Найти тему
Жизненные истории

Не играй с огнем_19

Пашка рыдал в полный голос. Бился головой об стол. Рвал на себе волосы от безнадеги и осознания того, что его сестры… родной сестры больше нет. Кристина попросила для него воды. Сидя напротив Пашки, успокаивающе поглаживая одноклассника по плечу, она не знала, что ему сказать. Какие подобрать слова утешения? И нужно ли вообще сейчас что-то говорить?!

- Кристин… - Пашка поднял красное, подавленное от горя лицо. Посмотрел на Кристину опухшими от слез глазами и страдальчески прохрипел, - я не смогу поехать туда… один. Я этого не выдержу. Я умру прямо там… перед сестрой… когда увижу Риту такой. Поехали со мной?!

Начало истории

- Я?? – Честно говоря, Кристина не горела желанием ехать в морг. И тем более смотреть на тело Риты, - ты уверен, что это она? Что вообще случилось?

- Она утонула. Местные обнаружили ее за городом. Подробностей я не знаю. Все, что сообщили. Приметы… совпадают. Но нужно поехать в морг, чтобы… опознать.

- Значит, есть еще небольшая надежда, что это не Рита, - С уверенностью подбодрила его Кристина, поднимаясь с места. Она силой выдернула тяжелое, неповоротливое тело Пашки из-за стола, - Паш, идем! Не время сейчас оплакивать сестру! А что, если это совсем другой человек? Нужно убедиться. Но… даже если и Рита… нужно держать себя в руках. Паш… слышишь?! Я поеду с тобой!

- Как?! Как я матери об этом скажу? – Паша продолжал нагнетать обстановку, двигаясь к своему автомобилю, опираясь на хрупкую Кристину, - как скажу отцу? У него на днях должна быть операция. Он и так уже простился с жизнью. Думает, что не переживет наркоз. Кристин… что делать? А? А если это она? Как я сам буду жить? У меня ближе Ритки и… тебя… никого больше нет.

Ну, Кристину он может смело вычеркивать из этого списка. Их… сотрудничеству, если это возможно так назвать, пришел конец. Дружбы тоже не получится. И тем более, чего-то большего. Если Пашка на что-то там рассчитывал, прицепившись к Кристине, как клещ.

- За руль сесть сможешь? – Кристина, сомневаясь, подвела его к водительской двери, - имей в виду, у меня есть права, но я давно не сидела за рулем. С тех пор, как сдала.

- Я… попробую. Попробую успокоиться… - Паша похлопал себя по щекам. Протиснулся за руль. Несколько минут настраивался, тяжело и громко вздыхая, пытаясь подавить эмоции, бушующие у него внутри. А потом решился. Отъехал от кафе и только тогда спросил у Кристины, - куда ехать, знаешь? Я пока сообразить не могу.

- Знаю. Давай пока вперед.

Новый груз ответственности неожиданно свалился на Кристину. Ответственность за Пашку. Нельзя было бросать его в таком состоянии, особенно сейчас, когда он мог покалечить не только себя и ее, но и невинных людей.

Он подъехал к моргу, собрал все свои внутренние силы. Под давлением Кристины покинул автомобиль. Кристине пришлось силой затолкать его внутрь. Вход в нужное им помещение располагался с торца. Пашка вошел первым и остолбенел.

Перед ним стоял Черкасов…

Черкасов!!!

Нет! Только не это! Не может такого быть.

Ввалившаяся следом Кристина замерла возле Пашки, как истукан, уставившись на Черкасова во все свои огромные, испуганные глаза. Тот расспрашивал подробности происшествия, а при виде Кристины… да еще и в компании убитого горем Паши… замолчал. Выстрелил дьявольским взглядом в каждого поочередно, многозначительно кивнул. Остановил свой взгляд на онемевшем Пашке и пробормотал:

- Это она. Лучше не смотри, если с нервишками не все в порядке.

- Она утонула, - подтвердил стоящий рядом с ним мужчина, - смерть произошла в воде. Следов насилия нет…

- Где… моя сестра?! – Взвизгнул Пашка, - где она? Я хочу ее увидеть! Покажите мне ее!

- Паш, успокойся… - Мрачно проговорила Кристина. Собственный голос показался ей сейчас до омерзения чужим. Еще и Черкасов смотрел на нее, как на преступницу. Холодно, разочаровано, остро….

Он сухо поблагодарил сотрудника морга и промчался мимо, задев ее своим плечом. Кристина готова была умереть. Никогда в жизни ей не было так больно. Окончательно потерявший над собой контроль Пашка рванул следом и громко закричал:

- Что ты с ней сделал? Это ты ее убил! Я знаю! Ты!

Паша готов был наброситься на своего врага. Если бы не подоспевшая Кристина между ними завязалась бы потасовка, потому как Черкасов уже потирал кулаки.

Снова этот взгляд. Кристина готова была провалиться сквозь землю.

- Паш… - Она за локоть удержала Пашку, дернула назад, - тебе же только что сказали, следов насилия не было. Держи себя в руках!

- Не было?! – Истерика Пашки набирала обороты, - не было?? Он знал, что Ритка не умеет плавать! Прекрасно знал! Он вывез ее загород! Ты же сама говорила, что у него колеса были в глине…

- Заткнись…

Вот и все. Кристина хотела признаться, рассказать Черкасову всю правду, как есть. А вышло… не так. По-другому. И теперь Черкасов уже точно ее не простит.

- Остынь! – Одно только слово, произнесенное Черкасовым сквозь зубы, заставило взвинченного Пашку отступить. Черкасов не смотрел на него. Он смотрел на Кристину. Ухмыльнулся, - как там твой диплом? А впрочем… это уже не так важно. У меня к тебе только один единственный вопрос. Подумай… хорошенько подумай прежде, чем ответить!

Он достал телефон. Покопался в нем, увеличил изображение на экране и сунул Кристине под нос.

- Это ты?

На экране была она. В толстовке брата, в капюшоне, под которым скрывалось лицо. Сгорбившаяся, двигающаяся вдоль гаражей размашистыми шагами, чтобы походить на мужчину.

У Кристины захватило дух. Она крепко зажмурилась, не желая на себя... такую смотреть. А Черкасов мрачно кивнул.

- Ты! Можешь мне не отвечать. Я и так все понял. Сопоставил все факты…

- Саш, я все объясню! – Кристина устремилась навстречу, а тот отступил и предупреждающе вытянул руку, - я хотела тебе рассказать. Правда! Помнишь, вчера?! Я говорила, что ты можешь задавать мне любые вопросы…

- Я уже задал. Достаточно!

- Саш, давай поговорим! – Кристина умоляюще сдвинула брови, - я все тебе объясню…

- Лучше сразу ножом по горлу! Чем слушать от тебя очередное вранье! – Он посмотрел на часы, зыркнул в сторону Пашки и предупредил, - а вот с тобой я еще разберусь! И даже не вздумай скрываться. Я тебя из-под земли достану. Понял? А с тобой… - Черкасов покосился на Кристину, - нам разговаривать не о чем. Забирай свои вещи. И перед уходом не забудь открыть все окна. Чтобы к вечеру… тобой в моей квартире даже не пахло!

Он отступил назад. Завернул за угол здания, к парковке, где оставил свой автомобиль. А Кристина продолжала стоять, глядя мертвым, отчужденным взглядом на то место, откуда он только что исчез. Будто Черкасов растворился в воздухе.

- Зачем… - Процедила она, обернувшись к несчастному Пашке, - зачем?!! – Прокричала она ему в лицо, - ты сказал про эту глину? Про колеса?! Ты только все усугубил! Кто тянул тебя за язык?! Зачем я вообще с тобой связалась? Пожалела! Хотела тебя предупредить! Нужно было сразу рассказать Саше всю правду! И… возможно… он бы понял. И простил…

- Он убил Ритку…

- Да заткнись ты уже! Не хочу тебя слушать! И знать!

- Кристин… - Пашка попытался схватить Кристину за локоть, - не бросай меня сейчас! Пожалуйста, Кристина…. Мне сейчас так плохо! Не оставляй меня одного! Поедем вместе… к маме. Расскажем ей все. Я один не смогу. У меня язык не повернется…

- Ты не слышал? Я сказала, все! Отвали от меня…

- Кристин, у меня сестра… умерла… - Пашка обливался горькими слезами.

- Я тоже! Для тебя умерла!

Кристина помчалась в ту сторону, где минуту назад исчез Черкасов. Парковка оказалась пустой. Он уехал и не дал ей даже мизерного шанса, чтобы оправдаться.

А что она хотела? На что рассчитывала? На снисхождение? Кристина сама себе была сейчас противна. Что тут говорить о человеке, которого она не единожды предала. А он еще даже не знает всей правды. Черкасову хватило того, что она водит дружбу с его врагом и тайком проникла в гараж. А потом смотрела на него невинными глазами.

Кристина добралась до его дома. Зашла в квартиру и первым делом открыла в спальне окно.

- Чтобы даже не пахло?! Да? – Отчаянно всхлипнула Кристина, распахивая шкаф, - хорошо. Я заберу отсюда все…. Все вещи. Все до мелочей. Чтобы ты забыл о моем существовании.

Вещей у Кристины оказалось не так уж и много. Она стянула с плечиков новые блузки, брюки. Хотела выгулять обновки на мосту, держа Черкасова под руку, чтобы не чувствовать себя рядом с ним убогой. Хотела…. Но так и не смогла.

Закинув все в сумку, Кристина остановилась на пороге. Покрутила в руках ключи, положила их в ящик, вышла. И захлопнула дверь.

Время уже поджимало. Нужно было мчаться на работу, а Кристина шла, подтягивая сумку на плечо, медленно, с трудом волоча непослушные, ватные ноги. Как она будет сейчас танцевать? Улыбаться. Как?

При виде заплаканной Кристины менеджер Вадим ужаснулся. Утянул ее в гримерку, покосился на брошенную на пол сумку и настороженно спросил:

- Кристина… что случилось? Почему ты в таком виде?

- Нормально, - коротко и холодно отмахнулась она, - приведу себя в порядок. Никто не заметит.

- Тебя что… выгнали из дома?

Кристина не ответила. Отвернулась от Вадима к зеркалу, растерла красное, несчастное лицо. Наложила толстый слой тонального крема, подрисовала стрелки, жирный слой туши на ресницы. И вуаля! Если бы не этот странный блеск в ее глазах….

Кристина долгое время собиралась с духом, сидела в кресле, глядя на себя. С того момента, когда она должна была уже блистать на сцене, прошло не меньше получаса. Об этом Кристине напомнил строгий менеджер Вадим.

- Ты долго собираешься еще сидеть?! – Он заглянул в гримерку и кивнул на выход, - давай, уже. Иди! Пора работать!

- Вадим… я не могу! – Кристина обреченно покачала головой и повторила по слогам, - я-не-мо-гу!

- Что это еще за новость?! Не могу! Через не могу, Кристина! Я тоже не хочу работать! И что? Хочешь жить и есть, умей вертеться! Долго тебя ждать?!

- Хорошо. Дай мне пять минут.

Пять минут Кристину не спасли. Она нехотя вышла из гримерки, появилась на импровизированной сцене. Зажмурилась от ярких, ослепляющих огней. Посмотрела в зал. Двигаться не хотелось. Совсем. Как будто все ее мышцы сковал паралич.

- Ну?! Что стоишь? – Донеслось из зала, - давай уже, тряси своими булками!

Кристина отследила взглядом смелого ушлепка. Почувствовала жжение на своем лице, скосила напряженный взгляд.

За соседним столиком сидел Черкасов…. Мрачный и угрюмый. Он смотрел на Кристину прямо, из-под нахмуренных бровей. И, похоже, ждал начала представления.

Вот теперь он видел все…

- Ну, давай! – Подвыпивший гость просвистел, заставив Кристину вздрогнуть и отступить назад.

Нет. Она не могла. Не могла даже находиться в присутствии Черкасова, не могла нормально дышать, не говоря о том, чтобы пуститься в пляс.

Новый свист нахального парня притянул внимание Черкасова. Он резко выскочил из-за стола, подошел и с размаха ударил его в челюсть. Так, что тот опрокинулся на стуле назад. А компания его друзей шумно, изрыгая отборный мат, повыскакивали со своих мест и набросились на Черкасова толпой.

В ужасе Кристина, зажав ладонью рот, плача, рванула прочь со сцены. Забежала в гримерку и принялась торопливо стягивать с себя сценический костюм. В следующую минуту к ней ворвался разозленный Вадим.

- Это что такое? Кристина! Что ты вытворяешь?

- Я ухожу! – Не стесняясь своей наготы, Вадим и так давно уже все видел, Кристина натягивала джинсы. Схватилась за футболку, - я ухожу! Все!

- Ты не можешь уйти! У нас договоренность…

- Согласно договору, я могу расторгнуть его в одностороннем порядке! Здесь не тюрьма! И я не заложница! Я могу уйти в любой момент! И никто меня не остановит!

- Кристин… - Вадим даже опешил от такой категоричности Кристины, - мы же договаривались на неделю. Еще три дня.

- Я не могу! Вадим… - Она схватила свою сумку, протиснулась в дверной проем и обернулась напоследок, - прости! Что подвела! Но я лучше умру, чем еще раз выйду на эту чертову сцену. Прости. И пока!

Она осторожно заглянула в зал, увидела, как два охранника ведут Черкасова на выход. И метнулась в сторону кухни, к запасному выходу из клуба.

Промчалась мимо удивленных поваров, выскочила на улицу, отдышалась. Выглянула из-за угла. Черкасов медленно шагал от главного входа в сторону своей машины, на ходу вытирая бегущую из носа кровь. Разорванный рукав его рубашки болтался на плече. Взъерошенный, угрюмый… он неожиданно обернулся, будто ощутил на себя ее взгляд. Кристине пришлось торопливо юркнуть назад и там, прижавшись спиной к холодной стене, бесшумно разрыдаться.

Как бы ей хотелось сейчас его обнять! Хотя бы напоследок. Но Черкасов ее оттолкнет. После увиденного им в клубе, он никогда больше не захочет, чтобы она к нему прикасалась. Это было написано на его жестком, каменном лице.

Черкасов уехал, позволив Кристине выйти из укрытия. Она натянула сумку на плечо, помчалась вперед в надежде, что он дожидается ее у моста, в их условленном месте. Но Черкасова возле моста не оказалось. И у подъезда ее дома тоже. 

Кристина опустилась на лавку, достала телефон, залила слезами экран, набирая номер Пашки. Он ответил гнусаво и хрипло:

- Привет…

- Паш… это ты ему рассказал?! – Всхлипнула Кристина в трубку, - что я танцую в клубе?! Ты??

- Да. Я. Пришлось рассказать, - Паша тяжело вздохнул, - Черкасов прижал меня к стенке. Он мне нос сломал. И, возможно, еще и челюсть. Так что, радуйся…. Ты же этого хотела?! Чтобы твой Черкасов надрал мне зад. А еще… угрожал отправить за решетку.

Жалко было Пашку. Кристина снова всхлипнула в ответ.

- Кристин, ты что? Плачешь? – Встрепенулся Пашка, - я, надеюсь, он тебя не тронул?

- Ты совсем его не знаешь. А я знаю. Саша никогда меня не тронет. Он… просто… ушел. И больше не вернется.

- А как же Ритка?! Он ее утопил…

- Паш! – Кристина жестко его прервала, - ты сам-то в это веришь?

- Верю.

- А я нет. И я тебе докажу… всем докажу, что Черкасов не виновен!

- Как ты это сделаешь?! – Пашка недоверчиво хмыкнул, - и зачем? Надеешься, что он тебя простит?

- Не надеюсь. Я даже настаивать на этом не буду. Я даже на глазах у него больше никогда не появлюсь. Мне очень стыдно. Ты себе не представляешь, как стыдно. Он так на меня смотрел… - Кристина разревелась с новой силой, успокоилась и спросила молчаливого Пашку, - как мама?

- Мама?! А как еще?! Плачет…. Отцу решили пока не сообщать.

- Паш, мне очень жаль. Правда! Не смотря ни на что…. Понимаю, у вас такое горе. Врагу не пожелаешь. Прими мои соболезнования.

- Спасибо, - Пашка сглотнул, - может, увидимся как-нибудь?! Мне даже поговорить особо не с кем, кроме тебя. Близких друзей у меня нет. Ритки… тоже. Больше нет.

- Не знаю. Может…

Кристина попрощалась с Пашей, отключила звонок. Посидела немного на лавке, отрешенно глядя куда-то перед собой, в одну точку. А потом поднялась и нехотя вошла в подъезд.

Едва она переступила порог квартиры, в прихожую выбежал взъерошенный Юрка, а следом за ним, торопливо натягивая на себя халат, его бледная жена.

- Явилась?! – Юрка с явным недовольством покосился на свою супругу, - ну вот! Пожили, называется, спокойно…

Продолжение➡️

Предыдущая часть

Начало истории

Ещё много интересных рассказов на этом канале