Товарищ для поездок по городу и гравию, а также для больших выездов - на любом покрытии.
Не забудьте подписаться на рассылку, чтобы следить за новостями и поступления велосипедов: https://vk.com/app5898182_-26432034?ref=group_menu#s=2642162
Компания Ridley позиционирует свой Kanzo A как велосипед, предназначенный для всех видов езды, от повседневных поездок на работу до поездок по гравию, и он, безусловно, выглядит соответствующим образом.
Если вы хотите установить брызговики или крылья, то Kanzo имеет большой дорожный просвет, например, Cube Attain SLX или Cannondale Synapse 1. Это позволяет использовать даже более широкие покрышки с брызговиками, поддерживаемыми надежным набором GRX 400 от Shimano, предназначенным для гравия.
Детали рамы Ridley Kanzo A GRX 400
Рама изготовлена из тройного баттированного алюминия с гидроформированными трубами.
Вилка с карбоновыми лепестками и алюминиевым рулем немного увеличивают общий вес велосипеда до 10,74 кг.
На каждой лопасти вилки имеются тройные отверстия для крепления багажа или бутылок с водой. Эта тема продолжена на раме: к обычным отверстиям на нижней трубе и подседельной трубе добавилась пара под нижней трубой.
Однако здесь нет боссов на верхней трубе, которые можно было бы ожидать на лучших гравийных велосипедах.
Рама Kanzo A имеет несколько очень аккуратных и характерных особенностей.
В месте соединения подседельных штырей с верхней трубой есть дугообразная пластина, а на передней части цепных штырей есть мощные пластины, которые помогают добиться клиренса в 42 мм для 700-сантиметровых покрышек (или 55 мм, если вы используете колеса 650b).
Однако обе эти особенности, а также общий вид рамы и тот факт, что подседельные штыри не опущены (для увеличения клиренса), позволяют говорить о прочности, которая необходима для езды по бездорожью, в сочетании с жесткостью.
Здесь достаточно места для установки гравийных брызговиков. Ridley производит свои собственные брызговики Kanzo A, вес которых составляет заявленные 393 грамма.
Вы не можете заказать их напрямую у Ridley, но если вы покупаете велосипед у дилера Ridley, вы должны быть в состоянии получить их там.
Здесь нет моста подседельной стойки, а мост между стойками цепи не просверлен для установки брызговика, что ограничивает использование некоторых опций сторонних производителей. Собственный брызговик Ridley прикручивается к задней части подседельной трубы.
Вы можете использовать такие варианты, как SKS Speedrocker, которые обеспечивают почти полное покрытие и рассчитаны на шины шириной до 42 мм. Они крепятся к нижней и верхней части подседельных штырей, а также к подседельной трубе, поэтому должны быть довольно устойчивыми.
Адаптируемые брызговики Veloflexx от SKS также предназначены для велосипедов без подседельного штыря, и это еще один вариант, который должен обеспечить очень широкое покрытие и защиту.
Геометрия Ridley Kanzo A GRX 400
Не будет сюрпризом, что геометрия Ridley немного более расслабленная, чем у дорожных велосипедов Cube и Cannondale, которые я тестировал вместе с ним.
Угол наклона головной трубы составляет 71 градус на моей раме размера 56 см, но угол подседельного штыря 73 градуса - это крутизна дорожного велосипеда.
Самое большое отличие - это колесная база, которая при длине 1 034 мм должна обеспечивать достаточную устойчивость для езды по бездорожью и на дистанции.
Во многом это благодаря цепным стойкам длиной 430 мм (а не 415 мм).
При этом вынос лишь немного длиннее, чем у Cannondale, а стек на 14 мм выше, так что все не так уж экстремально. Хотя управление будет более медленным, это должно привести к более предсказуемому поведению на бездорожье.
Технические характеристики Ridley Kanzo A GRX 400
Это знакомая история для комплекта Ridley Kanzo's, который объединяет компоненты кокпита от Forza с колесами и трансмиссией от Shimano.
В то время как некоторые бренды выбирают для своих гравийных машин системы 1x, Ridley выбрал подход 2x, основанный на Shimano GRX. Это полный набор групп Shimano GRX 400, за исключением шатуна GRX 600.
Kanzo A оснащен субкомпактной цепью 46/30T и кассетой 11-36t. Это обеспечивает приятно низкую и удобную для коленей нижнюю передачу 23 дюйма, но без компромиссов на другом конце диапазона передач; вы вряд ли будете часто выкручиваться на самой большой передаче 115 дюймов.
Несмотря на то, что трансмиссия GRX имеет всего 10 звездочек, я не заметил никаких разрушительных для езды скачков через кассету, независимо от того, насколько сложными были условия.
Верхняя часть рычагов GRX удобна, а торможение отличное, с мощным тормозным усилием и хорошей модуляцией.
Shimano также поставляет колеса в виде бескамерных RS171 DB. Они обладают обычными для Shimano качествами - хорошо герметичными втулками и прочной конструкцией - но они не такие уж и легкие и вносят свой вклад в общий вес Kanzo, составляющий 10,74 кг.
Покрышки - клинчерные Vittoria Terreno Drys, обладающие теми же положительными качествами, что и бескамерная версия.
Я бы предпочел модель с поддержкой бескамерных шин, чтобы иметь возможность перейти на бескамерные шины без покупки еще одного комплекта, но эти шины отлично работают на самых разных поверхностях.
Центральный протектор с почти сликовым рисунком в виде сот плавно движется по асфальту, а плечи имеют более агрессивный рисунок.
Хотя номинальная ширина шины составляет 38 мм, при установке на обода Shimano она составила 40 мм.
Руль помогает управлять велосипедом при езде по бездорожью.
Расстояние от центра до центра по верхушкам рычагов составляет 36 см, но от перепада до перепада руль расширяется до 50 см.
Это означает, что вы можете хорошо запрягать, когда едете по дороге, и отлично контролировать себя на бездорожье при падениях.
Ridley припасла для Kanzo A еще один трюк - возможность индивидуальной настройки.
Вы можете купить его как рамный комплект, так и с группами SRAM и Shimano на выбор. Вы также можете выбрать один из различных цветов - цвета "Inspired" не требуют дополнительных затрат, в то время как за варианты "Spectrum" придется заплатить.
Поделитесь этой статьей
Для заказа велосипедов пишите: vk.me/velosipedoff39