Найти тему

Выходные дни худеющего человека в декрете. Сколько удалось скинуть?

173 прочитали

Здравствуйте дорогие читатели!

Меня зовут Валерия, мне 34 года.
После родов прихожу в форму, моя история похудения здесь.
Сейчас худею с веса 76 кг, на интервальном голодании 10×14 или 8×16, когда как получается.
Цель: 58-60 кг.
Каждую пятницу делаю отчёт, предыдущий здесь.

Мои выходные.

✅️ В субботу дочка дала нам выспаться до 9.30.

Завтрак.11.00.

Бутерброды с сыром, колбасой, яйцо с маленьким шампиньоном.

Конфетки.

Кофе с молоком.

Здравствуйте дорогие читатели! Меня зовут Валерия, мне 34 года. После родов прихожу в форму, моя история похудения здесь.

Ближе к обеду, мы решили поехать в магазин, а затем а игровую.

Здравствуйте дорогие читатели! Меня зовут Валерия, мне 34 года. После родов прихожу в форму, моя история похудения здесь.-2

За это время дочка 1,5 часа проспала в машине.

И в 15.30 мы были уже в парке им. Гагарина.

Здравствуйте дорогие читатели! Меня зовут Валерия, мне 34 года. После родов прихожу в форму, моя история похудения здесь.-3

В машине Алиса так хорошо спит. Только сели и спустя 5 минут, уже смотрит свой сон.

Здравствуйте дорогие читатели! Меня зовут Валерия, мне 34 года. После родов прихожу в форму, моя история похудения здесь.-4

А дома мы долго укладываемся. Потом ещё ждать, пока она поспит, покушает. Это всё очень долгий процесс. И в лучшем случае, мы бы приехали сюда около 17.00. Поздновато уже было бы.

А так дочка выспалась в машине, а папа за это время сходил в магазин по своим делам.

Затем хорошо прогулялись, подышали свежем воздухом, в такую солнечную погоду.

Здравствуйте дорогие читатели! Меня зовут Валерия, мне 34 года. После родов прихожу в форму, моя история похудения здесь.-5

Затем пошли в игровую.

Здравствуйте дорогие читатели! Меня зовут Валерия, мне 34 года. После родов прихожу в форму, моя история похудения здесь.-6

Здравствуйте дорогие читатели! Меня зовут Валерия, мне 34 года. После родов прихожу в форму, моя история похудения здесь.-7

Шарики, это наша любовь.

Вот так полежать, кайф.
Вот так полежать, кайф.

Алиса научилась сама залазить на горку.

В январе мы ходили в другую игровую, там она боялась без мамы и папы везде лазить.

Здравствуйте дорогие читатели! Меня зовут Валерия, мне 34 года. После родов прихожу в форму, моя история похудения здесь.-9

И с катываться с горы, было не страшно.

Здравствуйте дорогие читатели! Меня зовут Валерия, мне 34 года. После родов прихожу в форму, моя история похудения здесь.-10

Здравствуйте дорогие читатели! Меня зовут Валерия, мне 34 года. После родов прихожу в форму, моя история похудения здесь.-11

А так же Алиса набирала кучу шаров в руки и ходила с ними.😁

Алисе, 1 год и 11 месяцев.
Алисе, 1 год и 11 месяцев.

Наигрались, нагулялись и домой приехали около 18.00.

Ужин в 18.45.

Помидоры, огурцы, сметана и сыр.

Здравствуйте дорогие читатели! Меня зовут Валерия, мне 34 года. После родов прихожу в форму, моя история похудения здесь.-13

Ещё была курица и пару печенек с чаем.

В этот день не делала ни каких упражнений.

✅️ В воскресенье днём были дома, готовили, убирались.

Завтрак в 12.00.

Бутерброды с сыром колбасой и котлетой из щуки.

Кофе с молоком.

Здравствуйте дорогие читатели! Меня зовут Валерия, мне 34 года. После родов прихожу в форму, моя история похудения здесь.-14

Обед в 14.30.

Суп картофельный с фрикадельками.

Здравствуйте дорогие читатели! Меня зовут Валерия, мне 34 года. После родов прихожу в форму, моя история похудения здесь.-15

Ужин в 17.00.

Салат с пекинской капустой, помидорами, огурцами, сладким перцем, крабовыми палочками.

Заправила сметаной и соевым соусом.

Здравствуйте дорогие читатели! Меня зовут Валерия, мне 34 года. После родов прихожу в форму, моя история похудения здесь.-16

А сразу после моего ужина мы пошли на прогулку. Гуляли около часа.

Затем в 18.30 я выпила цекорий с молоком.

И делала различные упражнения с гантелями и без 20 минут.

Вечером у Алисы игры с папой.

Здравствуйте дорогие читатели! Меня зовут Валерия, мне 34 года. После родов прихожу в форму, моя история похудения здесь.-17

Дочка закрывает его в спальне и под дверью они передают друг другу игрушки. А когда папа пытается выйти, Алиса его не пускает. Вот такая игра у них.🤣

А так же прятки под одеялом, это уже от мамы прячутся. А я их ищу.😁

Здравствуйте дорогие читатели! Меня зовут Валерия, мне 34 года. После родов прихожу в форму, моя история похудения здесь.-18

В понедельник утром весы очень меня порадовали.

Минус 600 грамм, за 3 дня.

Здравствуйте дорогие читатели! Меня зовут Валерия, мне 34 года. После родов прихожу в форму, моя история похудения здесь.-19

Выходные удались! Результатом очень довольна!

Спасибо за прочтение!

Давайте худеть вместе и мотивировать друг друга!

Делитесь своими результатами в комментариях!

Заходите в подборки, на главной странице: похудениебеременость и роды, путешествия и отпускрецептывсё о детяхкрасотадля блогеров о Дзене.

#Худеемвместе #Худеем #Менюдляпохудения #Жизньвдекрете #Дети #Интервальноеголодание #Мотивация #Цель