- Перед праздником 23 февраля, я заказала в подарок сыну гантели, о чем писала в предыдущем посте.
- Срок службы испорченной гантели значительно сокращен + в дыру будет набиваться грязь.
- Я поспешила сделать фотографии «дыры» в виниле, создала заявку на брак (причем удалось это сделать далеко не с первого раза!).
МегаМаркет: Прислали бракованный товар. Намеренно. Всю вину переложили на продавца, а тот и «рад» распинаться, лишь бы не возвращать деньги. Второй раз сталкиваюсь с отвратительным отношением у клиенту, которому доставили товар ненадлежащего качества. До этого был случай с Wildberries, больше у них ничего не заказываю дорогого, ибо подделку подсунули. Теперь придется, судя по всему, отказаться и от МегаМаркет.
Перед праздником 23 февраля, я заказала в подарок сыну гантели, о чем писала в предыдущем посте.
Доставили четко 23.02. И я радостно вручила подарок Тимофею.
Распаковали и обалдели:
Винил, которым покрыта гантеля, треснут. Судя по внешнему виду, это не механическое повреждение. Намеренно подсунули брак.
Я очень расстроилась. Подарок с браком -как еще реагировать?
Срок службы испорченной гантели значительно сокращен + в дыру будет набиваться грязь.
Стоимость гантелей 990 руб. Я использовала промокод на скидку, соответственно, цена вышла ниже:
Я поспешила сделать фотографии «дыры» в виниле, создала заявку на брак (причем удалось это сделать далеко не с первого раза!).
Для оформления заявки, нужно зайти в раздел «Обращения в техподдержку», нажать на «+» ,выбрать доставленный заказ, потом испорченный товар и выбрать «тему».
Вложить кучу фото-снимков, включая фотки упаковки. Подробно описать ситуацию. И ждать ответа.
Продавец присылает мне документ, который я должна распечатать (за свой счет, самостоятельно добравшись до студии), поставить свою подпись и.. и что? Доставить продавцу? Отправить по почте России? Или что я должна делать? К сожалению, информация от продавца неполная и мне не понятна. Я купила товар у МегаМаркет, я ОПЛАТИЛА товар, который изображен на фото магазина, а мне привезли похожий, но не его, мой-то с браком!
Не знаю, как вы, но я, мотаясь по Москве и выискивая студию, где распечатать документ, потрачу больше денег и времени (тоже, кстати, деньги), чем эти несчастные 679 рублей.
Все эти мысли пробегают в моей голове моментально, я сразу отказываю продавцу и прошу тогда вернуть деньги. Продавец очень не хочет возвращать деньги, предлагает другой вариант. А я уже завелась!
Какой курьер, какие заполнения возвратных заявлений? Впервые с подобным сталкиваюсь! Я должна впустить в свое жилье чужого человека, заполнять при нем бумаги? Я в принципе не люблю контактировать с курьерами, после тяжело-перенесенного Ковида, все мои посылки курьеры оставляют у двери, бесконтактная доставка.
Wildberries и Яндекс.маркет присылали курьера забрать брак, оформляли без проблем возврат средств на карту. Яндекс еще и в качестве извинений начисляет бонусы или дает скидочный промокод на большую сумму, чем сумма бракованного товара (типа компенсация). На МегаМаркет ужасные сложности!
Продавец идет навстречу, согласен на СТАНДАРТНЫЙ обмен товара: приезжает курьер, забирает неликвид, вручает ликвид. Все. Точка. Вопрос решен. Я, конечно, соглашаюсь!
Обратите внимание, ни о каких дополнительных соглашениях речи не идет.
По итогу: бракованные гантели на 28.02. все еще у нас, курьер не приезжал.
МегаМаркет сам вмешивается 27.02. Понимает, что проблема явно затянулась. Ответ продавца меня шокировал. Оказывается, мне предложили вариант решения проблемы, который не согласован с руководством. Просто тянут время, сроки возврата выйдут и все…
Кстати, из-за всех этих разборок, у меня временно заблокировали поступление бонусов спасибо, а это, на минуточку, более 700 руб.:
Я не выдержала и позвонила в техподдержку МегаМаркета. У оператора полное отсутствие лояльности по отношению к клиенту, компетенции 0. Довела меня, я наорала и отправила ее туда, откуда она родилась. После попросила даму положить трубку, что бы я могла оценить качество ее работы. И знаете, что она сделала? Просто отключила звук! Видимо, за столь «высокое» качество обслуживания, могла понести наказание, но хитрюга знает, как его избежать. Еще одна «дыра» в МегаМаркет.