Найти тему

Торговая (Баку) в мае 1976 года — редкие снимки из личного архива

1K прочитали

Вы себе представить не можете сколько часов, дней, а может и месяцев своей жизни я потратил на поиск фотографий улицы Низами (Торговой) советского периода.

Казалось бы, самая популярная бакинская улица последних 100 лет. Всегда полная народу. Но оказалось, что ее напрочь отказывались фотографировать. Вот абсолютно.

Кроме нескольких известных фотографий от профессионалов нигде ничего нет.

Напомню известные снимки (я их не раз использовал в своих статья):

Вы себе представить не можете сколько часов, дней, а может и месяцев своей жизни я потратил на поиск фотографий улицы Низами (Торговой) советского периода.
Вы себе представить не можете сколько часов, дней, а может и месяцев своей жизни я потратил на поиск фотографий улицы Низами (Торговой) советского периода.-2
Вы себе представить не можете сколько часов, дней, а может и месяцев своей жизни я потратил на поиск фотографий улицы Низами (Торговой) советского периода.-3
Вы себе представить не можете сколько часов, дней, а может и месяцев своей жизни я потратил на поиск фотографий улицы Низами (Торговой) советского периода.-4
Вы себе представить не можете сколько часов, дней, а может и месяцев своей жизни я потратил на поиск фотографий улицы Низами (Торговой) советского периода.-5

Еще один, я обнаружил сравнительно недавно:

Вы себе представить не можете сколько часов, дней, а может и месяцев своей жизни я потратил на поиск фотографий улицы Низами (Торговой) советского периода.-6

И на этом все.

Но когда писал статью о кинотеатре Низами, случайно наткнулся на большой архив фотографий Баку мая 1976 года (когда-нибудь еще напишу статью по нему) и там обнаружил фотографии Торговой.

Не знаю как вам, но для меня это как найти клад во время посадки деревьев. Вот решил поделиться радостью:

Вы себе представить не можете сколько часов, дней, а может и месяцев своей жизни я потратил на поиск фотографий улицы Низами (Торговой) советского периода.-7
Вы себе представить не можете сколько часов, дней, а может и месяцев своей жизни я потратил на поиск фотографий улицы Низами (Торговой) советского периода.-8
Вы себе представить не можете сколько часов, дней, а может и месяцев своей жизни я потратил на поиск фотографий улицы Низами (Торговой) советского периода.-9
Вы себе представить не можете сколько часов, дней, а может и месяцев своей жизни я потратил на поиск фотографий улицы Низами (Торговой) советского периода.-10
Вы себе представить не можете сколько часов, дней, а может и месяцев своей жизни я потратил на поиск фотографий улицы Низами (Торговой) советского периода.-11
Вы себе представить не можете сколько часов, дней, а может и месяцев своей жизни я потратил на поиск фотографий улицы Низами (Торговой) советского периода.-12

Я счастлив)

Дополнено:

Еще одна фотография пришла в комментариях. Спасибо Олегу.

Вы себе представить не можете сколько часов, дней, а может и месяцев своей жизни я потратил на поиск фотографий улицы Низами (Торговой) советского периода.-13

Я взял на себя смелость немножко над ней поработать и получилось вот такое:

Вы себе представить не можете сколько часов, дней, а может и месяцев своей жизни я потратил на поиск фотографий улицы Низами (Торговой) советского периода.-14

Это действительно съемка со здания нашего двора, но дом где я жил с торца квадрата (примыкает к Русской Драме). Тем ценнее для меня кадр — такую Торговую я не видел.