Найти тему
Майор Гром

Европа пошла в отказ! Макрон остался один

Стоило нам с утра выпустить статью по высказыванию Макрона и предположить, кто же те смельчаки, что попробуют дерзнуть против России, как сразу же посыпались подтверждения наших выводов. Кратенько напомним, что Макрон сначала собрал у себя ЕСовцев на встречу, где обсуждали «как не дать победить России», а по итогам встречи выступил с заявлением, что «они рассматривают ввод своих сил для помощи небратьям, но консенсуса пока нет».

Ну, или почти один.
Ну, или почти один.

Мы предположили, что Западная Европа откажется от такой затеи, как и часть Восточной. В итоге мы пришли к выводу, что направить кого-то могут только из балканских-прибалканских стран (типа, Румынии-Болгарии). И то мы, зная европейскую бюрократию, сильно засомневались, что хоть кто-то сможет собрать силы, так как они ни бюджеты, ни вооружения, ни тренировки не могут наладить для небратьев, а тут вдруг сами куда-то будут входить?

И буквально сразу же, посыпались отказы. Сразу было ясно, что Венгрия и Словакий откажутся априори, собственно, словацкий премьер Фицо это и подтвердил.

Следом за словаками отказались от предложения Макрона и в самом очевидном кандидате на ввод сил - Польше. Их замминистра МО напрочь отрёкся от такой перспективы. Практически следом за ним оставил Макрона с наполеоновскими планами один на один и шведский премьер-министр, который сказал, что "небратьям ввод иностранных сил не нужен".

Чешские официальные лица тоже отказались от такой идеи. Более того, чуть позже и Шольц, видимо, на правах ещё пока лидера Европы заверил, что ни Германия, ни НАТО не будут никуда дёргаться. Впоследствии его слова повторил и Столтенберг, который вновь процитировал и свои же собственные ранние слова, что у Альянса нет таких планов. В итоге, публично никто озвученную Макроном прыть не поддержал.

Вряд ли на них такое одновременное действие оказали тезисы нашей стороны, тем более, что Песков, как всегда, был расплывчат в формулировках. В такие моменты, конечно, понимаешь как стране не хватает сейчас такого человека, как Жириновский. Ну, да отвлеклись.

Так что же заставило всех этих европейцев мгновенно отречься от Макрона. Думаем, что они и изначально были теми самыми, кто был против, так как понимают всю пагубность могущей возникнуть тогда ситуации. А что Макрон, не такой трезвомыслящий? Судя по тому, как на его эти слова отреагировали на внутренней арене, то внутри Франции его вообще считают недалёким политиком (безумцем), если он посмел такое вынести в публичное пространство.

Можно предположить, что помешанный на "стратегическом поражении России" пешка глобалистских кругов -Макрон, просто хотел либо как-то припугнуть Путина (пусть даже самим фактом обсуждения возможности ввода сил), либо проверить реакцию.

Плюс поговаривают, что Россия нанесла всей Франции и лично власти Макрона большое поражение на Африканском континенте. Франция серьёзно потеряла во влиянии на некогда свою вотчину, где она делала, что хотела. А теперь ей грозят исками за использование Нигера, на протяжении 65 последних лет, по своей прихоти. И вот Макрон решил так Путину ответить.

Да только выглядело всё это очень жалко. Мы уже написали, что его оставили один на одинотсутсвие консенсуса. Этим он заранее подстилил себе соломки, но оказалось, что ещё только больше упал в глазах. Так как сильному не нужен консенсус. Тут была встреча не ЕС и не НАТО. Он сам позвал всех этих людей в гости к себе. Тогда бы личным примером и показал, как надо помогать небратьям. Завёл бы в свой парламент вопрос о вводе сил и получил бы оттуда ответ. Только наверняка, что недавние недельные протесты были бы лишь детским утренником перед тем, что началось бы в этом случае. Короче говоря, лишний пиар вышел ему боком. Теперь именно ему будут это всякий раз припоминать.

Скажем даже больше. В слова Макрона не поверили даже сами небратья. Они до сих пор не получи от Запада ещё обещанную в том году технику и припасы. Они никак не могут их раскачать и в этом и слова Макрона там всерьёз никто не воспринял, так как реально понимают, что в открытую сюда никто не придёт.