Найти в Дзене
Дарья Снежная🤍

МегаМаркет брак привезли! Борьба за обмен или Возврат товара ненадлежащего качества на МегаМаркете.

Оглавление

Нейросеть
Нейросеть

МегаМаркет: Прислали бракованный товар. Намеренно. Всю вину переложили на продавца, а тот и «рад» распинаться, лишь бы не возвращать деньги. Второй раз сталкиваюсь с отвратительным отношением у клиенту, которому доставили товар ненадлежащего качества. До этого был случай с Wildberries, больше у них ничего не заказываю дорогого, ибо подделку подсунули. Теперь придется, судя по всему, отказаться и от МегаМаркет.

Перед праздником 23 февраля, я заказала в подарок сыну гантели, о чем писала в предыдущем посте.

Доставили четко 23.02. И я радостно вручила подарок Тимофею.

Распаковали и обалдели:

-2

-3

-4

Винил, которым покрыта гантеля, треснут. Судя по внешнему виду, это не механическое повреждение. Намеренно подсунули брак.

Я очень расстроилась. Подарок с браком -как еще реагировать?

Срок службы испорченной гантели значительно сокращен + в дыру будет набиваться грязь.

Стоимость гантелей 990 руб. Я использовала промокод на скидку, соответственно, цена вышла ниже:

-5

-6

Я поспешила сделать фотографии «дыры» в виниле, создала заявку на брак (причем удалось это сделать далеко не с первого раза!).

Для оформления заявки, нужно зайти в раздел «Обращения в техподдержку», нажать на «+» ,выбрать доставленный заказ, потом испорченный товар и выбрать «тему».

Вложить кучу фото-снимков, включая фотки упаковки. Подробно описать ситуацию. И ждать ответа.

-7

Продавец присылает мне документ, который я должна распечатать (за свой счет, самостоятельно добравшись до студии), поставить свою подпись и.. и что? Доставить продавцу? Отправить по почте России? Или что я должна делать? К сожалению, информация от продавца неполная и мне не понятна. Я купила товар у МегаМаркет, я ОПЛАТИЛА товар, который изображен на фото магазина, а мне привезли похожий, но не его, мой-то с браком!

Не знаю, как вы, но я, мотаясь по Москве и выискивая студию, где распечатать документ, потрачу больше денег и времени (тоже, кстати, деньги), чем эти несчастные 679 рублей.

Все эти мысли пробегают в моей голове моментально, я сразу отказываю продавцу и прошу тогда вернуть деньги. Продавец очень не хочет возвращать деньги, предлагает другой вариант. А я уже завелась!

Какой курьер, какие заполнения возвратных заявлений? Впервые с подобным сталкиваюсь! Я должна впустить в свое жилье чужого человека, заполнять при нем бумаги? Я в принципе не люблю контактировать с курьерами, после тяжело-перенесенного Ковида, все мои посылки курьеры оставляют у двери, бесконтактная доставка.

Wildberries и Яндекс.маркет присылали курьера забрать брак, оформляли без проблем возврат средств на карту. Яндекс еще и в качестве извинений начисляет бонусы или дает скидочный промокод на большую сумму, чем сумма бракованного товара (типа компенсация). На МегаМаркет ужасные сложности!

-8

Продавец идет навстречу, согласен на СТАНДАРТНЫЙ обмен товара: приезжает курьер, забирает неликвид, вручает ликвид. Все. Точка. Вопрос решен. Я, конечно, соглашаюсь!

Обратите внимание, ни о каких дополнительных соглашениях речи не идет.

По итогу: бракованные гантели на 28.02. все еще у нас, курьер не приезжал.

-9

МегаМаркет сам вмешивается 27.02. Понимает, что проблема явно затянулась. Ответ продавца меня шокировал. Оказывается, мне предложили вариант решения проблемы, который не согласован с руководством. Просто тянут время, сроки возврата выйдут и все…

Кстати, из-за всех этих разборок, у меня временно заблокировали поступление бонусов спасибо, а это, на минуточку, более 700 руб.:

-10

Я не выдержала и позвонила в техподдержку МегаМаркета. У оператора полное отсутствие лояльности по отношению к клиенту, компетенции 0. Довела меня, я наорала и отправила ее туда, откуда она родилась. После попросила даму положить трубку, что бы я могла оценить качество ее работы. И знаете, что она сделала? Просто отключила звук! Видимо, за столь «высокое» качество обслуживания, могла понести наказание, но хитрюга знает, как его избежать. Еще одна «дыра» в МегаМаркет.

-11

Я решила закрыть свое обращение, нервы дороже. Меня раздражает вся эта несправедливость. Но:

-12

Где же ответ: мне никто не помог? А подобный ответ и не предусмотрен!

То, что можно было решить быстро и без нагрузок на клиента, затянуто, специально создаются сложности. Где же «клиент всегда прав?»

Решила оставить испорченные гантели, нервы дороже. Написала на маркетплейсе отрицательный отзыв на товар, не знаю пропустят ли его. Позже напишу.

Нейросеть
Нейросеть

И кто-то еще хочет сделать возврат на Авито, купив с рук товар?

Огромный маркетплейс не в состоянии оформить обмен или возврат, а люди хотят у частников «баловаться» возвратами!

Результаты по обмену ЗДЕСЬ