После разговора с Лидией Мария позвонила Никите и попросила его о встрече. Молодой человек согласился и вскоре пришел к Марии домой. Дальше порога Никита проходить не стал.
— Слушай, я поговорить с тобой хотела, — виновато произнесла Маша.
— Слушаю тебя.
— Я виделась с Лидой и... В общем, она мне все рассказала. Ну, что это она все подстроила. Мне правда так стыдно, я... Надо было сразу тебе поверить. Прости меня, пожалуйста.
— Да ладно, Маш, я не обижаюсь. Я же понимаю, как это со стороны выглядело. Я бы и сам засомневался, — с пониманием сказал Никита.
— Нет, ты бы уж точно не засомневался. Тем более не прогнал бы меня.
— Да я не знал, как тебе доказать. Я этой Лиде сто раз звонил, а она трубку не брала. Да и Света эта хороша. Знаешь, говорят, нет ничего хуже отвергнутой женщины.
— Да уж, это точно. Никита, ты ничего не должен был мне доказывать. Прости меня, хорошо? Не обижайся. — Маша подошла к молодому человеку и сняла с него верхнюю одежду. — Ужинать будешь?
— Да, я очень голодный!
Маше уже все равно было, кто там в чем виноват и из-за кого они с Никитой поссорились. Больше всего она боялась, что молодой человек настолько на нее обиделся, что никогда не простит. Но когда он все понял, Маша в который раз убедилась, как ей повезло с парнем.
***
В тот же день Мария зашла к подруге и принесла ей платье, которое та просила укоротить.
— Ну, рассказывай, как дела на личном фронте? — спросила Юлия, померив платье и оставшись довольной.
Мария с удовольствием рассказала подруге подробности.
— ...Теперь все выяснилось и Никита ни в чем не виноват! — радостно закончила она.
— Да? Ты уверена?
— В смысле уверена? Я же тебе только что все рассказала! Конечно, уверена!
— Ну и зря.
— Почему это?
— Ой, Маша. Допустим, всё это розыгрыш. Допустим, в данном случае Никита совершенно ни в чём не виноват. И Светка всё подстроила. Да? Допустим, все так, как ты говоришь.
— Ну?
— Так это ничего не меняет, понимаешь?
— Да как это не меняет? Что ты такое говоришь? Это всё меняет. Это абсолютно всё меняет. Никиту оклеветали. Ни с какими клиентками он не спал. Никаким эскортом он не занимался.
— Ага. Уверена? — ставя на стол чайный сервиз, еще раз переспросила хозяйка.
— Юля, да прекращай уже! Почему ты его постоянно подозреваешь?
Маша и слушать ничего не хотела. У Юли всегда с мужчинами не ладилось. Ей правда не везло. Только этим девушка могла объяснить то, что ее подруга постоянно ждала от них чего-то плохого.
— Да потому что ты, Машунь, очень у нас наивная. Я тебе уже сто раз говорила, что так слепо мужчинам доверять в наше время нельзя. Они этим просто пользуются, — ответила Юлия.
— Да я никаким мужчинам не доверяю. Я верю только Никите. И вообще, мне кажется, ты его просто недолюбливаешь.
— Тсь... Нужен мне твой Никита. Долюбливаешь-недолюбливаешь... Просто мне со стороны виднее.
— Да у тебя паранойя.
— Ага. У меня паранойя. А вот ты, Машенька, слишком у нас доверчивая. И вообще, я бы на твоем месте была бы поосторожнее. Мало ли, чем заразит.
— Юля! — Маша чуть не подавилась печеньем.
Это уже переходило все границы. Юлины подозрения начинали ее сильно злить. Никита не сделал ей ничего плохого, а она каждый раз пыталась настраивать против него и говорить всякие гадости. А тут уже дошло до такого...
***
На следующий день, когда Мария ждала дома Никиту, на ее телефон пришло сообщение от Юлии с просьбой срочно приехать. Испугавшись, что с подругой что-то случилось, девушка перезванивать не стала. Мало ли что. А поспешила к ней.
Дверь в квартиру Юлии оказалась открытой. Войдя в комнату, Мария увидела Юлию вместе с Никитой. Они обнимались и целовались.
— Как ты мог? — вырвалось у Маши. — Как вы могли?
Такого она вообще не ожидала увидеть. Постель была разобрана. Голубки обнимались и не сразу ее заметили. Все было очевидно, но Маша все равно не хотела верить своим глазам. Это было так мерзко — ее возлюбленный с лучшей подругой...
***
— Маша! Маша! — Никита ринулся к Марии, чтобы все ей объяснить. В конце концов, застала она их не голыми в кровати, а сидящими в обнимку на заправленном диване.
— Не трогай меня! — вскрикнула девушка и подалась к выходу, оттолкнув Никиту. — Я не хочу тебя видеть! — кричала она. — Уйди! Уйди! Я не хочу тебя видеть!
Тогда молодой человек задержал Марию, схватив ее за руку, и обратился к стоявшей в дверях комнаты Юлии:
— Чего ты стоишь? Скажи ей! Скажи, что ты ко мне первая полезла! Скажи!
— Как ты мог? — Маша сидела на корточках и плакала.
— Я ничего не делал, Маша!
— Как ты мог?
— Маша, я не виноват! Похоже, что Юля все это подстроила.
— Пошел вон! — Никита получил пощечину.
Мария уже не выдержала. Эмоции у девушки просто зашкаливали. Хотелось куда-нибудь убежать, никого не видеть, ничего не слышать. Но Никита ее не пускал. Он все время говорил, говорил что-то. Но Маша не могла это слушать. Ей казалось, он опять сейчас заболтает и навешает лапши на уши.
Сердце бешено колотилось, и Марии казалось, что она вот-вот потеряет сознание. Было физически невыносимо больно. А подруга стояла молча и улыбалась, отвернувшись от душещипательной сцены.
Никита ушел сам. Когда Юлия закрыла за ним дверь, Маша заговорила с ней:
— Как ты могла? Ты же моя подруга! Я тебе доверяла, а ты...
— А что я, Маша? Я ничего такого не делала, между прочим! Так что не переживай!
— Да, наверное, потому что я не вовремя пришла!
— Ты как раз очень вовремя пришла! Ты забыла, что это я тебе СМС прислала с просьбой прийти? Что я тебе дверь открытой оставила, а?
— Да, но зачем?
— А затем, Машенька, чтобы ты наконец поняла, какой Никита твой предатель.
Маше показалось, что она ослышалась. Юля вела себя как ни в чём не бывало, и ей явно ни за что не было стыдно. Да она чуть ли не гордилась тем, как всё вышло.
— Так ты всё подстроила?
— Да, да. Для тебя же, дурочки, старалась. Потому что Никита твой тебя за нос водит, а сам с другими бабами спит.
— Подожди, я... Я что-то не понимаю. Ты переспала с Никитой, чтобы я... Это же бред какой-то.
— Я с ним, между прочим, не переспала. И это никакой не бред. Я чувствовала, что он с гнильцой. Вот и проверила. Действительно, стоило его только деньгами поманить, сразу прискакал, понимаешь? И готов был со мной ночь провести. Ага. А тебе, небось, сказал, что задержится, да?
— Никита с тобой за деньги?..
— Да, Никита со мной за деньги. Так, Маша, я понимаю, что для тебя это шоковая терапия. Но это даже хорошо. Теперь ты понимаешь, что твой Никита на что угодно готов идти ради денег.
Теперь Юлия могла не стесняться своего одеяния: розового, полупрозрачного пеньюара.
— Теперь понимаю, — ответила Маша. — Спасибо.
На нее накатила страшная безысходность. Это была не злость, не отчаяние, а полное разочарование. Еще совсем недавно она так радовалась, что Никита ей не изменял, был честен с ней, и так винила себя за то, что она ему не сразу поверила. А оказалось все наоборот. Он врал, и врал по полной программе. И даже готов был переспать с лучшей подругой за деньги.
Сегодня Маша поняла, что совсем не знала этого человека.