Всю дорогу до Владивостока, Евгения подбирала слова, чтобы объяснить всё Леониду.
Казалось бы, здесь нет ничего сложного, он сразу должен понять, что беременность наступила ещё до знакомства с ним. Ему она не изменяла.
Но неизвестно, как он отреагирует. Мужская душа - потёмки.
И если захочет, он может создать ей такие условия, что она сбежит из города, бросив и квартиру, и бизнес. Это она точно знала. Он только с виду казался мягким, но иногда принимал очень жесткие решения.
Однако, вернувшись домой, Евгения застала на кухонном столе записку от Леонида, в которой он сообщал, что вынужден уехать по делам из города на неделю, а возможно и дольше.
Она хоть и удивилась, что он не позвонил, но даже обрадовалась такому повороту событий. Ещё неделя спокойной жизни.
Попробовала ему позвонить, но телефон оказался выключен. Она вздохнула с облегчением и занялась своими делами.
...
Незаметно пролетела неделя, потом еще одна. Евгения понимала, что дела вполне могут задержать Леонида. И он не обязан сообщать ей о каждом своём шаге. Но к концу второй недели решила съездить к его дому, посмотреть, нет ли там его машины.
Однажды они вместе уже отвозили жене лекарства. Евгения ждала его тогда в машине довольно долго и хорошо изучила и двор, и автопарковку, и даже консьержа, который выходил покурить.
Она без труда нашла нужный дом. И машину Леонида на парковке тоже увидела. Но консьерж ничего вразумительного сказать не смог. И она в замешательстве побрела домой.
Погода стояла тёплая, совсем летняя. Люди давно переоделись в лёгкую одежду. И уже невозможно было спрятать беременность под широким плащом. Но хотелось больше гулять по залитым солнцем улицам и вдыхать аромат свежей зелени.
Всё-таки, странно, что за две недели он не позвонил ей ни разу, хотя, до этого звонил почти ежедневно, а иногда и по несколько раз в день. И на её звонки он не отвечает. Куда же его занесло, что там такие проблемы со связью?
Но в этот же вечер ей пришло от Леонида сообщение, в котором он просил не беспокоиться и обещал скоро приехать. Она тут же перезвонила, но телефон уже был недоступен.
Интересно, почему именно сегодня пришло сообщение? Откуда он узнал, что она забеспокоилась? У него конечно, сильная интуиция, Евгения знала, что врать ему бесполезно, он словно видел её насквозь и читал её мысли. Но ведь не на таком дальнем расстоянии!
Это текстовое сообщение не успокоило, а наоборот, растревожило Женю.
А весь следующий день ей казалось, будто за ней следят. Она мысленно называла это паранойей, и ругала себя за мнительность, но ощущение слежки не проходило.
И в один из дней её подозрения подтвердились.
Возвращаясь домой из салона, на переходе Женя буквально столкнулась с внедорожником, который резко преградил ей дорогу. Она не успела даже вскрикнуть, как здоровенный бугай выскочил из машины, схватил её в охапку, зажал рот и затащил внутрь.
...
Очнулась она, дрожа от страха и холода, в тёмном сыром подвале. Вытянув руки перед собой, наткнулась на холодную кирпичную стену. Пошарила руками вокруг себя, нащупала какую-то палку и в панике принялась стучать по стене.
Её услышали. Вскоре дверь над ней приоткрылась, и кто-то весело произнёс:
- Выспалась? Димыч, девка буянит!
В открытом проёме показались две головы. Свет слепил Женю и она не могла понять, кто это, и что им от неё надо.
- Вылезай! - скомандовал второй голос.
Она выбралась ползком по лестнице вверх и оказалась в комнате с камином, в котором, несмотря на летнюю погоду, жарко горел огонь.
В комнате было трое парней. Все в чёрных балаклавах. Тот, что постарше, сидел у камина, покачиваясь в кресле-качалке, затягиваясь сигаретой. Двое других стояли, нагло разглядывая Евгению. В одном она узнала бугая, который затащил её в машину посреди дороги.
- Что вам нужно? Кто вы такие? - спросила она пересохшими губами и каким-то чужим, сиплым голосом.
- Слышь, кукла-то говорящая! - заржал тот, что пониже.
- Может, споёт и спляшет? - Усмехнулся бугай.
- Приведи папика, - приказал старший, продолжая качаться в кресле.
Бугай вышел из комнаты и через несколько минут вернулся вместе с Леонидом, который, увидев Евгению, споткнулся о порог и остановился. Бугай грубо втолкнул его в комнату.
- Ну вот, - проговорил тот, что качался в кресле, - Становится всё интересней. Такой расклад мне больше нравится.
- Что ты здесь делаешь? - хмуро спросил Леонид у Евгении.
Она не успела ответить. Мужчина поднялся из кресла, подошел к ней вплотную, выдохнул табачный дым ей в лицо и проговорил, глядя в самые зрачки:
- Ребёночка поберечь надо. Витамины нужны, свежий воздух, постелька тёплая.
Он обернулся к Леониду:
- Правда, папочка?
Леонид смотрел, не отрываясь на Евгению.
- Это ребёнок Александра, - выпалила она, и сама испугалась. Так давно хотела ему всё рассказать, но даже в страшном сне не могло привидеться, что разговор произойдет при таких странных обстоятельствах.
- О, да у папика рога растут! - засмеялся бугай.
Но старший выругался, помрачнел и вышел из комнаты.
Леонид же, наоборот, усмехнулся и, казалось, даже повеселел. Губа у него была разбита, и он заметно похудел, но в целом выглядел неплохо и даже, как будто моложе, чем раньше.
А Евгения стояла, не понимая, как себя вести, и что означает всё происходящее.
Бугай открыл дверь в подвал:
- Лезьте оба, - приказал он.
Леонид спустился первым, подал руку Евгении, помогая преодолеть крутую лестницу. Сверху скинули им бутылку воды. Дверь закрылась и опять наступила кромешная темень.
- Что происходит? - шёпотом спросила Евгения.
- Ты-то тут как оказалась?
- Долго нас тут держать будут?
- Ребята в пиратов поиграть решили, - усмехнулся Леонид, - Вспомнили девяностые.
- Что им надо?
- Глупый вопрос. Денег, конечно.
- А я... хотела сказать... Так получилось...
- Понял уже, - усмехнулся Леонид.
- Я поздно заметила, что беременна. Срок большой уже. А он сказал, что ребёнок ему не нужен, - у неё в голосе зазвучали слёзы.
- Пути господни... - задумчиво произнёс Леонид. - Всё так, как надо. Хуже было бы, если б ребёнок мой оказался.
- Почему? - Женя даже перестала плакать от удивления.
- Дурочка. Ставки бы выросли.
- Что же будет теперь? Они нас отпустят?
- Не волнуйся, тебе вредно.
- Долго нам тут сидеть?
- Я умею договариваться. Уже в процессе. Ещё пару пунктов утрясём и домой поедем.
Он обнял её за плечи. Она прильнула к нему, стараясь согреться его теплом.
- Мама обещала помочь с ребёнком, - прошептала она. - Возьмёт к себе пока.
- Ребёнка? А, ну да...
...
Автор Елена Петрова-Астрова
Подписывайтесь на канал, друзья, здесь всегда интересно.