Найти тему

Что такое жесткие продажи

Оглавление

Многие думают, что жесткие продажи — это когда продавец учитывает только свою выгоду. На самом деле это не так. Жесткие продажи нельзя приравнивать к агрессивным. Разберемся, в чем отличие этих понятий.

Жесткие продажи помогают продавать больше и эффективнее. Фото © Игорь Рызов
Жесткие продажи помогают продавать больше и эффективнее. Фото © Игорь Рызов

1. Выгоду получают две стороны

Жесткие продажи всегда нацелены на результат. При этом выгоду должны получить обе стороны. Вы просто доказываете клиенту, что ему это нужно и берете инициативу в свои руки. В агрессивных продажах не учитываются интересы клиента и выгоду получает только продавец.

2. Работа с возражениями практически не проводится

Конечно, на вопросы клиентов отвечать нужно, но это не должно затягиваться. На борьбу с мелкими возражениями уходит слишком много энергии. В жестких продажах такого быть не должно.

3. Непринятие отказа

Если клиент говорит «нет», значит, продажа только начинается. В большинстве случаев отказ — это повод «копать» глубже. Отказы часто бывают ложными. Задача продавца найти нужный триггер и в хорошем смысле дожать клиента.

4. Настойчивость

Иногда, чтобы клиент согласился, приходится включать упертость. Большинство людей не согласятся на покупку, если вы не будете настаивать. Задавайте уточняющие вопросы, даже если тяжело и неудобно. Действуйте твердо, но осторожно.

5. Уверенность в своей услуге

Когда вы продаете жестко, то должны быть уверены, что ваш товар или услуга лучшие на рынке. Убедите клиента, что он много потеряет, если не выберет вас. Не теряйтесь, когда атмосфера накаляется, продолжайте действовать и стоять на своем.

Как вы относитесь к жестким продажам? Применяете эту технику в своей работе?

Друзья, регистрируйтесь на мой бесплатный мастер-класс «Переговоры уровня БОГ». Я открою секреты выгодных сделок для обеих сторон.

Читайте еще:

Реклама ИП Рызов И.Р.

ИНН 772776698324

Erid 2VtzqwjUVTw