Найти в Дзене
Яна Штефф

Заказ в Дикси - почему я больше никогда не воспользуюсь услугами сервиса этого магазина

Признаюсь, что до этого случая никаких проблем с заказом в Дикси у меня не было. Доставка довольно быстрая, все вовремя, ничего не путали и не забывали, все было отлично.

До одного дня, когда я покупала заморозку. Пельмени, мороженое, овощи. Всего на почти 3000 р. Пельмени мне нужны были как нз, ни одной пачки не осталось, а если некогда готовить, то они хорошо выручают. Мороженое детям понятно, замороженные овощи тоже.

Еще там было по мелочи - печенье, сыр, конфеты. Суть в том, что была заморозка.

Доставка у меня была назначена на 15,30, а получила я свой пакет в 19.20. И только после потраченных нервов, перепиской с ЯндексГоу (они доставляют), тысячей раз сожалений, что поверила в эту оранжевую сеть и не слушала отзывы (не я первая, кто потерял огромное количество часов, ожидая доставку).

Собрали позднее (в приложении видно), долго искали курьера, потом ТРИ курьера пропадали, двое без отказа от заказа. Ладно, курьеры типа Мураджон и Тамерлан - с них много не возьмешь, но сам сервис, видя, что посылку не забирают долгое время, хотя назначен курьер, он же должен что-то прдпринять???

Ладно, Яндекс нашел мне наконец Андрея, тот привез. Но! Понятное дело, что мороженое было мягким, пельмени пришлось спасать в муке. Они знатно подтаяли. И вот вопрос - люди в магазине Дикси, начальство, администраторы, видя, что пакет с заморозкой лежит долго, не удосужились его куда-то в холод определить, разобраться с курьером и т.д.?

Возвращать пакет Андрею нет смысла - он не работает в Дикси и ответственность не несет. Писать, звонить в Дикси... Меня поймет только тот, кто пытался - горячая линия ответственно заявляет, что вопросы доставки решаются только в чате, чат пишет: операторы заняты, мы ответим вам в течение двух часов, оставленная претензия через форму вообще улетела в пустоту. Да и толку - ее рассмотрят через несколько ДНЕЙ, а заморозка моя стоит в магазине сегодня.

Можно было бы самой доехать до магазина, можно было бы... Да много чего можно было сделать, накрутить и без того выкрученные нервы. Я решила, что если мне привезут лужу, тогда я буду скандалить. Но привезли то, что в принципе допустимо, потому отпустила, но знаю точно - больше никакой доставки из Дикси!

Это не реклама и не антиреклама, это история из жизни. Никогда меня не подводили они, я повторю, никогда такой фигни не случалось с другими магазинами.