Найти в Дзене
ВТБ Авто

GAC привезет в Россию кроссовер Emkoo с японским «автоматом»

Компания GAC заявила о скором пополнении модельного ряда марки кроссовером Emkoo. Новинка должна заехать в салоны ближе к ноябрю на место устаревшего GS5. Машину разрабатывали с прицелом на молодую аудиторию, поэтому внешность получилась вычурной. Вместо стандартной решетки радиатора дизайнеры придумали использовать прорези, рубленые формы кузова дополнили фактурной оптикой и эффектным спойлером. Из салона убрали все «лишние» кнопки, оставив по одному экрану для приборной панели и мультимедиа. Центральные воздуховоды спрятали в цилиндр, а тумблеру коробки добавили «хрустальный» акцент. В базе Emkoo платформа собственной разработки с поперечным расположением двигателя и многорычажной задней подвеской. В длину автомобиль 4 680 мм, между осями — 2 750 мм. Примерно в этих же размерах Haval F7. В списке опций GAC Emkoo 18-е или 19-е диски, панорамная крыша без люка, подогревы и вентиляция передних сидений, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, контурная подсветка, проекционны

Компания GAC заявила о скором пополнении модельного ряда марки кроссовером Emkoo. Новинка должна заехать в салоны ближе к ноябрю на место устаревшего GS5.

Машину разрабатывали с прицелом на молодую аудиторию, поэтому внешность получилась вычурной. Вместо стандартной решетки радиатора дизайнеры придумали использовать прорези, рубленые формы кузова дополнили фактурной оптикой и эффектным спойлером. Из салона убрали все «лишние» кнопки, оставив по одному экрану для приборной панели и мультимедиа. Центральные воздуховоды спрятали в цилиндр, а тумблеру коробки добавили «хрустальный» акцент.

В базе Emkoo платформа собственной разработки с поперечным расположением двигателя и многорычажной задней подвеской. В длину автомобиль 4 680 мм, между осями — 2 750 мм. Примерно в этих же размерах Haval F7.

В списке опций GAC Emkoo 18-е или 19-е диски, панорамная крыша без люка, подогревы и вентиляция передних сидений, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, контурная подсветка, проекционный экран и полный набор электронных ассистентов водителя.

Под капотом базовой версии 1,5-литровый турбомотор мощностью 177 л. с. и 7-ступенчатый «робот» с «мокрым» сцеплением. В дорогой спецификации мотор 2-литровый на 252 л. с. с гидромеханическим 8-ступенчатым «автоматом» Aisin и полным приводом от старшего GS8. Примечательно, на родном рынке у Emkoo нет полноприводных версий, но для его решили сделать.

По ценам конкретики нет. В Поднебесной самый дешевый вариант продается за 1,5 млн в переводе на рубли.

Фото: GAC