Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель Диджитал-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением бизнеса. Мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.
О компании
Российский производитель металлоконструкций: навесы, ворота, заборы. Работают в Ростовской области, Луганской и Донецкой Народных Республиках. УТП компании — бесплатный выезд на замер, 3D макет, бесплатная доставка изделий, круглогодичная работа.
Цели
- Привлечь новый клиентов с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте и Одноклассники.
Ход работы
Так как мы работали с этим проектом в коллаборация с SMM-специалистом не из нашей команды, то в-первую очередь им были оформлены «под ключ» сообщества в Вконтакте и в Одноклассники: обложки, меню, услуги, приложение форма сбора заявок. SMM-специалист начал публиковать контент, после этого с клиентом мы подписали договор на настройку и ведение таргетированной рекламы.
Мы сразу начали использовать 3 рекламных кабинета
- старый рекламный кабинет ВКонтакте;
- новый кабинет VK реклама;
- рекламный кабинет My Target.
Контент-маркетинг
Посты SMM-специалистом публиковались через 1 день. В основном это были продающие посты и выполненные работы.
Целевая аудитория
- мужчины в возрасте 30-70 лет, у которых есть частный дом или участок в Ростовской области, ДНР или ЛНР;
- женщины в возрасте 30-70 лет, у которых есть частный дом или участок в Ростовской области, ДНР или ЛНР.
Основные сегменты аудиторий
- ключевые фразы;
- подписчики прямых конкурентов;
- подписчики косвенных конкурентов (натяжные потолки, теплый пол, ремонт домов, установка пластиковых окон, установка кондиционеров, установка дверей);
- категории интересов: дом и ремонт, недвижимость, дизайн интерьера, автовладельцы, для дома и дачи, строительство и ремонт;
- похожая аудитория, собранная на основе позитивных реакций;
- ретаргетинг по позитивным и подписчикам сообщества;
- ретаргетинг по кликнувшим по лид-форме.
На каждую аудиторию были созданы и протестированы более 10 креативов. Для сбора подписчиков прямых и косвенных конкурентов использовали парсер ТХ для ВКонтакте и Одноклассников.
В процессе работы трафик вёлся
ВКонтакте старый кабинет:
- на сообщения;
- на лид-форму (форма сбора заявок);
- на вступления.
My target — на сообщество, так как иной подходящей цели сейчас там нет.
VK реклама:
- на квиз;
- на сообщения;
- на вступления;
- на Лид-форму.
Рекламные креативы
Были протестированы различные форматы рекламных объявлений: карусель, универсальная запись, запись с кнопкой, пост на вовлечение, боковая колонка.
Результаты ВКонтакте
Результаты Одноклассники
Итоговые результаты рекламной кампании
- Потрачено за все время работы — 74 500 ₽
- Показы — 664 629
- Клики — 7 426
- Стоимость клика — 10,03 ₽
- Вступления — 293
- Заявки — 274
- Средняя стоимость лида — 271,90р
Кейс оформил Сергей Свирид. CEO Digital-agency SviridSMM
Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.
На данный момент у нас есть производственные возможности, чтобы взяться за следующие услуги:
1. Разработка маркетинговой стратегии в онлайн-маркетинге, так и в офлайне. Есть отдельная услуга маркетолога в моем лице.
2. Оформление и настройка сообщества ВК «под ключ». Беремся только за комплексное оформление.
3. Контент-маркетинг ВКонтакте, в Нельграмм. Ведение сообщества и аккаунта, наполнение контентом.
4. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте.
5. Посевы объявлений ВКонтакте, Telegram. Простым словом — разработка стратегии и покупка рекламы в крупных сообществах и каналах.
6. Создание одностраничных сайтов на Tilda, Bitrix или WordPress.
7. SEO-продвижение сайтов.
8. Настройка и ведение контекстной рекламы в Yandex.
9. Работа с внутренней рекламой на маркетплейсах.
По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.
Telegram: sergeysvirid