Найти в Дзене
На завалинке

Развлёкся... Рассказ

Ольга с Эдиком были женаты уже больше семи лет. Эдуард работал в строительной бригаде маляром, а Оля - бухгалтером в юридической конторе, которая находилась за полтора часа езды от их дома. Ольгин муж трудился много и домой приходил разве что переночевать. Парень был помешан на деньгах и был готов впахивать ради них по восемнадцать часов в сутки.

- Дорогой, может ты отдохнёшь? Хватит оставаться сверхурочно. У тебя уже мешки под глазами от недосыпа.

- Нет, Ольчик! Сама посуди. Машину надо? Ремонт в доме давно просится? Ну и одежда у нас с тобой какая-то поношенная.

- Ты только не загоняй себя сильно. А то нанюхаешься этой своей краски со скипидаром. Совсем чумной будешь.

- Я привык. Уже даже аромат растворителей особо не чувствую.

Самой Оле, как и любой среднестатистической женщине, приходилось ещё тяжелее. После работы её ждала дома стирка, уборка и готовка.

Детей у супругов не было. Решили пока пожить для себя. Только вот за время брака чувства немного поугасли, и все прелести супружеского долга теперь исполнялись крайне редко. Вроде как положено по ночам целоваться, но Эдик обнимал жену уже без огонька. Она его не заводила как раньше. Ну а ей особо было и не нужно. Погрязла женщина в бытовой рутине.

***

В конце августа, по сложившейся традиции, Оля с её мамой, Эдиковой тёщей, поехали на море. Обычно опечаленный этим событием Эдик (ну, а кто ему готовить будет?), в этот раз обрадовался тому, что теперь он абсолютно свободен. В голове его в последние месяцы вынашивался коварный план. А всему виной объявление с простеньким номерком: «Досуг».

Эта розовая бумажка была наклеена на каждом втором фонарном столбе вдоль улицы, неподалёку от его места жительства. Такие объявления порядочные люди обычно обходят стороной, а некоторые пенсионеры даже срывают. Чтобы выкинуть, а не развращать молодёжь. Вот и Эдик сорвал. Только совсем не с порядочными намерениями...

А ещё масла в огонь добавил его коллега по стройке. Пожилой мужик, которого они в бригаде называли Иванычем.

- Я тут позвонил по одному номерку, пока старуха моя в больнице лежала.

- Ну и как?

- Словно лет двадцать сбросил! Такая кудесница попалась! Все соки из меня выжала, но морально я доволен. Да и физически всё же вспомнил давно забытые ощущения.

- А ты чего это вдруг налево решил сходить? Молодильных яблочек поел? - подначивали Иваныча мужики.

- Искал острых впечатлений. Только, парни, между нами! Моей не проболтайтесь.

Ну Эдуард и решился на измену. Захотелось тоже вновь почувствовать себя мужчиной...

***

После того, как он помахал ручкой на перроне своей жене и тёще, мужчина, выйдя из вокзала, тут же позвонил по заветному номеру.

- Здравствуй, мой хороший! Что-то хотел? Я тебя жду.

Голос на том конце трубки был очень приятный, манящий и женственный. Так и звал Эдуарда поскорее отбросить все сомнения и окунуться в пучину страсти.

- А можно к вам... к тебе сейчас приехать.

- Дорогой! Через часик я буду готова тебя принять. Обещаю незабываемые ощущения. Я уже вся горю и готова исполнить любое твоё желание.

Последняя фраза была произнесена столь томно, что молодой мужчина отбросил последние сомнения.

В назначенный час Эдик поехал по адресу, который завлекающим голосом ему сообщила девушка из телефонной трубки. Приехав на место, Эдуард минут десять простоял около подъезда. Его трясло от новых эмоций и страха быть замеченным. Парень нервно переминался с ноги на ногу, ходил кругами и постоянно оглядывался. Оглянувшись пару раз и, убедившись, что никого из людей поблизости нет, а в частности нет их общих с Ольгой знакомых, позвонил наконец в домофон.

- Открываю, мой хороший!

Дверь квартиры на пятом этаже ему открыла очаровательная блондинка в лёгком шёлковом халатике и с третьим размером груди. Завораживающий своей идеальной формой бюст был подчёркнут пикантным разрезом декольте.

- Прошу в спальню. Я сейчас в ванную схожу, - сладко произнесла она и отошла от порога, чтобы Эдик мог войти.

Эдуард направился туда, куда ему было велено, ощущая внутри лёгкую дрожь. Он прождал, сидя на кровати минут пять, но девушка всё не появлялась.

Вдруг в дверь позвонили, потом Эдик услышал звук открывающейся входной двери и быстрые шаги. Парень даже не успел ничего понять, как в комнату ворвались двое мужчин.

- Развлечься захотелось?! К жене моей пришёл? - пробасил здоровый амбал и одним ударом повалил Эдика, вскочившего было с кровати, на жёсткий паркетный пол.

- Сейчас мы тебе устроим развлечение... - противным гнусавым голосом сказал второй парень, чуть поменьше ростом, но с очень широкими плечами.

С двух сторон на Эдика посыпались сильные удары. Били ногами и руками. В процессе наказания, грубо сорвали с его руки часы и забрали из внутреннего кармана пиджака бумажник. Даже обручальное кольцо отобрали, которое Эдуард почему-то забыл снять перед посещением путаны.

- Вставай, терпила! Захотел он сладенького!

Ударили ещё пару раз, а затем подняли бедного мужчину с пола. Эдуарда протащили волоком по прихожей и вытолкнули за дверь, дав на прощание пинка. Гнусавый голос вслед ему крикнул:

- Только попробуй в полицию заявить! Жене всё расскажем и самого об колено переломаем!

Эдик несколько минут лежал на лестничной площадке. Потом он очнулся от шока, потряс головой и кое-как поднялся, прижавшись спиной к стенке подъезда. Парень перевёл дыхание и, как мог, поплёлся вниз по лестнице. Ему хотелось поскорее оказаться подальше от этого злополучного места.

«Хорошо, хоть жив остался - подумал Эдик и потрогал ушибленные бока. - Синяки будут приличные... Жене скажу, что на работе упал со стремянки».

***

Когда он встретил через две недели жену и тёщу на перроне, те ахнули. От неожиданности супруга уронила чемодан на асфальт.

- Что случилось, Эдичек? Кто тебя так?

Вместо лица у него был сплошной фиолетовый синяк. Народные средства, типа приложенной к лицу газеты, ему мало помогли.

- Производственная травма. Без страховки полез на крышу и вот.

- Ты ничего себе не сломал?

- Ерунда! Заживёт!

Только тёща почему-то смотрела на зятя как-то подозрительно, но ничего не сказала. Женщина посчитала, что зятёк подрался в какой-нибудь забегаловке, и не стала лезть в дела молодых. Ольга только никак не могла прийти в себя.

- Бросай ты эту работу! Ты мне живой нужен.

- Да всё хорошо. Просто на высоту больше не полезу. Обещаю.

Изменять Эдуарду Сергеевичу действительно после этого случая не хотелось. Хватит, развлёкся. А ведь ещё предстояло объяснить жене, куда делось его обручальное кольцо, и где он потерял все свои документы. Которые злоумышленники забрали у него вместе с бумажником.