Найти тему
Жизненные истории

Не играй с огнем_18

Лицо Черкасова излучало спокойствие. В глазах искрилась насмешка. Он посчитал свою шутку про беременность удачной. Или это все-таки не шутка?! Кристина стремительно подошла к нему, вырвала из рук Черкасова лопату и приставила к его горлу черенок:

- Черкасов… - Угрожающе процедила Кристина, - учти, если я окажусь беременной, я тебя… прибью. Вот этой самой лопатой. Понял? И в лесу закопаю! Там, где никто не найдет!

Начало истории

- Тормози, Кристина! - Черкасов нарочито испугался. В это можно было даже поверить, если бы не ироничный блеск в его глазах, - не делай глупостей! Оставишь ребенка без отца! – Он покосился одними зрачками на сынишку, чье внимание привлек огромный майский жук, и уточнил, - двоих детей!

- Ты же точно пошутил?! Да? Скажи честно! Саша! Не пугай меня так! Какие дети? Я не планировала сейчас заводить детей.

- Через девять месяцев узнаем…

Черкасов очень сильно рисковал. Если бы не подбежавший сын, ему бы точно прилетело от разъяренной Кристины. Причем в то место, куда он никак не ожидал.

- А где мама?!

Неожиданный вопрос Руслана снес с лица Черкасова ехидную улыбку. И заставил Кристину резко захлопнуть рот. Она уставилась на Черкасова во все глаза.

- Где мама? – Руслан вцепился в его брюки и настойчиво потряс, - когда она приедет?

- Мама… - Взгляд отца переметнулся от Кристины к сыну. Он слегка склонился и соврал, - мама на работе.

- А когда она приедет?

Никогда. Вероятно, так ответил бы Черкасов, если бы перед ним стоял другой человек. А не четырехлетний мальчишка, который, по всей видимости, соскучился по маме. С того момента, как Рита пропала, прошло уже больше трех недель.

- Скоро, - он умело съехал с неудобной темы, перехватив из рук Кристины орудие труда, и продемонстрировал его сынишке, - я привез нормальную лопату. Идем копать червей? Все вместе.

Кристина улыбнулась, глядя на счастливое лицо Руслана. Тот вприпрыжку помчался за дом, по знакомой ему уже тропинке, к заросшему травой участку, где, скорее всего, раньше выращивали картошку. И первым делом заглянул под камень. А потом воскликнул, округлив глаза:

- Пап, смотри, сколько червей!

Все тревожные мысли о придуманной Черкасовым беременности, о пропавшей Рите мигом испарились. Кристина не заметила, как спустя минуту с бешенным энтузиазмом копалась в земле, выуживая оттуда жирных червяков. Даже не подумала бы раньше, что это настолько интересно.

Черкасов вынес из дома две пары огромных резиновых сапог и одну пару крошечных, для сына. Сложил все в багажник, где лежали дедовские снасти, закоптившийся уже котелок и еще множество походных вещиц.

- Значит, мы едем на рыбалку, - Кристина уселась на сидение. Руслан отправился назад, а Черкасов, плюхнувшись за руль, довольно улыбнулся:

- Как ты догадалась? – Он отъехал от дома в сторону в ворот, громко рассуждая вслух, - на этот раз я выберу местечко почище. В прошлый раз я ездил один. Увяз в болотине по самую крышу. Пришлось даже подмогу вызывать.

Черкасов постепенно раскрывал Кристине все свои секреты. Все улики, которые она смогла собрать против него, действуя заодно с трусливым Пашкой, раз за разом отметались. Никаких вопросов у Кристины больше не осталось.

Глина на колесах и кроссовках, царапины, страшный гараж, ключи от сердца…. Если бы неразговорчивый Черкасов рассказал ей всю правду в первый день, Кристине не пришлось бы много врать. А сейчас она по горло погрязла в собственном вранье. И это не глина. Так просто уже не отмыться.

Он привез их в живописное, уединенное местечко. Высадил на берегу узкой речушки, выдал Кристине репелленты. Разложил два кресла, поставил мангал. Черкасов суетился, стараясь всем угодить. Особенно Кристине.

- Ты… рыбак? – Она наблюдала, с какой осторожностью и бережливостью он осматривает удочки, доставшиеся ему от деда.

- Скажем так… любитель, - на щеках Черкасова появился румянец, - а дед был самым настоящим рыбаком. Жил просто, без каких-либо изысков. К богатству никогда не стремился. Мой отец всю жизнь его стеснялся. Отец выбился в люди, как он говорит – из нищеты, сам. Без связей, без денег. Много и усердно работал. И меня заставлял. Причем с самого раннего детства. А я постоянно сбегал от него к деду, в гараж, - Черкасов рассмеялся, вспоминая свое детство, - дед брал меня с собой на рыбалку. Их было много, взрослых мужиков. Они относились ко мне, как к равному. Один из них научил меня драться. А однажды, мне было примерно тринадцать, они налили мне водки и сунули в руки сигарету. Сказали, лучше пробуй здесь, при нас. Открыто. Чем с пацанами в подворотне.

Кристина опустилась в кресло, рассмеялась, слушая веселые истории Саши. Наблюдая за тем, как Руслан бултыхает длинной палкой в воде. Во все стороны летели грязные брызги, попадая на его одежду и озорное, счастливое лицо.

- Я попробовал, скривился, начал кашлять. Едва не задохнулся. А они надо мной хохотали. И с тех пор я ни разу не курил. И пью очень редко.

- Но метко!

- Да уж, - Черкасов пригнулся, поцеловал Кристину и подметил, растянув при этом фирменную обворожительную улыбку, - видишь, какую золотую рыбку я поймал?! Ты умеешь исполнять желания?

- Смотря… какие.

- Сделай так, чтобы одна непокорная бунтарка доверила мне все свои секреты. Их у нее очень много. Я уверен.

- Хорошо… - Кристина неуверенно кивнула и пообещала тихим, низким тоном, - завтра. Можешь спрашивать меня, о чем хочешь. Только… завтра. Не сегодня, - она попыталась улыбнуться, - у тебя еще осталось два желания.

- Мне больше ничего не нужно. Всего остального я добьюсь сам.

- Пап! Смотри! – Голос сына прервал их разговор. Заставил Черкасова распрямиться, а Кристину выдохнуть из тела напряжение.

Она расслабленно устроилась в складном кресле. Зажмурила глаза. В воздухе витал запах тины. Где-то у воды Черкасов помогал маленькому сыну насаживать червя на крючок.

Хорошо. Спокойно. Радостно на душе Кристины. А завтра… будь, что будет. Она была готова ко всему. Простит ее Черкасов? Поймет ли? Или его сильные чувства угаснут, а на смену им придет разочарование и боль.

- Это был лучший выходной в моей жизни, - призналась Кристина, когда они вернулись в поселок уже под вечер, уставшие, довольные, с уловом. Черкасов с упоением прижал ее к себе и тихо прошептал:

- Я рад. И еще очень рад, что ты нашла общий язык с моим сыном, - после проведенного вместе дня между Кристиной и Русланом установились дружеские и вполне доверительные отношения. Черкасов наблюдал за ними с упоением во взгляде. И сейчас блаженно улыбался, прижимая Кристину к себе, - нам придется задержаться. Пока Руслан не уснет. В прошлый раз я уехал раньше. Сын так громко ревел, не хотел меня отпускать. А мне срочно нужно было ехать. На этот чертов форум. Ничего. Скоро все прояснится, и я заберу Руслана домой. Кстати… - Он довольно похлопал по карману, где лежал его телефон, - мне прислали записи с камер. Я сегодня спать не лягу. Буду прочесывать их вдоль и поперек…

Слова Черкасова прозвучали для Кристины, как угроза. Она судорожно сглотнула, кивнула. Рой пугающих мыслей в ее голове не давал Кристине покоя все оставшееся время, пока они не вернулись домой. В машине ей пришлось притвориться спящей, чтобы тщательно обдумать новый план, если старый потерпит фиаско.

- Сааш… - Кристина заглянула в спальню сразу после душа. Черкасов сидел на кровати, склонившись, сосредоточенно смотрел в телефон. Останавливал видео, увеличивал изображение на экране, что-то бормотал себе под нос, и проматывал дальше, - поздно уже. Завтра на работу.

- Да. Я знаю, - Черкасов даже не взглянул на Кристину, как делал это раньше. Когда она выходила из душа в прозрачной сорочке. Он хватал ее в охапку и тащил в кровать. А сейчас от Черкасова исходил леденящий душу холод, - ты ложись. Я лягу позже.

- Ну, конечно! – Кристина расцепила его руки, отстраняя телефон от мрачного лица, и упрямо уселась к нему на колени, – я соскучилась!

- Да, ладно? Ты серьезно?! – Черкасов недоверчиво сощурил хитрые глаза, - мы весь день провели вместе.

- Ты не понял, - Кристина впервые проявила инициативу, с нежностью целуя его губы, - я соскучилась!

- Ммм… понятно, - Черкасов погасил экран, отбросил телефон подальше, - так бы сразу и сказала!

Он подвез ее утром к универу и напомнил, улыбнувшись:

- Я надеюсь, ты помнишь, какой сегодня день?

День ее обещанных откровений.

- И какой?

- Я тебя заберу. Поедем к брату. Я кое-что придумал. Сможешь скинуть мне фото документов на квартиру?

- Саш, я сегодня не могу, - Кристина заметила подругу, поджидающую ее у входа, - мы договорились с Полиной. Будем готовиться к защите диплома. У нее.

Снова вранье. Когда же это все закончится? Когда ей не придется больше врать?! Кристина даже не моргнула, а Черкасов, выждав небольшую паузу, кивнул:

- Хорошо. Значит, завтра. Честно говоря, у меня самого сегодня завал на работе. Так что я немного припозднюсь. Встретимся как обычно… на мосту?!

- Да.

Они горячо попрощались. Кристина с трудом заставила себя выйти из машины. Этот поцелуй мог оказаться последним. Если Черкасов ее не простит…

Встреча с Пашкой была назначена в кафе. Он бросил все свои дела, примчался туда раньше Кристины и успел наесться до отвала. Сидел, откинувшись на стуле, поглаживая круглый, сытый живот. А при виде Кристины воодушевился.

- Привет! – Он смотрел на нее блестящими глазами, как преданный щенок. Кристина опустилась напротив, отказалась от меню. Уставилась на Пашку, пронзительно и жестко, заставив его вздрогнуть, и уверенно произнесла.

- Значит, так! Паша. Ты, конечно, меня извини. Я понимаю. У нас была договоренность. Но я не могу больше врать! Я пришла, чтобы тебя предупредить. Сегодня Черкасов обо всем узнает.

- Что? – Глухо выдохнул Пашка, изучая ее бегающим от испуга взглядом.

- Все! Паш. Все! Хватит! Это уже не шутки. Черкасов догадался, что кто-то влез в его гараж. Он прочесывает записи с камер наблюдения. Он меня увидит. И узнает…

- Нет! Как он узнает? – Паша нервно усмехнулся, - ты же была похожа на бомжа. В смысле… не на бомжа… на мужика.

- Если не узнает, то начнет подозревать. А я не стану отпираться. Я устала, - Кристина тяжело вздохнула и запустила в растрёпанную шевелюру обе пятерни, - я не могу так больше. Он мне доверяет. Любит. А я…. Он мне очень дорог. Понимаешь? Я его, наверное…

Нет, не наверное. А точно. И от этого осознания на душе Кристины становилось еще тяжелее.

- Нет, Кристин! Ты меня подставляешь! – Взвизгнул Пашка, покрываясь липким слоем пота. Он ударил себя в грудь, - если Черкасов узнает про меня… что я замешан… что это я тебя надоумил…. Он сразу все поймет. Он меня убьет!

- В чем ты замешан? – Пашка резко замолчал, а Кристина жестко процедила, склонившись ближе, через стол, - в чем? Давай, выкладывай, как есть! Я от этого уже устала. От своего вранья. И твоего.

Паша поерзал на стуле. Тяжело вздохнул, все еще находясь под прицелом прожигающего насквозь взгляда Кристины. Выдержал паузу. Снова вздохнул…

- Паш, у тебя одна минута! – Предупредила Кристина, демонстративно засекая время на часах, - если не расскажешь, я звоню Черкасову. Прямо сейчас…

- Подожди… - Пашка сходил с ума от дичайшего волнения, - ты не знаешь моего отца…

- Причем тут твой отец?! Двадцать секунд прошли…

- Кристина! Послушай! Отец хотел, чтобы я, как он, в политику подался, а у меня не получилось. Не мое это все! Ритку он удачно выдал замуж, а мне сказал, чтобы я всего добился сам! Что не даст мне больше ни копейки. Я зарабатывал, как мог. Барахтался, влезал в аферы. Хотел все и сразу! Я уже привык жить в достатке, всю жизнь так жил. И по-другому не могу. А тут… Ритка… позвонила. Черкасов ей по пьяни проболтался, что в его компании была проверка. На его отца есть компромат. Он вынес документы в папке, а Ритка их стащила…

- То есть… я была права. Да? – Кристина брезгливо сморщила лицо, - это ты… вместе с Риткой… Вы! Шантажировали. Вымогали деньги…

- Я не видел этих денег! Клянусь! – Пашка даже закашлялся от возмущения, - я набрал кредитов, по совету Ритки, чтобы провернуть одно дельце. Влез в долги. А Ритка… обманула. Прикарманила себе все деньги и, похоже, куда-то сбежала. И оставила меня одного. Ты хоть представляешь, в каком я сейчас нахожусь положении?! По уши в долгах. Еще и матери твоей отстегнул на санаторий. Черкасов узнает… мне – крышка! Понимаешь??

Истеричный, яростный спич Пашки не произвел на Кристину никакого впечатления. Она смотрела на него холодно и отчужденно, не испытывая ни жалости, ни злости. Ничего. Пашка замолчал, по-детски потер увлажнившиеся глаза кулаком, всхлипнул.

- Нет! – Твердо отчеканила Кристина, - ты меня не убедил. Разбирайся сам со своими проблемами, Паша. А они у тебя скоро появятся. Буквально сегодня. Потому что я не собираюсь больше молчать! Я буду даже рада, когда Черкасов надерет тебе зад…

- Он и тебя пнет по этому же месту! – Обиженно выдал Пашка.

- Пусть пнет! Я это заслужила.

Телефон Паши зазвонил. Он протер рукавом под носом, шмыгнул. Прочистил осипшее горло и ответил в тот момент, когда Кристина собралась уходить.

- Да… - Лицо Пашки побледнело. Один только его жуткий, обезумевший взгляд заставил Кристину замереть. И медленно опуститься обратно, - где? Я… с-сейчас приеду…

Он отключил звонок и рухнул всем своим грузным телом на стол. Плечи Пашки мелко затряслись.

- Паш, что случилось? – Испугалась Кристина.

- Ритка… нашлась… - Глухо выдохнул он в стол.

- Как… это нашлась?? И где она??

- В морге…

Продолжение➡️

Предыдущая часть

Начало истории

Еще много интересных рассказов на этом канале