Задание на 20 февраля.
Пришла с работы, отобедала и в детскую.
Дальше готовимся встречать ВЕСНУ!
Вот и наступил ещё один день подготовки к весне!
А теперь зайчата я расскажу вам стишок, А вы должны дотрагиваться до частей тела "соседа" куда капает дождик!
Дождик капает немножко
И на ручки, и на ножки.
На головку - кап-кап!
И на ушки - кап-кап!
Нам на щёчки - кап-кап!
И на носик - кап-кап!
Нам на плечи - кап-кап!
И на грудь нам - кап-кап!
На животик - кап-кап!
На коленки - кап-кап!
Намочил он нас водой.
Что за дождик озорной!
ЭТО НЕ ОПИСАТЬ СЛОВАМИ: КАК ОНИ РАДОВАЛИСЬ.
Как смеялись, что аж попросили ещё раз повторить эту песенку/стих.
Пришлось аж 2 раза повторять.
Смеялись не только они, но и я!
Ну, что, размялись?
А теперь давайте я вам раздам лепесточки, когда захотите (сегодня) вы их раскрасите.
А теперь мы поиграем с вами в мячик в уменьшительно-ласкательное.
Я вам кидаю мячик со словом, например, цветок, А вы мне - цветочек.
И как оказалось, мячика нет у детей. Лопнули! 🤦♀️
Играли мягкой игрушкой 🤪
Слова были такие:
- дождь,
- роза,
- лист,
- солнце,
- град,
- луч,
- трава,
- куст,
- ягода,
- горшок (цветочный, А не детский 😜).
Над последним словом они смеялись очень долго.
Успокоились и дальше.
Потом этим же "мячиком" играли в слова, но по цепочке. Первое слово : СЕМЕЧКО.
Затем, следующий говорит, например: РОСТОК. -> БАБОЧКА -> ПЫЛЬЦА....
Играли не очень долго.
Но так как у меня снова болит голова🥺
И сели дети они лепесточки разукрашивать....
Стю раскрасила,
А Паша снова в отказ. Не любит он это дело. Ну ладно.
И так как сегодня забрала с озон бабочек, решила пока по одной подарить.
Не сдержалась...
Стюшина - жёлтая.
Пашина - синяя.
Бабочкам то они обрадовались, но попросили на завтра посложнее и побольше занималки для подготовки к весне.
Я думала, что не понравится.
Нет, наоборот, очень зашло им!!!