Компания «Автотор» опубликовала первые изображения электрического седана А5 новой марки «Амберавто». За основу для первенца взяли китайский JMEV Yi, созданный на поднебесных мощностях в партнерстве с Renault. Машину какое-то время возили в Европу с ориентиром на прокатные конторы и таксопарки, но продажи там не пошли. Теперь ее под новым именем презентуют у нас.
Длина A5 составляет 4 675 мм, колесная база — 2 750 мм. Примерно в этих же габаритах прямой конкурент Evolute i-Pro, собираемый на мощностях «Моторинвеста» в Липецкой области. У электрокара независимая подвеска на передней оси и «многорычажка» сзади.
Одного 160-сильного электромотора с 60-киловаттной батареей хватает на 520 км по китайскому способу меры, значит в реальности будет на треть меньше. Другие характеристики новинки «Автотор» не раскрывает, зато уже объявил о своих планах локализовать производство в течение двух ближайших лет. Электрокар должен получить отечественную силовую электронику и батареи. Для этого в регионе уже строятся заводы.
На батарею «Амберавто А5» действует гарантия 8 лет или 150 тыс. км пробега, а на прочие узла — 3 года или 100 тыс. км.
Первую партию готовых с прошлого года электрокаров будут продавать в Калининградской области, чтобы, как говорят в «Моторинвесте», оперативно собрать опыт реальной эксплуатации. Когда машина поступит в общую продажу и по какой цене пока не уточняется. Также неизвестно будущее электрокара в списках на льготные кредиты.
Фото: «Моторинвест»