Продолжаю популярную и горячую тему переписок «Авито» с потенциальнымиклиентами.
Повторюсь, не являюсь профессиональным продавцом, не зарабатываю деньги на продажах на Авито, мои аккаунты на юле и авито не оформлены юридически (не магазин!).
В каждом моем объявлении указано:
Самовывоз и Торга не уместен!
А еще я не сахар, как и покупатель не является конфетой.
Итак! Что делать, если клиент неожиданно захотел вернуть купленный товар на Авито или в других приложениях для продажи? У многих, вероятно, пришла мысль о трех веселых буквах.
Но! Клиент, в случае отказа, тем более в грубой форме, а таким следует отказывать, - может накатать негативный отзыв о вас, оставить жалобу администрации. Согласитесь, ситуация не в нашу (продавцов) пользу, если на предоставленных скринах переписки от покупателя будут эти три буквы от продавца. Безусловно, никто не заставит вернуть деньги покупателю, но отрицательный отзыв не удалят, репутация будет подпорчена.
Ситуация 1.
Я выставила на продажу щипцы для завивки волос мини-формата. Товар новый, с бирками. Снизила цену от магазинной на почти 40%.
В этот же день приехала женщина, мы включила щипцы, она убедилась, техника в рабочем состоянии. Оплатила и умчала.
Вечером она мне пишет в вотс апп о желании вернуть щипцы, так как они ей НЕ ПОНРАВИЛИСЬ.
Я в шоке, как это не видно что товар новый, если на нем наклейки и бирки производятся? И почему вопрос о новизне не возник в момент покупки?
Интересные двойные стандарты: значит, облить меня грязью и назвать врушкой, выдающий б/у товар за новый, - это норм, а когда я ответила, что это она обманывает, то все, возмущению нет предела!
Щипцы новые, работают. Формат у них мини- видимо, длинные волосы накручивают только по низу. Я открыла отзывы на щипцы - у всех накручивают, но, безусловно, процесс долгий и нужно мастерство. Честно говоря, никогда не пробовала накручивать волосы на маленькие щипцы.
Сильно понервничав, отправила даму в блок, нажав на эту «кнопку» трясущимися руками.
Ситуация 2.
Продала новый увлажнитель воздуха. Конечно, я его не проверяла, - без воды он не работает, а если заполнить его водой, то станет б/у.
Цена в магазине 2500. Я выставила цену 1500 руб.
Через несколько дней после покупки -мне прилетает «письмо счастья»:
Забавно. Значит, писать претензии 31.12 норм, а занести товар- нет (живем в одном небольшом районе).
Я уверена на 1000%, что увлажнитель воздуха в рабочем состоянии, по этой причине и попросила вернуть. Взамен я бы отдала полную стоимость товара.
Но дама хотела чего-то другого, например, возврата части суммы, типа скидка за поломку( а что, отличный бизнес!) Или для чего она тогда мне писала?
В тексте ее сообщения есть момент, что оставит на полке, как декор. Уверяю, увлажнитель из обычного белого пластика, ничем не выделяющийся и для украшения пространства точно не вариант.
Ситуация 3.
Моему сыну подарили термо-белье, но воспользоваться им не довелось, всю зиму болел. А на будущий год ребёнок уже его перерос.
Выставила на продажу за 1000 руб. Костюм новый, хорошего бренда (у иногда ношу такой же, но для взрослых), даже не было примерки.
В тот же день за ним приехала женщина, она никак не могла припарковаться, - в итоге я вынесла на улицу товар.
Через час- полтора после покупки, мне приходит голосовое смс с требованием вернуть деньги, а она закинет мне обратно белье, - оно слишком маленькое (белье совпадает с указанным размером, на упаковке есть точные замеры).
Я отказываю в возврате. Во-первых, белье возврату не подлежит. Во-вторых, она мне говорит, что «мы его тянули-тянули, а оно не тянется». Куда, простите, оно должно было натянуться?? Термо-одежда должна плотно прилегать к телу, иначе не сработает.
Кстати, забыла упомянуть, дама швея и должна разбираться в размерах, тканях и способах использования.
После моего отказа, началась манипуляция «он не новый!»