Кукольник - повесть. Часть 13

Все части

Разрешение на экcгумaцию было получено утром следующего дня, как и планировал Райхан. Сержант попросил Эрвина поехать с ним и Джеем – его способность говорить с призраками могла пригодиться – поскольку Агату год назад сбила машина, её душа не сразу должна была обрести своё новое воплощение. Хан помнил, как расследовал это дело – он выяснил, что девочку сбила намеренно бывшая любовница отца Агаты. Та во всём призналась, узнав, что Агата умepла – она хотела лишь напугать её, но не рассчитала скорость движения автомобиля – сбив Агату, женщина скрылась с места пpecтупления и в тот же день поменяла номера. Когда Райхан нашёл её, Агата должна была перевоплотиться, поэтому он не рассчитывал, что Эрвин сможет с ней поговорить, но предполагал, что на кладбище могут быть призраки, которые видели её в день похopoн. И не ошибся – одна старушка, которая пока не могла перевоплотиться, потому что обещала ждать душу своего мужа, рассказала Эрвину, что видела Агату.

- После похopон она была здесь несколько дней – сказала, что пока её убийцу не найдут, будет со мной, чтобы мне не было скучно. А потом вдруг исчезла. Я часто вижу, как перевоплощаются души, - добавила старушка. – Они говорят, что появляется луч, который ведёт к их будущей матери, и я видела, как они делали несколько шагов прежде, чем я переставала их видеть. Но девочка просто исчезла.

Все части   Разрешение на экcгумaцию было получено утром следующего дня, как и планировал Райхан.

Пока Эрвин беседовал с призраком, криминалисты раскопали мoгилy Агаты и с удивлением смотрели в пустую яму.

- Может, надо глубже? – Неуверенно спросил один из них.

- Это стандартнвя глубина, глубже не закапывают, - ответил другой не менее удивлённо. – Но можно проверить.

- Не надо, - остановил их Райхан, - её там нет.

- А где же она? – Спросил Джей

- Думаю, что твой друг Эйса может знать. Я поеду к нему с тобой сегодня.

- Да, это хорошо, потому что я не смогу спросить у него про куклу.

Продолжение следует