Найти тему

Как из моей квартиры пьяный покупатель гарнитур вывозил.

Когда мою однокомнатную квартиру выставили на торги за долги в результате банкротства физического лица, как не единственное жилье, принадлежащее мне, то юрист, производящий эту процедуру, сказал, что месяца два у нас точно есть, так как претендентов на покупку немного и мне можно не волноваться и спокойно уехать навестить свою маму в другой город.

Что я и сделала, и мы с дочкой уехали в августе 2019-го года в гости к бабушке. Планировали вернуться в сентябре обратно, но все пошло не по плану…

Приветствую вас на своём канале, уважаемые читатели! 
Рассказываю о прошлой жизни, где являлась генеральным директором и соучредителем 40 аптек, о настоящей жизни с огромными долгами и двумя детьми.

В конце августа нам пришлось спешно возвращаться обратно, так как мне сообщили, что покупатель нашёлся и мою квартиру выкупили за 2млн. 700 тысяч рублей.

Так как я не ожидала, что все произойдёт так быстро, то возникла некая проблема с вывозом мебели, точнее куда-то ее нужно было девать.

Я встретилась с покупателем квартиры и попросила его подождать неделю или две, чтобы я могла утрясти свои проблемы и вывести мебель.

Он, к счастью, пошёл мне на уступки и дал сроку две недели, но сам настоял, чтобы я в ближайшие дни выписалась из квартиры. Я тоже выполнила свои обязательства и в течение недели выписалась с ребёнком из этого жилья.

В скором времени мне удалось снять квартиру в этом же районе.

Самое интересное, что новый дом, в котором на первом этаже я сняла квартиру, находился в шаговой доступности от старого, пять минут ходьбы и был такой же типовой пятиэтажкой, в которой мы жили ранее с дочерью.

Мебель хозяйка предоставляла свою, стиральную машину, холодильник, телевизор тоже. Поэтому перевозить туда наши вещи смысла не было. И мы часть вещей перевезли в гараж частного дома, в котором тогда проживал отдельно от нас наш папа. Почему отдельно уже писала здесь.

Большой угловой кожаный диван все таки перевезли на съёмную квартиру, согласовав этот момент с хозяйкой. Она дала добро, лишь попросив, чтобы мы аккуратно проносили диван между ее проёмами и не поцарапали двери. Мы выполнили эту часть работы без нареканий, точнее знакомые ребята, которых для перевоза мебели позвал муж.

Встроенные шкафы-купе, кухонный гарнитур, стиралку, холодильник и стенку в зале я выставила на продажу.

Решили, что если за две недели не продадим, то ребята разберут мебель и тоже пока складируют в гараже, хотя там было итак все под завязку забито ещё и аптечным инвентарем, но выбора особого не было.

Новый хозяин отказался покупать нашу мебель даже по сниженной себестоимости, сказав, что этого добра у него у самого навалом. И что его рабочим, которых он собирается поселить в моей квартире, хорошая мебель ни к чему.

Правда согласился выкупить кондиционер и ванну джакузи. Ну что ж, хозяин барин.

Остановлюсь отдельно на кухне.

Там у нас был шикарный кухонный гарнитур, который изготовлялся по индивидуальному заказу и обошёлся он нам в 2012-м году в 200 тыс. рублей. Кухня была оформлена в чёрном глянцевом стиле, вообще я такую расцветку не очень желала, но мой мужчина спал и видел именно такой вариант, поэтому я не стала настаивать на своём.

Фотографий с изображением кухонного гарнитура что-то не нашла, только такое есть.) Там видна часть его. Ну, думаю, смысл понятен.
Фотографий с изображением кухонного гарнитура что-то не нашла, только такое есть.) Там видна часть его. Ну, думаю, смысл понятен.

Холодильник и духовой шкаф с варочной панелью фирмы Самсунг тоже приобретались в чёрном глянцевом цвете, чтобы ничего не выделялось из общей стилистики.

Кухонный гарнитур был в идеальном состоянии, я ведь очень мало жила на квартире и держала кухню в чистоте, в духовом шкафу в то время почти ничего не готовила.

Но, конечно, мы понимали, что за 200 тыс. никто не будет приобретать 7-летний гарнитур на авито.

Ну и из-за срочности выставили цену гарнитура вместе с духовым шкафом за 50 тысяч рублей. Холодильник за 15 тысяч. Стиральную машину LG за 10 тысяч.

Так же в зале на стене висела глянцевая стенка из икеи. Ее за 7500 выставила продавать.

Та самая стенка.
Та самая стенка.

На удивление покупатель на эти вещи нашёлся быстро.

Точнее покупатели, супружеская пара средних лет из другого города. Сейчас даже не помню из какого, но точно не из нашей республики, а жили они далековато.

И мы договорились с ними встретиться на следующий день, когда они по каким-то делам должны были приехать в наш город.

Их интересовал в первую очередь именно кухонный гарнитур.

Размеры все точные они знали, так как я все подробно описала в объявлении и вроде намеревались приобрести гарнитур по той цене, что он был выложен.

В оговорённый срок супружеская пара приехала на квартиру. Они минут 20 осматривали гарнитур, открывали ящики, шкафчики, в-общем, убедились, что ничего не отваливается, не шатается и не скрипит, все доводчики идеально работают.

Пара была довольно приятной, женщина все время смеялась и была в приподнятом настроении, мужчина так же был настроен весьма оптимистично, но был более сдержан в проявлении эмоций.

Они сказали, что их все устраивает. И что как раз в их новой квартире размеры и габариты кухни позволяют установить такой гарнитур, как у нас. Чёрный глянцевый холодильник Самсунг с сенсорной панелью почти в идеальном состоянии и духовой шкаф они тоже решили приобрести, а вот стиральная машина им оказалась не нужна. Вроде цена их устраивала, но они решили поторговаться. Уже не помню точную сумму, но вроде как уступила я им пару тысяч, чтобы услуги грузчика хотя бы для них сэкономить.

Тем временем женщина, шутливо смеясь, спросила не продаём ли мы чего ещё, раз съезжаем с квартиры. Я указала на стенку в таком же глянцевом стиле, как кухонный гарнитур. Женщине он сразу приглянулся, а муж молчал, лишь спросил действительно ли он ей нужен. Та сразу закивала, и он дал добро.

В-общем, на радостях, что они много чего согласны забрать, я уступила им и сделала скидку на стенку и согласилась продать за 5000.

В итоге, они оставили аванс 5000 рублей, чтобы я снимала объявление с продажи и дабы продемонстрировать серьёзность своих намерений и уехали.

Договорились о вывозе через пару дней, когда они вернутся к нам с грузчиками.

В назначенный день, однако, покупатель приехать не смог, перенесли на следующий день.

Я с маленькой дочкой присутствовать на таком массовом разборе мебели в квартире находиться не пожелала. Муж был занят в указанный день и открыть квартиру и присутствовать при разборе попросили приятеля супруга, который в этот день был свободен.

В итоге вместо обещанного «в 8-9 утра» грузчики вместе с покупателем мужчиной явились лишь к трём часам дня!

Женщины с ними не было.

В ходе разбора мебели и характерного фривольного поведения покупателя и двух грузчиков-сборщиков, приехавших с ним, приятель мужа понял, что они явились не в трезвом виде. Далеко не трезвом…

И, соответственно, разбор мебели затянулся на более длительное время, нежели ранее обговаривалось. К тому же периодически мужчины выходили из квартиры на «перекур» и пропадали минут на 20-30, один раз так вовсе час отсутствовали. Приятель мужа звонил им и возвращал на рабочее место, говоря, что караулить их вечно он тут не может.

В итоге худо бедно к позднему вечеру мебель была разобрана и погружена, деньги передали приятелю, и мужчины покинули квартиру.

Но нас ждал сюрприз!

Приятель мужа, видимо, не вникал в детали, что именно должно было быть разобрано и увезено, но стенка осталась на своём месте не тронутой…

Фото оставленной стенки, посланное приятелем супруга.
Фото оставленной стенки, посланное приятелем супруга.

То ли будучи навеселе ребята про неё не вспомнили, то ли сил уже для разбора не осталось, но оплаченную вещь они с собой не увезли.

Я пыталась связаться с нерадивым мужчиной, но абонент уже не отвечал. Возможно, они уже выехали за черту города и связи там не было.

Самое странное, что на следующий день покупатели так же не вышли на связь, а нам уже нужно было освобождать квартиру.

Мы оставили стенку в квартире, не став тратить деньги на разбор и вывоз ее.

Я тем временем уже переехала на съёмную квартиру с дочкой.

А мужчина объявился через дней 5, вспомнив, что все таки стенка не была увезена.

Я ответила ему, что стенка оставлена новым хозяевам, что он сам виноват, что не увёз сразу по договорённости товар. И что ему я звонила, но не дозвонилась.

В-общем, потом оказалось, что нового хозяина квартиры в городе не было, а приехать он должен был через недели две. Покупатель не хотел ждать и обвинял меня во всех грехах и просил вернуть деньги. Женщина в дискуссии не участвовала и вообще мне не звонила.

Я ничего возвращать ему не стала.

И он накатал отрицательный отзыв на авито, что я недобросовестный продавец, которая намеренно обманывает честных покупателей и со мной лучше не связываться.

Ага, намеренно его споила и не дала стенку увезти.

Не знаю чем закончилась история с этой стенкой и мужиком, но отзыв то на авито, на моей странице, где до этого не было отрицательных отзывов, теперь испортил мне репутацию. И мне пришлось удалить эту страницу и создать новую.

Вот такая история произошла со мной в сентябре 2019-го года.

Дорогие читатели. Спасибо, что заходите на мою страницу. Я бы была рада видеть вас в своих подписчиках. Статьи пишу каждый день. Ставьте пожалуйста лайки. Поддержите мой канал:-)

Общество
6,1M интересуются