Счастливая Я!

Детский доктор. Глава 3.

Не спеша шла от остановки к дому. Все такое знакомое, родное. Помню, как сажали деревья, кусты . Субботник устроили всем двором. Клумбы разбивали у каждого подъезда, а потом сравнивали у кого лучше. Как катались на велосипедах по тротуарам. Бабушки... Сейчас, зимой, они не сидят на скамейках, а наступит весна, они как перелетные птицы вернутся в места постоянного обитания. Это отряд быстрого реагирования. Это самое полное справочное бюро. А пользы от них сколько! И профилактика правонарушений , необдуманных поступков, любая мама может спокойно заниматься делами, за ее чадом внимательно присмотрят и просигнализируют в случае опасности. Мой родной двор...

Подошла к подъезду. Достала ключи из сумки. Улыбалась в предвкушении вкусного маминого обеда. Домой приезжаешь, словно энергией подзаряжаешься. И не важно, что мама опять начнет разговор о замужестве, папа будет рассказывать о планах на дачный сезон. Он планирует ремонт. Все не важно. Главное, я дома! Наемся, немного поваляюсь на своей кроватке. Рядом мама будет держать меня за руку и массажировать каждый пальчик. 

Только хотела приложить таблетку к домофону, открылась дверь.

- Ой! Ланочка!- радостно воскликнула Галина Николаевна.- Здравствуй! К родителям в гости? Давно не виделись. Редко приезжаешь.

- Здравствуйте, Галина Николаевна. Работа. На курсах была неделю. Как вы? Как здоровье?- ели вырвалась из объятий соседки.

- Все хорошо. Спасибо. Димочка приехал. Радость! А ты все одна? Замуж не собираешься?- традиционный вопрос последние лет пять.

- Пока нет. Рано. Еще не выросла.- улыбалась, намекая на маленький рост.

И тут меня сгребли в охапку и подняли вверх.

- Светик! Ты? Привет! - Димка улыбался во все зубы.

- Дим, я. Постарела, не узнать? Поставь на место! Твои привычки не меняются!- поправляла шапку.

- Ага! Я такой! Ты к родителям? 

- Да.

- Там Мария Григорьевна пироги печет. Я уже один попробовал. Сейчас маму отвезу к подруге, у них посиделки по субботам. И помогу с пирогами.- побежал к машине, где его ждала Галина.

- Отдохнула! Повалялась!- бубнила под нос, поднимаясь по лестнице.- Сейчас прискачет на пирожки.

- Ланочка!- открыла дверь мама.- Раздевайся. Пироги горят.

- Привет, пап! Ты сегодня не на рыбалке?- папа у нас любитель зимней рыбалки и не только.

- Здравствуй, дорогая!- обнял меня своими сильными руками.- Мама не пустила. Сказала, если еще привезу эту мелочь, выгонит и все снасти выбросит.- шептал папа смеясь.- Холодно бездомным становиться. Там в морозилке ершики тебя ждут. Не забудь.

- Что шепчитесь? Меня обсуждаете? Леш, голодным оставлю!- выглянула из кухни наша строгая мама.

- Что ты, Мусенька! Как можно! Светочке рассказываю как мне с тобой повезло. - обнял маму и поцеловал в щеку.- Мусенька, ты решила вдовой стать?

- С чего так решил? Как же я без тебя? А у тебя, батенька, склероз начинается. Дочь, ты б папуле таблеточки прописала.

- О! Нет! Только не ваши пилюли! И почему склероз? Имя твое помню, строго домой с работы...

- Раз забыл, что тридцать лет назад обещал, значит склероз. И не хватай куски!- убрала папину руку от пирожка.- Говорил, что любить будешь вечно и умрем в один день! Забыл?

- Помню! Люблю! Это ты забыла, раз голодом моришь меня.

Смотрела на родителей и улыбалась. Я не помню, чтоб они злились, ругались, как это бывает в некоторых семьях. Всегда с нежностью и любовью...Может по этому мне трудно найти себе мужа? Я всех с папой сравниваю. Хочу и в своей семье таких же отношений. 

- За стол! - поступил приказ от мамы.- Ланочка, я твой любимый рассольник сварила.

- Мам, немного только. Еще ж и пирожки. А то не влезут.

- Конечно не влезут. Желудок у тебя к позвоночнику прилип. Глядя на тебя, плакать хочется.Ешь.- поставила тарелку на стол.- И в кого ты у нас такая? Мы не толстые, но и не такие худющие. Ужас!

- Мам, я много двигаюсь, везде пешком. Все сгорает. Питаюсь нормально. Да и лишние килограммы не нужны, тяжело.- уже знала, что будет дальше, готова отражать атаку.

- Нет. Тебе надо поправиться. Тебя ж за руку страшно взять. По этому мужчины и не подходят, боятся.

- А зачем нам трусы? Правда, пап? - искала поддержку.

- Точно! Не нужны. Нам зять хороший нужен.- монолог прервал звонок в дверь. И это, конечно, Дима. Точно! 

- Еще раз здравствуйте, теть Маш. Светик еще здесь?- услышала веселый голос соседа.

- Да, Димочка, тебя ждет!- мы переглянулись с папой. Он дал сигнал МОЛЧИ!- Голодный?

- Как не знаю кто! Называется приехал к родителям на откорм, а они бросили бедного мальчика.

- Привет всем! - вошел в кухню бедный мальчик с тортом и пакетом.- Светик, ты что такое вкусное ешь ? - заглянул мне в тарелку.

- Рассольник.- годы идут, а в нашем общении ничего не меняется.

Димка такой же веселый балагур. Вечно совал нос в мою тарелку, откусывал булочку даже в школе. 

- Кушай!- мама поставила и перед ним тарелку с супом.- Ты с пирожочком.

Когда все наелись, как в последний раз, маме отказывать нельзя, она произнесла фразу от которой мне совсем стало плохо.

- А тортик и фрукты возьмете с собой. Чай попьёте. Димочка, ты ж Ланочку отвезешь? Что ей вечером на холоде стоять!- и так мило улыбалась. Я окончательно поняла, этот обед не случайно мама устроила, да и соседи подозрительно исчезли из дома , когда любимый сынок приехал. Точно сговорились сводницы.

Мама разливала чей все с той же милой улыбкой.

За чаем начали вспоминать наше детство. Как я этому верзиле фингал под глазом поставила. А ничего меня хватать неожиданно. Вот и получил локтем в глаз. Неделю нам дорогу освещал вечерами.

- Так. Мне пора. Мам, пап, спасибо!- расцеловала родителей. Полежать на любимой кровати не удалось. Мама складывала пирожки в пакет, папа рыбу достал из морозилки. 

- Дети, думаю с голоду не умрете.- вручила пакеты Димке мама. С таким запасом продуктов неделю можно продержаться. Точно рассчитывали, что этот московский гость до понедельника, как минимум, у меня задержится. А они в это время будут ресторан выбирать и список гостей составлять. Ну мамы!

- Светик- семицветик, прошу.- открыл дверь машины Дима.

- Хорошо живешь!- посмотрела на дорогую иномарку.

- Ага! Завидуешь?

- Нет. Мне и без машины хорошо. Работа рядом. Пешком ходить полезно. Можно я сзади?- подошла к задней дверце.

- Не бойся, в машине приставать не буду.- вечно его эти шуточки! Хотела ответить, Ольга позвонила.

- Лан, ты где? Я уже еду.

- Оль, и мы едем. Тут некоторые голодные и бездомные увязались следом. Не знаю что делать.- смотрела на водителя. Оля поняла о ком речь.

- Ну ты девочка добрая, бери домой, а то замерзнет. Не май месяц. Я если что, подожду.

- Ольга?- спросил Дима.- У вас вечер встречи сегодня?

- Да. Хотели поболтать. Ее ребята на дачу уехали с ночевкой.

- Я помешаю?- сменил веселый тон мужчина.

- Как будешь себя вести. 

- Очень хорошо. Обещаю! - он периодически посматривал на меня.

- Значит не помешаешь.

- Давай в супермаркет заедем, купим к столу что-нибудь.

- Дим, у меня все есть. Домой. А то Ольга замерзнет, ты будешь виноват. А она не я.- засмеялась. Наш друг расслабился и опять улыбался. Хороший вечер, а может и ночь впереди. Веселый! 

Город готовился к ночной жизни. Неоновые разноцветные рекламы соблазняли всевозможными товарами, развлекательными заведениями. Опять много машин. На остановках люди ждали свои маршрутки, кутаясь в шарфы и капюшоны. Мороз крепчал. Но это не мешало планам хорошо провести субботний вечер. И мы сегодня в числе тусовщиков. Оторвемся у меня. Возможно дело дойдет и до танцев. Вспомним былое.