове крутится школа.
И даже не дети, как должно быть построено обучение или воспитание, а всё остальное, что НЕ должно быть, но оно есть.
Что с этим делать? Давайте думать вместе.
И вот резонный вопрос задают в комментариях.
- Почему нет органа, который должен бы разобраться в сложившейся ситуации?
- Вникнуть в проблемы школы и озвучить пути решения?
- А ведь проблем много накопилось. От зарплат учителей, которые только обещают повысить и не повышают, до вмешательства в здоровье детей, поскольку нет проведённых и озвученных экспериментов с внедрением ИИ в школы.
Проблемы учителей не решаются годами.
Уже давно называют цифры дефицита учителей. От 11 тысяч от прекрасной и непотопляемой г-жи Голиковой, до 250 тысяч по депутату Олегу Смолину, и до 500 тысяч от Яны Лантратовой.
Но что меняется от озвучивания этих цифр? Ничего. Хоть они больше, хоть меньше, народу от того не веселей.
УчИтеля как строили все кому не лень, так и строят. Как в этом посте про молодую учительницу. Нашли много обвинений в её адрес. Высосанных из пальца, простите.
Но тут другое интересно.
Почему оскорблённые и униженные учителя не могут постоять за себя? Это другой вопрос. И про это скоро будет пост на канале. Надеюсь, вы часто заходите на Алые паруса.
Спасибо вам огромное, я ценю обратную связь и всем стараюсь отвечать))
Учителя ждали обещанного повышения зарплат. Получили квитки и прослезились.
Вопрос решается,- читаем мы у депутатов. Но решается долго, точнее сказать, муссируется под видом решений, не побоюсь этого слова.
И правильно пишут люди, что если бы хотели решить, давно бы решили.
Но вот появился наш доблестный, весь в заслугах профсоюз. Нашла информацию про профсоюз "Учитель". Вот они -то как раз и работают, помогают конкретным людям в разных ситуациях.
Хотелось бы посоветовать этой молодой учительнице-из ссылки выше, обратиться за помощью в этот профсоюз. Восстановить своё честное имя и найти автора анонимки.
А где всеобщий профсоюз?
Но есть ли у нас всероссийский профсоюз? Вы про него что-то слышали?
Вот раньше был общероссийский профсоюз под руководством Михаила Шмакова, правильно? Причём, много лет. Он переизбирался шесть раз.
Шмаков был Председателем Федерации независимых профсоюзов России. Независимых и всей России. Это большая власть и организация, правильно?
Он как-то раньше так часто выступал и озвучивал проблемы, и это вселяло какую-то надежду.
А в школе нам всегда говорили,
-Платите профсоюзные взносы. В случае экстренной ситуации профсоюз вас защитит. Ага, защитит. Надеетесь на это или вышли?
Ситуация из жизни.
У нас когда народ понял, что это ничего не даёт, кроме подарков на Новый год и чаепития на день Учителя, то сказали так:
-Такой профсоюз нам не нужен. Зачем я буду тысячи на его содержание тратить? А подарки на Новый год я и сама своим детям куплю. На сэкономленную тысячу.
Напишите, а вам профсоюз в чём-нибудь помог? Вот интересно.
Так вот. Эти несколько человек дружно вышли из профсоюза.
Их, конечно, мотали по всем инстанциям от директора и профорга школы до завгороно.
Но они все выдержали и вышли из этого непрофессионального союза. Сарказм.
Идём дальше.
Профсоюз "Учитель" про зарплаты учителей.
Вот что теперь говорит секретарь профсоюза "Учитель" про зарплату учителей.
Это понятно, а что вы, как профсоюз, против этого предприняли? Кто-нибудь знает?
Но поскольку работать в школе стало невозможно, и многие склоняются уже к версии, что учителей просто выдавливают из системы, то учителя просто уходят. Из школы.
Про это был пост на канале недавно-
Учителя тАк выражают свой протест и несогласие с тем, что происходит в системе образования.
Точнее сказать, системы уже нет. Ее разрушили не-знатоки от образования.
Тут много непонятных вопросов.
Почему нет практиков с опытом работы в школе?
Почему сам имеет два года работы в школе и не знает про это ничего?
Почему бизнесу в лице того, кому нужны неграмотные потребители, позволили наживаться на школе самыми невероятными способами, вплоть до преподавания химии, точнее проведения опытов ИИ?
И вот опять нововведение. Но теперь это касается детей.
Про это заявил Рособнадзор, что уже в следующем году в школах на уроках химии дети будут ставить эксперименты в виртуальной среде.
Вы это себе представляете? Я с трудом.
Про это сейчас пишут на многих образовательных каналах. И это тоже преподносится как прогресс, причём неминуемый.
То есть, спорь-не спорь, накроет медным тазом.
Про это пишут на ТГ каналах и Михаил Богданов, и Алексей Савватеев-
И далее идут вопросы по поводу этого очередного нововведения, а попросту говоря, по поводу очередного расходования госсредств в нужном направлении. Вы поняли, да?
Вопросов много. Источник здесь.
Ответы когда будут?
Есть, конечно, вопросы.
- Про здоровье детей.
- Про безопасность?
- А как будут это делать дети с различными заболеваниями, например?
- И где нормы СаНПина?
- И проведены ли исследования?
И потому верно написала Трубадурочка:
-А почему молчит профсоюз? Или нужны другие объединения с конкретными предложениями, что делать, если мы видим, что корабль тонет.
И правда, почему? Почему они молча на все это смотрят? Если теперь уже задеты права не только учителей, но и детей?
Не хочу сказать, что профсоюзы не работают.
Наверное работают, но точечно, не массово, чтобы опять же делать вид работы и поддерживать эффект присутствия? Или что?
Но вот один из ответов-
Тогда вопрос поставим по-другому.
Кто должен думать о будущем детей? Это кому-нибудь надо?
Если нам внедряют разные образовательные площадки и платформы, вводят виртуальную реальность в школах, начиная с химии уже конкретно, то ведь понятно куда клонят. Уже и приказы написаны, и деньги выделены.
Так прислушаемся мы к мнению читателя под ником Трубадурочка? Она ведь правильно пишет, что нужны конкретные меры и шаги.
Не стала выкладывать этот скрин с мнением читателя, потому как переживаю за содержание канала. Вы понимаете. Он очень откровенно говорит о главном.
Все взрослые люди, и все и всё понимают.
Учителя себя найдут, уйдут в центры подготовки, в бизнес, куда их отправили и давно, найдут себе применение.
Что родители будут со всем этим делать?
Получать виртуальное образование? Это ведь так интересно, как игра-онлайн. Но только не заиграться бы. Всерьёз и надолго.
Одно дело-игра, а другое-получение базового образования в школе, которое даст возможность развиваться дальше и получать образование.
Тем более, что мотивированных детей, которых не надо подталкивать и направлять, на самом деле очень мало. В реальной жизни, не в виртуальной.
Такой получился сегодня сумбурный пост, но что-то становится жарко. За детей обидно, про державу уже молчу.