Найти тему
Дарья Снежная🤍

Авитология. Часть 6. Отрицательные отзывы на Авито. Манипуляция от клиентов. Неприятная ситуация с туфлями и колготками.

Оглавление

Случай был давно, еще в конце 2018 года. Однако, тема негативных отзывов, особенно лживых, актуальна и по сей день.

Считаю, надо бороться, не сдаваться и не позволять поливать грязью продавца! Требуем защиту у тех поддержки Авито!

Итак, в 2018 году и ранее отзыв о продавце можно было оставить даже на основании обычной переписки. Не знаю, как сейчас, может что изменилось. Например, на Юле клиент оставляет отзыв только, если совершил покупку, то есть приобрел реальный опыт сотрудничества с продавцом.

Как-то нервная дама (уж не знаю, что ее взбесило в моей статье об отказе в возврате надлежащего качества товара) написала, что у меня наверняка низкий рейтинг на торговой площадке. Что же.. Ниже мой рейтинг на Юле (напоминаю, отзывы после состоявшейся сделки):

-2

Отзыв последний от конца 2022 года, сейчас я почти все продаю в местных группах.

И ниже рейтинг на Авито, но там часть отзывов исчезли:

-3

Видите, совсем не грубая и не хамка, как меня окрестили в комментариях под другими постами из подборки Авитология.

Отрицательный отзыв на Авито.

Я выставила на продажу свои туфли в идеальном состоянии, на высокой шпильке. Обувала несколько раз в помещении. После травмы позвоночника, полученного во время экстренного кесарева, «каблуки» не могу носить, всю неподходящую обувь решила продать. Дешево.

-4

Фотографии сделала при хорошем освещении, на светлом фоне. В описании добавила необходимую информацию о состоянии, размере, примерке только на носок и самовывозе.

Ранее мне пару раз писали поклонники «колготок» и женских ножек,- я сразу отправляла в блок.

В этот раз попался хитрый, я даже скажу- прошаренный!

Прилетает мне сообщение от женского ника «хочу купить ваши туфельки, когда можно приехать забрать? Есть ли примерка?»

-5

Сообщаю, примерка есть и уточняю, когда удобно подъехать. Далее со стороны «покупательницы» начинаются рассуждения о дальности и целесообразности поездки ко мне, чуть ли не за «котом в мешке». Я предлагаю посмотреть и другие мои объявления с туфлями, если размер совпадает, что-то да подойдет. Тем более цены от 400 до 500 руб. за пару на почти новую обувь.

-Я подбираю туфли под короткое вечернее платье на свадьбу к подруге. Мне нужно увидеть, как туфельки сидят на ножке в черных капроновых колготках! Сделайте такие фото!

Начинаю догадываться, дело не чистое! Пишу, что никаких дополнительных фото.

В ответ получаю:

-Это так вы продать хотите? Надела колготки, туфельки и сфоткала! Что сложного?

Начались манипуляции. К сожалению, переписка у меня не сохранилась.

В итоге я понимаю, что покупать не планирует «дама», да и не женщина мне пишет вовсе.

Отправляю в блок.

Поклонник нейлона не смог смириться с отказом и написал мне негативный отзыв на авито! Да еще как расписал «и фото дополнительные отказалась предоставить», и «в покупке отказала», и «за клиентов не держится». Дословно не помню, скрин не нашла, вероятно, удалила.

Я обратилась в тех поддержку Авито, до этого написав отрицательный отзыв на колготочника, но мой отзыв не пропустили.

-6

Авито прислали отписку. Но я настойчива и всегда борюсь за справедливость!

-7

Действительно, давайте позволим «клиентам» требовать интересные фото на Авито, а в противном случае - ловите заниженный рейтинг!

-8

Все, теперь я довольна! Нечестный отзыв удален! Манипуляция от «клиента» не сработала. Фото не получил, отзыв стерли.

Как я влипла, купив паль.

А Вам писали несправедливые негативные отзывы? Может, тоже приставал колготочник? Удалось ли удалить отрицательный отзыв на Авито или другой торговой площадке? Делитесь своими приключениями в комментариях!

Другие мои приключения на Авито.

-9