Есть у нас такой отзыв:
Читаем последнюю строку: “Но только вы все сделали так, как я это хотела”. Мы не кичимся своими отзывами, но как же приятно такое слышать! Это и есть результат нашей работы.
“Заказали фотосет, но приехал фотограф-любитель” — частая картина, которая возникает у селлеров. Мы вас понимаем! Хочется выделиться, завоевать внимание, но… получается так, как получается. Картинку даже не меняет тот факт, что вы сами готовили все к фотосессии, бегали за декорациями и выглаживали одежду. Ну не получится у вас это сделать, потому что вы не занимаетесь этим каждый день.
Решить проблему можно только так: нанять команду специалистов.
Если вы не хотите попасться на крючок к мошенникам, то сохраняйте эту статью. Она поможет вам задать правильные вопросы агентству.
Шаг 1. Спросите компанию о том, занимается ли она съемкой для маркетплейсов и какой имеет опыт?
Нужно иметь разные навыки для фотографирования карточек товаров и соцсетей. Ознакомьтесь с кадрами агентства и ответьте себе на вопрос: “западают ли они в душеньку?”. Если да, то это плюсик в сторону компании.
Этот пункт поможет отсечь непрофессионалов. Вам они не нужны, потому что от картинки карточки товара много чего зависит. На кону стоят покупки и доверие покупателей.
Шаг 2. Подпишитесь на соцсеть компанию за 2-3 недели до начала сотрудничества и наблюдайте за их публикациями. Что они выкладывают, какие результаты получаются и вообще — активничают ли в интернете?
Если вы серьезно займетесь этим шагом, то поймаете сразу три зайца: посмотрите на опыт, на активность и проявленность, и ответственность. По этим параметрам можно многое узнать об организации.
Например, выкладывает некоторая организация публикации каждый день с разными моделями и съемками — значит пользуется спросом, работает давно и ей можно доверять. Тем более, ведение соцсетей даёт преимущество, потому что компания выходит “в люди” и активно развивается.
Шаг 3. Читаем отзывы.
То, что говорят о компании обыкновенные люди, которые уже воспользовались услугами — важно. Чем больше отзывов, тем активнее компания работает, и наоборот.
Шаг 4. Свяжитесь с организацией. Во время разговора запросите индивидуальное предложение, расскажите о себе и о своем товаре, опишите или покажите те снимки, на которые нужно будет опираться.
Обязательно делитесь своим видением будущей фотосессии и выслушайте мнение профессионала. Иногда оно сильно отличается от желаний заказчика не потому, что “неохота” снимать, а потому что так больше никто не делает.
Шаг 5. Подпишите договор.
Бумажки заполняются не просто так: в них между вами — предпринимателями — происходит сделка и они обеспечивают безопасность обеим сторонам.
Компаний куча. Найти среди них ту, которая реально поможет — сложно. Поэтому мы и взяли на себя часть этой работы и с чистым сердцем сообщаем: мы рядом!
Например, в этой статье
мы рассказали откуда начался бренд ALSO PRODUCTION, кто его основал и зачем началась эта движуха.
Цель ALSO — показать красоту этого мира через объектив камеры, а также помочь селлерам достойно представить их товар покупателям.
Мы считаем, что хорошо справляемся с этим делом, потому что получаем вот какие отзывы:
Их почитать можно в нашем отдельном канале — тык.
Ну и, конечно, переходите в Телеграм — перейти. Там мы показываем то, что умеем делать. Качественно. С искоркой. И любовью.