Именно такая фраза родилась в мозгу при знакомстве с работами Харди Фаулера. Впрочем, вынуждены признать – мы погорячились. В отличие от многих иных цифровых живописцев, которые «оседлав тему», постепенно выходят в тираж, Фаулер не боится меняться.
Хотя, конечно, проживание в Новом Орлеане, как одном из самых мистических городов планеты, накладывает свой отпечаток – мрачноватый символизм присутствует даже там, где, казалось бы, нет ничего потустороннего.
Очень сложно сказать, что у него получается лучше: портретные работы, концепт-арт или интерьерные разработки. Последние чудо как хороши, если вы хотите себе представить, в каком именно мире (с бытовой точки зрения) обитают персонажи мрачного жанра.
Опять же нельзя не заметить весьма ироничных отсылок к классическим произведениям. Например, сколько раз предпринимались импровизации на тему «Алисы в стране чудес», но только Фаулер додумался обратить внимание на моржа из песни, связанной с устрицами. А ведь в сказке это был «персонаж с двойным дном».
В то же самое время в отличие от привычной мистики работы Фаулера допускают подчеркнутую технологичность, в классическом поминании этого слова. Не симбиоз слизняка и электронной платы, не кибернетический организм, выраженный в мета-пробирке, а робот, как мы его привыкли мыслить – угловатый, но функциональный.