Найти в Дзене
Дарья Снежная🤍

Скандал, негативный отзыв и компенсация! Брак на МегаМаркет и решение проблемы.

Главное, никогда не сдаваться. И везде стремиться получить, как минимум то, что положено, а как максимум- выгоду! Ранее я писала статью о том, что МегаМаркет прислал товар с браком (гантели). Я оформила заявку на замену. И начались сложности… После громкого скандала по телефону с оператором контакт-центра маркетплейса, отключившей звук, который ни к чему не привел,- я решила действовать по другому. Хотя руки и опускались, нервы трепали безжалостно! Но справедливость должна восторжествовать! Сначала в чате с ММ и продавцом пригрозила негативным постом в нельзяграме, где у меня большая аудитория. Далее я опубликовала все подробности «происшествия» на Дзене. И написала отрицательный отзыв на товар, оценив его в одну звезду. Кстати, честный отзыв до сих пор не опубликован в карточке товара. Я давно заметила, что МегаМаркет принимает только позитивные отзывы с оценкой не менее четырех звезд. Ниже- не встречала! Потом занялась работой, ибо уже много времени потеряла со всеми выяснениями
Оглавление

Главное, никогда не сдаваться. И везде стремиться получить, как минимум то, что положено, а как максимум- выгоду!

Ранее я писала статью о том, что МегаМаркет прислал товар с браком (гантели). Я оформила заявку на замену. И начались сложности…

После громкого скандала по телефону с оператором контакт-центра маркетплейса, отключившей звук, который ни к чему не привел,- я решила действовать по другому. Хотя руки и опускались, нервы трепали безжалостно! Но справедливость должна восторжествовать!

Сначала в чате с ММ и продавцом пригрозила негативным постом в нельзяграме, где у меня большая аудитория.

Далее я опубликовала все подробности «происшествия» на Дзене.

И написала отрицательный отзыв на товар, оценив его в одну звезду.

-2

Кстати, честный отзыв до сих пор не опубликован в карточке товара. Я давно заметила, что МегаМаркет принимает только позитивные отзывы с оценкой не менее четырех звезд. Ниже- не встречала!

Потом занялась работой, ибо уже много времени потеряла со всеми выяснениями, переписками и звонками. Надо и поработать, и отвлечься. До нельзяграма не добралась, рассказать своим подписчикам не успела.

Вечером мне поступает звонок с неизвестного номера. Девушка с приятным голосом сообщает, что она представитель магазина (продавца), искренне сожалеют, приносят свои извинения и готовы заменить гантели сегодня.

-Вам удобно принять доставку через 2 часа?

-Конечно, пусть курьер позвонит за 10-15 минут.

-Мы отправляем Яндексом, в приложении можно отслеживать водителя. И в качестве извинений и компенсации, хотим Вам сделать комплимент в виде любого товара из нашего ассортимента. Может, нужны еще гантели с другим весом или, допустим, коврик для занятий?

Правильный подход, мне нравится! Я, конечно, моментально растаяла, выбрала коврик (как раз была в планах покупка). Согласовали цвет. Далее я уточнила передавать ли курьеру бракованные гантели, на что представитель ответила:

-Нет, возвращать гантели не нужно. Можете поступить с ними на свое усмотрение. Какое-то время они могут прослужить…

-3

Через 2 часа, как и договаривались, ко мне примчали новые гантели и розовый коврик!

Нашла коврик на Мегамаркет, интересна была его стоимость: 1590 руб.

-4

Я довольна, всегда бы и все так решали возникшие проблемы!

Думаю, ММ принудил продавца действовать в быстром темпе и загладить свою вину. Не хотят отрицательные отзывы и потерю клиентов.

-5

Бонусы Спасибо разморозили, жду поступления (оно будет через два дня).

Я в итоге в жирном плюсе: