Я училась в обычной городской школе без всяких там уклонов и наклонов. Обычная средняя школа. Но воспоминания о ней самые теплые и нежные.
Три этажа, деревянные коричневые полы и окрашенные зеленые стены. Большая столовая с наивкуснейшими свежими булочками. Строгие учителя и обыкновенные ученики восьмидесятых годов прошлого столетия Российской Федерации, а тогда еще РСФСР.
Помню даже день, когда умер Брежнев. Это было в ноябре. Нас почему-то отпустили рано домой. А на следующий день в определенное время гудели поезда, стоявшие на станции, неподалеку от нашего дома. Мне было всего 10 лет.
Время шло, хотя всегда казалось, что оно жутко тянется. Ведь третьей четверти не было конца и края. И скрашивало эти мрачные учебные будни лишь то, что в старшем классе учился мальчик, нет, тогда уже юноша, который мне очень нравился. Он занимался спортом, хорошо учился, был хорош собой. А еще его мама преподавала в нашей школе.
И, о счастье, какое-то время мы с ним даже ходили гулять вместе. А однажды его мама вызвала меня в учительскую и расспрашивала меня, чем мы занимаемся во время встреч, где гуляем. Мне было страшно и приятно одновременно - я была его девушкой.
Это был очень короткий промежуток времени, но я его запомнила на всю жизнь. Знаете, такое первое сильное чувство, которое остается навсегда.
Мы гуляли, много болтали, он провожал меня домой каждый вечер. Я была на седьмом небе от счастья. Почему мы расстались, не буду писать об этом. Только моя вина.
Практически сразу он стал дружить с девочкой из своего класса, в последствии они поженились и них родился ребенок. Казалось бы, все. Вот именно, все. Больше я его никогда не видела.
И вот однажды до меня дошла жуткая весть - его убили. Помню, как я плакала и не верила. Подробностей никаких не было. Его семья переехала в другой город и вероятность узнать хоть какую-то информацию приравнялась к нулю.
Прошло еще какое-то время. В социальной сети у общих знакомых я случайно нашла его брата и решилась написать. Оказалось, что моя школьная любовь, мой юноша из прошлого жив, но очень болен. Жена с ребенком ушли, оставив инвалида матери.
Меня это очень сильно взбудоражило. Какое счастье, что он жив! Но оказалось, что нет ни малейшей возможности увидеться и пообщаться. Опускаю все подробности, они мне собственно и не известны.
Я написала ему письмо, связала носки из собачьей шерсти и передала брату через знакомого. Как мне потом рассказали, ему прочитали мое письмо, но я так и не поняла, вспомнил ли он меня, понял ли, кто написал.
А вот сейчас снова пришла прискорбная весть - он умер и это уже достоверно, сообщил брат.
Теперь над ним шумят сосны. Спи спокойно, ты навсегда в моем сердце.