Беда человека в том , что он в своих помыслах отделяет себя от Солнца, Земли, Солнечной Системы, окружающих его звуков, красок, слов… Не видит и не хочет знать что он, человек, является часть целого всего этого.
Творец сотворил человека частью целого, и глупо со стороны человека не понимать всего этого, и отделять себя от всего этого, а тем более возвышать себя над всем этим.
Человеку даны слова для понимания этого Мира. Через слова человек познаёт этот Мир, описывает его, общается с другими людьми, и передаёт накопленные знания другим поколениям.
Как наш Мир рождался, развивался, развивается по сегодняшний день и функционирует?
Все ответы на эти вопросы заложены в буквах слов. Буква слова – она божественная, она объёмная. Она показывает, графически – импульсами света - как этот Мир зарождался, кто его создатель, его механику функционирования – квантовую.
Для этого нужно ввести буквы слова в объём, и в объёме буквы нам покажут всю картину происходящего в этом слове. Во тьме свет нам выпишет такую объёмную картинку, в цвете, - в стерео кинотеатре, с «пятью (десятью) очками», вы такое не увидите. Свет вам покажет и расскажет - до мелочей: что, как, и почему. Но это в двенадцатеричной системе счисления, в иррациональном мире человека.
(Я Вам показываю всё это на картинках – на плоскости - чтобы вам было понятно откуда и что берётся. А нужно всё это делать, в дискретности пространства, торами, как у Н.А. Рогова в его лекциях.
Куб числового ряда нужно рассматривать сразу с шести точек. Взгляд человека одновременно на шесть граней Куба – что там происходит внутри Куба со светом – это картинка 24D. Картина происходящего входит в объёмную голограмму перед вашими глазами. Буквы слова входят в объём - и образы оживают. «Четыре коня, запряжённые в квадригу, несут Аполлона на вершину купола».)
Давайте разберём по буквам словосочетание «Бог Аполлон» и посмотрим, что оно несёт в себе – какую графическую функцию. Сразу скажу, что это русские слова – «Бог Аполлон». Русский «Бог Аполлон» представляющий собой искусство, живопись, русскую культуру, музыку, и всё то, прекрасное, что творец заложил для творческого развития человека.
Весь этот «Бог Аполлон» поддерживается энергией людей. Эта космическая энергия «Ерь» заложена творцом в человека.
Для того чтобы вся энергия людская шла на воспроизведение искусства, живописи, музыки, литературы, и воспитания человека человеком - при Сотворении Мира в Звёздном Храме на территории Руси, творцом, создано космическое техническое сооружение – «Большой Театр – Метро – Храм Василия Блаженного - Кремль». Это единый технический комплекс, где скапливается большая положительная энергия космоса и людей (Рис. 458).
«Точка гравитации», находящаяся на переносице человека – это уменьшенная копия нашего Млечного Пути, Солнечной Системы, и этого космического технического сооружения на Руси в центре Москвы. И сам современный человек был создан по образу и подобию 7532-а лета назад. Всё это божественное творение называется – Звёздный Храм. В точке гравитации человека находится вся информация, накопленная человечеством за всё его существования, записанная числовым способом.
Мы с вами – не первая, и не последняя цивилизация, на этой Земле. Были и до нас цивилизации, более развитые, чем мы – и канули в лета, так как не хотели подчиняться космическим законам – быть сотворцами.
«Бог» – это та четверть, освещённая Солнцем пространства, которую видит перед собой человек стоящий на Земле. Это куб 10х10х10 точек, или божественный куб в 100 единиц. А человеку остаётся от ста единиц «Бога» – всего 60 единиц. Вот в этих шестидесяти единицах человеческой сферы и находится «Аполлон». Он летит к человеческому сознанию на «квадриге», запряжённой четырьмя «конями», чтобы дать человеку свет, знания, просвещение. «Бог Аполлон» всегда с человеком, в его точке гравитации, и для человека. Чтобы познать «Аполлона», человеку нужно зайти своим разумом в двенадцатеричную систему счисления, в иррациональный мир, и осветить его – этот мир. И тогда только вспыхнет «Аполлон», он всегда с вами, он ждёт вас. (Рис. 453).
Он открыт для человека только наполовину, на 50 процентов. А вот остальные 50 процентов человек своей жизнью и своим просвещением должен осветить и познать полного «Аполлона», в двенадцатеричной системе счисления, и дополнить своим творчеством его – внести свою лепту в «Аполлона», то есть осветить его на 100 процентов.
Давайте с вами и разберём, что такое «Аполлон» и как человеку с ним дружить.
1. Словосочетание «Бог Аполлон»:
«Бог» - это куб 10х10х10 точек, или четверть, которую видит человек своим взором. Но у этой божественной четверти человек видит только лицевую сторону – 50 процентов. Это и есть десятичная система счисления видимости человека.
А чтобы узнать - что там находится с тыльной стороны «Бога», со стороны «Го́спода» - человеку нужно зайти в двенадцатеричную систему счисления. И там, в двенадцатеричной системе счисления, в иррациональном мире, откроется объёмная цветная картина соотношения света и тьмы. Но эта картина будет «зеркальная» явному, рациональному, миру – потому что это будет иррациональный мир человека (Рис.454; Рис. 455).
Когда осветится вторая половина числового ряда, ещё 50 процентов, то только тогда вспыхнет «Аполлон».
«Аполлон» находится внутри «Бога», внутри божественного куба 10х10х10 единиц. Горят все девять нитей спирали числового ряда человека. Нити спиралей десятичной системы счисления, рационального мира – один, два, три, четыре. Пятая нить, переходная – ватерлиния – или петля Мёбиуса (она же «метро»). Нити спиралей двенадцатеричной системы счисления, иррационального мира – шесть, семь, восемь, девять. Это прилетел «Аполлон» на четырёх конях (Рис. 456).
Первый конь – это число «шесть», оно же в двенадцатеричной системе счисления число «один».
Второй конь – это число «семь», оно же в двенадцатеричной системе счисления число «два».
Третий конь – это число «восемь», оно же в двенадцатеричной системе счисления число «три».
Четвёртый конь – это число «девять», оно же в двенадцатеричной системе счисления число «четыре».
Буквосочетание «Аполлон» - разбивается на «апол» и «лон»:
«Вид сбоку» на числовой ряд – «апол». Это витки чисел «один», «два», «три», «четыре» в десятичной системе счисления. Это букова «А-Азъ» - заложена в завиток буковы «Б-Богъ», и через неё идёт поток («п») света от Солнца («ол») до видимой человеком бесконечности, с лицевой стороны.
«Вид сверху» на числовой ряд – «лон». Заглядываем сверху в лоно числового ряда, в двенадцатеричную тёмную систему счисления, - и видим. Свет с левым вращением поднимается по виткам спирали чисел «шесть», «семь», «восемь», «девять». Это летят кони «Аполлона»: «один», «два», «три», «четыре».
Осветилось число «шесть» - осветилось его «ло». Оно было «Н-Ной» в темноте, а стало нашим в свете («Н-Нашъ»).
Осветилось число «семь» - осветилось его «ло». Оно было «Н-Ной» в темноте, а стало нашим в свете («Н-Нашъ»).
Осветилось число «восемь» - осветилось его «ло». Оно было «Н-Ной» в темноте, а стало нашим в свете («Н-Нашъ»).
Осветилось число «девять» - осветилось его «ло». Оно было «Н-Ной» в темноте, а стало нашим в свете («Н-Нашъ»). Вспыхнул «Аполлон» (Рис. 457).
Слово «конь» - «вид сверху» в лоно числового ряда, в двенадцатеричную тёмную систему счисления.
Импульсы света идут по витку спирали числа «шесть» и заполняют воронку «ко» от основания. Как только воронка числа «шесть» заполнилась, «Н-Ной» стала «Н-Нашъ», импульс света начинает подъём на угол 14.4 градуса для перехода на следующий виток, на число «семь», - это и есть мягкий знак «ь-ерь». В двенадцатеричной системе, во тьме, появился «первый конь» Аполлона. И так по порядку, по мере подъёма импульсов света по виткам спирали: «второй конь», «третий конь», четвёртый конь» (Рис. 457 б).
Слово «квадрига» - «вид сбоку» на числовой ряд от числа «шесть» до числа «девять». Свет ещё не заполнил вторую половину числового ряда – она тёмная.
Вторая половина числового ряда отзеркаливается, и число «девять» примкнуло к числу «пять» и становится числом «шесть».
От основания буквы «к», в «А-Акси» - тёмной воронке «к», диаметр радиуса инверсии («дри») с шагом «га». Это и есть «квадрига» (Рис. 456; Рис. 457 а).
Слово «метро» - «вид сбоку» на весь числовой ряд от числа «один» до числа «девять».
Виток числа «пять» находится в центре числового ряда. На этом числе происходит изменение направления движения импульса света справа налево. При этом импульс света разгоняется и увеличивает свою энергию, сохраняя массу. Всю эту энергию разгона импульса света - собирает в себя тёмная полусфера двенадцатеричной системы, её купол. Он полностью освещается.
Число «пять» - это петля «Мёбиуса» или «метро». «Метро» - это «узел перехода» (об этом рассказывается в лекции №44.1). Виток числа «пять» раздваивается в точке «е»: в одном полувитке импульс света скользит с правым направлением движения; в другом полувитке импульс света скользит с левым направлением движения – направление движения в полувитках «восьмёрки» в противоположные стороны (как ветки метро). Четыре раза за оборот на витке - они перекручиваются (Рис. 459).
«Метро» - в «М-Мыслете» появляется точка («т») «Е-Ень» радиуса описанного («ро»), «восьмёрка» - бесконечность, где происходит перескок импульса света с правого движения на левое. Происходит бифуркация (сингулярность) импульсов света.
Московская кольцевая ветка метро с расположенными зданиями Большого театра, Кремля, Храма Василия Блаженного на поверхности – это есть техническое сооружение, Звёздный Храм, по сбору космической и человеческой энергии. Это есть древний центр цивилизации, созданный специально для развития человеческого сознания.
Глубина залегания кольцевой ветки московского метро от поверхности земли – 40 метров.
В центре кольцевой ветки московского метро, на поверхности Земли, стоит здание Большого Театра с его куполом. Под этим куполом собирается огромная энергия космоса.
Высота купола над поверхностью Земли – около 37 метров. Глубина подземной части театра – около 27 метров.
В центре московской кольцевой ветки метро, на глубине 40 метров от поверхности, над Большим театром, есть точка бифуркации (сингулярности), из которой энергия поднимается на всё здание Большого театра, и в основном на его купол, и там скапливается для раздачи. Купол Большого театра – есть приёмник космической энергии.
Кольцевая ветка московского метро – это число «пять» этого технического космического сооружения. Ниже этого числа, ниже ветки метро, под землёй, ещё на глубину около 77 метров, должны быть технические сооружения, чтобы всё это работало и функционировало.
Если диаметр кольцевой дороги около 10 километров, то раздача энергии на приёмники, на Земле, идёт в радиусе 10 километров (Рис. 458).
Википедия:
В древнегреческой и древнеримской мифологиях бог света (отсюда его прозвище Феб — «лучезарный», «сияющий»), покровитель искусств, предводитель и покровитель муз, предсказатель будущего, бог-врачеватель, покровитель переселенцев, олицетворение мужской красоты. Один из наиболее почитаемых античных богов. В период Поздней Античности олицетворяет Солнце.
Кем был бог Аполлон?
Аполлон — бог солнца и поэзии, предсказатель будущего, один из Олимпийцев. Является рассказчиком и основным протагонистом серии Испытания Аполлона, в которой Зевс превратил его в смертного.
Фото с сайта:
2. https://img.razrisyika.ru/kart/102/1200/405471-moskovskoe-metro-9.jpg
3. https://img.razrisyika.ru/kart/102/405475-moskovskoe-metro-13.jpg
5. https://detskie-raskraski.ru/sites/default/files/detskie-raskraski-teatr14.jpg
Спасибо Вам за то, что прочитали эту статью.