Прошло несколько дней. Однажды вечером, когда Никита отправился в ванную, Мария наводила порядок в комнате. И вдруг заметила, что из кармана брюк Никиты выпала какая-то записка. Мария прочла ее.
— Спасибо за ночь, красавчик! Ты просто ураган! Позвони мне.
В записке был указан номер мобильного телефона и почерк был явно женский. Да еще этот отпечаток губной помады вместо подписи. Тут уже не надо было никаких догадок. Все и так было ясно.
***
Как только Никита вышел из ванной, Мария предъявила ему свою находку.
— Что это? — Она показала записку.
— Ты о чем? — недоуменно спросил молодой человек.
— Кто это писал?
Никита выхватил у Маши бумажку и прочитал текст.
— Спасибо за ночь, красавчик — там написано. Это тоже сестра?
— Алла здесь ни при чем, — ответил парень.
— Вот именно! Ты мне врал, а она тебя прикрывала. Это так ты танцуешь? Спишь с женщинами за деньги?
— Да ты что несешь? Дай мне хоть слово сказать.
— Ну, говори. Говори. Чего молчишь?
— Я не знаю, что это. Это не мое, — задумавшись, ответил Никита.
— Да ладно.
— Да. Я говорю правду. Это не мое.
— А чье?
— Я не знаю. Наверное, парни в клубе так пошутили по-дурацки.
— Я тебе не верю.
— Не веришь?
— А здесь номер есть. Возьми и позвони по нему. Во всем сама убедишься.
— И позвоню!
— Позвони!
— И позвоню! Сейчас с твоего телефона возьму и позвоню!
— Давай! Так даже будет лучше.
Сверяясь с номером, указанным в записке, Мария набрала его. На звонок ответила женщина.
— ...Вы знаете Никиту Казанцева?.. Да? Это вы ему записку писали?.. — К несчастью незнакомка подтвердила, что писала записку и сообщила, что у нее с Никитой любовные отношения. — Я поняла, — сказала Маша и отключила связь. Она с ненавистью посмотрела на Никиту, который стоял и ждал развязки разговора. — Я тебя ненавижу, — тихо произнесла девушка.
Маше было очень больно. Набирая этот номер, она в глубине души надеялась, что это и правда окажется глупым розыгрышем. Но женщина, которая ответила на звонок, просто издевалась над ней. Она с таким удовольствием стала рассказывать, что у них с Никитой роман, что Марию аж затошнило.
— Она сказала, что вы любовники, — через небольшую паузу продолжила Маша. Девушка по-прежнему пыталась сдержать слезы. — Да еще и посмеялась надо мной. А ты сам не мог мне признаться. Духу не хватило, да? Да еще и заставил меня звонить ей, унижаться. За что, Никита? За что ты так издеваешься надо мной?
— Да нет, это ты надо мной издеваешься. Я же говорю, не знаю кто это! — продолжал стоять на своем молодой человек. — Это розыгрыш какой-то!
— Наверное, просто имя её забыл, да? Всех ведь не упомнишь. Сколько она тебе платит?
— Не надо со мной так, Маша.
— Знаешь что? Уходи.
— Маша! Маша! Ты чего? Маша! Маша! Ну, послушай меня! — Никита попытался обнять девушку, уговаривал выслушать его, но все было безуспешно. И Марию можно было понять.
— Пошёл вон! — прокричала она сквозь слезы. — Всё кончено!
Маша знала только одно. Быть вместе с человеком, который ей изменил, она не могла. Было очень тяжело, но она решила, что им с Никитой надо расстаться.
***
На следующий день, когда Мария ехала на встречу с новой клиенткой, она вдруг увидела коллегу Никиты из ночного клуба Светлану, с которой она познакомилась возле дверей заведения несколько дней назад.
Светлана, разговаривая по телефону, вошла в маршрутку. Она настолько была вовлечена в разговор, что села буквально рядом с Машей, не узнав ее.
— ...Чего ты дергаешься? Слушай, ничего этот Никита тебе не сделает... Ну, позвонит и успокоится. Тем более ты можешь его номер в черный список внести. Слушай, нам самое главное, чтобы эта Маша его бросила. И все — дело в шляпе.
Маша пока не поняла, что ей очень повезло. Вероятность того, что она вот таким вот образом узнает правду, была мизерной, однако это произошло. Господь будто сделал ей и Никите подарок.
— Света! — окликнула девушку Маша.
Та оглянулась.
— Лид, давай я тебе перезвоню, — сказала Светлана собеседнице в трубку и отключила связь. — В чём дело? Вы кто? — обратилась она к девушке, которая назвала ее имя.
— Да что ты, не узнаёшь? — с усмешкой ответила Ефанова. Я Маша, девушка Никиты. Это ты сейчас обо мне разговаривала?
— Причём здесь ты вообще? Почему я тебя должна узнавать? Таких Маш по сотне в день вижу. Всех не упомнишь.
— Хватит врать, дуреха. С кем ты сейчас разговаривала? И что вам от нас с Никитой надо?
— Слушай, от вас ничего не надо. Причём здесь ты вообще? Почему ты разговоры чужие подслушиваешь? Тебя это не касается.
— Нет, знаешь, касается. И ты мне сейчас всё расскажешь. — Маша произнесла это с угрозой в голосе.
— Ещё чего не хватало! Ну, если так хочешь знать, я не про тебя говорила. Вообще, почему ты ко мне докопалась-то? Сумасшедшая какая-то, что ли? — Света пересела поближе к водителю и громко сказала: — Остановите, я выйду!
— Имей в виду, я тебе всё равно не поверила! — крикнула вслед уходящей Светлане Маша.
— Слушай, не верь на здоровье. Мне плевать, — сказала та и исчезла в толпе.
Мария ни одному слову Светланы, конечно, не поверила. Всё слишком совпадало, и даже их с Никитой имена. И эта Лида, с которой Света разговаривала по телефону, наверняка и была той девушкой, которая написала записку. Теперь Маша собиралась выяснить всё до конца.
***
Не теряя времени даром Мария вновь позвонила по номеру, указанному в записке. Но на этот раз незнакомка не ответила. Тогда Мария позвонила своему однокласснику, который работал в органах, и попросила его выяснить фамилию и адрес Лидии по номеру ее телефона. Эта мысль пришла в голову девушки моментально.
Маша была настроена очень решительно. Ей хотелось чтобы эта Лида ответила за свой поступок. Уже через час девушка была возле дома Лидии. Через домофон она уговорила заговорщицу выйти к ней для серьезного разговора.
Сначала Лидия не хотела ни в чем признаваться, но вдруг Мария заметила на ее руке обручальное кольцо и пригрозила интриганке рассказать обо всем ее мужу.
— Стойте, стойте, стойте, подождите. Давайте только без мужа, хорошо? Пожалуйста. Девушка, давайте разберемся между собой прямо сейчас. Всё решим, но только без мужа, хорошо?
— А я вам с самого начала об этом твержу. Давайте решим, — ответила Мария. Хотелось улыбнуться, но она сдержалась. — Так что, это всё-таки правда? — спросила.
— Да нет, ну какая правда? Ну, я его даже знать не знаю, ты понимаешь? Ничего, что на «ты»?
— Ничего.
— Ну, видела я его пару раз в клубе. Ну, когда к Светке, в общем, приходила. Это моя подруга...
— Я ее знаю. Дальше.
— А всё.
— Не поняла. Тогда зачем весь этот цирк?
— Не поняла? Ну, для Светки. Попросила она меня.
— Я не понимаю, ей-то это зачем?
— В общем, влюбилась она в твоего Никиту.
— Я не по... А телефон? А записка эта? Почему телефон твой на этой бумажке записан? — Маша показала записку собеседнице.
— Ну, понимаешь, мой телефон, потому что... Ну, нелогично будет ее телефон писать, потому что он его знает. Она хотела вас рассорить, чтобы у нее шанс появился, понимаешь? Ну, дура!
— Стерва!
— Ну, и не без этого. Слушай, ну, прости меня, пожалуйста, только давай мужу ничего не рассказывай моему. Мы же договаривались?
— Подруг себе надо нормальных выбирать, — ответила Мария. Она ушла, покинув общество Лидии.
Было очень тяжело на душе от подлости и глупости совершенно посторонних людей. А самое страшное, что они добились своей цели. У них получилось поссорить Машу с человеком, которого она так сильно любила и которому многое прощала.