Уже через секунду Черкасов подхватил на руки маленькое кричащее во все горло тельце. Прижал его к груди. Расцеловал коротко стриженную макушку сына, игриво потрепал, неустанно повторяя:
- Как же я скучал! Очень сильно по тебе скучал! А ты? Соскучился по папе?
- Да! – Мальчик обхватил руками шею отца, и они вместе двинулись обратно, к багажнику автомобиля. Черкасов улыбался и сиял от счастья, как начищенный пятак.
Начало истории
- Ну? Что я обещал тебе купить? – Он опустил сына на землю. Тот весело запрыгал на одном месте, визжа от нетерпения и невообразимого восторга.
- Вертолет!
- Угадал! Держи!
В следующую секунду на руках ребенка оказалась огромная коробка. Казалось, больше его самого. Сын с трудом мог обхватить ее руками, чтобы удержать.
- Вертолет на пульте управления. Он умеет летать…
Неотрывно наблюдая за их встречей, Кристина медленно покинула салон автомобиля. Обогнула его, встала чуть в стороне, облокотившись на капот. Замерла в ожидании, когда увлеченный сыном Черкасов вспомнит, что приехал сюда не один. В какой-то момент Кристина почувствовала себя лишней. Это продлилось недолго.
Первым на нее уставился любопытный мальчишка. Затем сам Черкасов, сидя на корточках перед сыном, резко обернулся. Спохватился и тут же вскочил.
- Извини! Когда приезжаю к сыну, забываю обо всем на свете, - он подошел, приобнял Кристину за плечи и настойчиво подтолкнул ее, слегка скованную и оторопевшую, вперед.
- Саш, я… - Она передвигалась на ватных ногах, приближаясь к его сыну с опаской. И шепнула Черкасову с укором, - ты мог хотя бы предупредить? Я без подарка…
- Багажник завален подарками, не волнуйся, - хитро ответил Черкасов, - а главный подарок еще впереди. Давайте знакомиться. Это – Руслан. А эта ооочень добрая, милая тетя… - После слов Черкасова Кристине пришлось приветливо улыбнуться, - Кристина.
Лучшего места, чтобы спрятать сына от родственников бывшей жены, нельзя было придумать. Свежий воздух, зеленая трава, за территорией участка покачивались высокие сосны. Перед домом – три огромные клубничные грядки, длинный ряд малины. Пестрая клумба с садовыми цветами. А из окна за ними наблюдала улыбающаяся женщина средних лет.
Едва только их дружная компания направилась к крыльцу, женщина выбежала навстречу. И представилась Кристине:
- Здравствуйте! Я – Ольга.
Этот тонкий, мелодичный голос невозможно было не узнать. Кристина слышала его на видео, за кадром, когда наглым образом влезла в чужой телефон.
- Оля – няня Руслана, - пояснил Черкасов, пока его упрямый сынишка, отмахнувшись от предложенной помощи отца, отчаянно сражался с коробкой, пытаясь выудить оттуда заветный вертолет. Черкасов сбавил тон, говоря над ухом Кристины, - после того, как Рита пропала… ее родители запретили мне видеться с ребенком. Угрожали лишить меня родительских прав, - он надменно и коварно ухмыльнулся, - нашли, кому угрожать! Пришлось выкрасть сына из детского сада. Арендовать этот дом. Привезти сюда Руслана. А эта добродушная, отзывчивая женщина согласилась мне помочь.
Последняя фраза адресовалась Ольге и заставила ее смущенно улыбнуться и махнуть рукой. Всем своим видом намекая, что в ее поступке нет ни капли героизма. Исключительно желание помочь. И любовь к упрямому мальчишке.
- И не размахивай тут! – Насмешливо подстегнул Черкасов няню, - ты меня спасла! За что я тебе очень благодарен.
- Я знаю Руслана с пеленок! – Объяснила Ольга свой абсолютно бескорыстный мотив, - Руслан, мне как сын. Как я могла тебе отказать?
- Потерпи еще немного. Ладно? Осталось совсем чуть-чуть. Кажется, я напал на Риткин след. Как только с меня снимут все обвинения, и я получу заключение суда, я сразу же заберу Руслана домой.
- Заключение суда? – Переспросила Кристина.
- Да. Рита шантажировала меня, потом сбежала. Бросила маленького сына. Еще и влезла в мой гараж. После такого ей уже ни один адвокат не поможет. Я буду воспитывать Руслана, а она… - Черкасов замолчал. Уткнулся носом в висок Кристины и загадочно шепнул на ухо, - ты же любишь детей?
- Я… - Кристина опешила. В вопросе Черкасова прозвучал очевидный, неприкрытый намек. Это уже слишком! Слишком неожиданно и быстро. Он предлагает ей занять то место, которое она не заслужила, - я… забыла в машине сумку.
Черкасов продолжал удерживать Кристину рядом, ожидая, что она исправит ситуацию и ответит на его вопрос. Не дождался. С неохотой отпустил, вложил в ее руку ключи от машины и крепко сжал в кулак. Предупреждая, и жестом, и пристальным взглядом, и поджатыми губами, что так просто ей не отвертеться. Он все уже решил… за нее.
Звук на телефоне был отключен. Кристина достала его из сумки, обнаружила несколько пропущенных звонков. Один из них от Пашки. Какого… он звонит? Один оставила подружка. Остальные пять принадлежали маме.
Значит, мама знает правду! Подлый Юрка успел нажаловаться на свою сестру. А заодно разболтал, где пропадает по ночам ее порядочная дочь.
Надежда до конца не покидала Кристину. Ровно до тех пор, пока на смену оборвавшимся в трубке гудкам пришел обеспокоенный и непривычно строгий голос мамы.
- Кристина! От кого угодно, но от тебя я такого не ожидала. Юрка позвонил, рассказал…. У меня до сих пор волосы стоят дыбом. Поверить не могу, что ты на такое способна! Разве я так тебя воспитывала?
- Мам… как дела? – Кристина издалека поймала прямой, пристальный взгляд Черкасова и отвернулась, - как погода? Как кормят? Что говорят врачи?
- Какие еще врачи? Кристина! Ты что творишь?
- Мам, это… такая же работа, как и все! – Принялась оправдываться перед нею Кристина, - я ничем таким… плохим не занимаюсь! Юрка все преувеличивает! Нам нужны были деньги. Сама прекрасно знаешь!
- Ты о чем? Какая работа? Я не поняла.
- А… ты о чем? – Кристина взволновано затопталась на одном месте, судорожно растирая лицо.
- О том, что ты угрожаешь родному брату. Судом!
- Ааа… вот о чем?!
- Кристина! – Истеричный голос мамы сорвался. Она горько всхлипнула в трубку и жалобно запричитала, - как так можно? Как у тебя только язык повернулся такое сказать?
- Я всего лишь предупредила Юрку, если он не хочет по-хорошему делить квартиру, значить будем делить через суд. По закону…
- Какой еще закон?! Какой суд? Кристина. Вы же родные… брат и сестра, - мама разрыдалась, - потом на всю жизнь останетесь врагами. Так нельзя.
- Мам, мы и сейчас с Юркой… вроде как… не лучшие друзья.
- Не важно! Никогда не думала, что в нашей семье такое случится. Из-за каких-то несчастных сорока квадратных метров вы оба… готовы перегрызть друг другу глотки. Нет! Я против! У Юрки сейчас проблемы с деньгами. Жена беременна вторым. Нужно поддерживать друг друга, помогать, а ты…. В общем так, - с трудом успокоившись, мама приняла неоспоримое решение, - я вернусь… будем жить все вместе. Тесновато. Ну и что? И никаких судов! Кристина! Ты меня поняла?!
- Поняла, мам. Поняла, - мрачно отозвалась Кристина, а потом предупредила, - я хотела, как лучше. Лучше для тебя! А получилось… через одно место. Когда ты вернешься, меня в этом городе уже не будет!
Кристина отключилась. Тяжело вздохнула, услышала за спиной тихий шелест травы. И ровный бас Черкасова в затылок:
- И куда ты, интересно, собралась?
- Подслушиваешь?! – Кристина резко обернулась. Черкасов подкрался практически бесшумно. Наглым образом подслушал разговор. И беспечно с этим согласился:
- Да, подслушиваю. А как еще узнать? Может, мне сыщика нанять? Чтобы он за тобой следил и докладывал мне обо всех твоих проблемах?!
- Этого еще не хватало! – Кристина напряженно улыбнулась.
- Тогда рассказывай сама! Или ты мне не доверяешь?
- Доверяю. Просто у тебя своих проблем навалом…
- Главная моя проблема – это ты, - напомнил Черкасов Кристине ее недавние слова. И привлек к себе, - я тебе открылся. Познакомил тебя с сыном. Только ты, похоже, этому не рада…
- Я… не ожидала.
- Я же говорил тебе, что у меня есть сын. Руслан – неотъемлемая часть моей жизни. Если ты с этим не согласна…
- Саш, не говори ерунду! – Кристина вскинула подбородок. Посмотрела в его голубые глаза. Самые внимательные и пленительные глаза на свете. Искренне и нежно, - кто я такая, чтобы запрещать тебе общаться с сыном?!
- Кто такая? Я тебе чуть позже объясню, - Он сердито нахмурил брови, - Свиридова, не заговаривай мне зубы! Давай, выкладывай! Что там у тебя случилось? Куда ты собралась уезжать?
- Юрка… брат… - Кристина с трудом давила из себя слова, зная о том, что напористый Черкасов непременно вклинится в конфликт, - он не хочет продавать квартиру. И наши с мамой доли не хочет выкупать. Я… пригрозила брату судом. Он доложил маме. Мама меня отчитала. Вот и все.
- Все? Точно? Просто так отступишь и сбежишь?
- А что мне остается делать? Я пыталась… ради мамы. Ради ее блага. А она боится испортить отношения с Юркой.
Подозрительно задумчивый взгляд Черкасова уткнулся в одну точку, поверх ее головы. Затем вернулся к Кристине. На его губах заиграла легкая, чарующая улыбка. От былого напряжения не осталось и следа.
- Не волнуйся, я решу этот вопрос, - пообещал Черкасов. Щеки Кристины вспыхнули от волнения и тревоги, что он узнает правду раньше положенного срока. От Юрки…
- Нет! Не вмешивайся, Саш! Я уже сказала маме…
- А я уже сказал, что все улажу! Завтра, мы поедем к твоему брату вместе. И поговорим… - Он смахнул пальцем выкатившуюся из глаз Кристины слезинку, - не хватало еще, чтобы ты из-за него ревела. Тем более в такой особенный день!
Он горячо поцеловал Кристину на глазах у приближающегося к ним сына. Зная о том, что где-то в стороне, умиляясь, за ними наблюдала еще и Ольга, Кристина смущенно отстранилась и отчитала наглеца:
- Саш, твой сын все видит!
- Пусть видит. Я хочу, чтобы Руслан знал, что такое настоящая любовь!
- Любовь?!
- Да. Без скандалов, ненависти, предательства. Свиридова… Я тебя люблю, - Черкасов вновь обрушил на оторопевшую Кристину шквал горячих поцелуев, бормоча, - люблю. Очень! Очень, очень люблю!
- Любой?! – Вылетело из пересохшего от волнения горла Кристины. Черкасов усмехнулся и подковырнул:
- Ты боишься, что поправишься? Когда… случайно… забеременеешь?! От меня.
Кристина громко посмеялась над его остроумной и совсем неправдоподобной шуткой.
- Случайно?? Нееет! Я слишком хорошо тебя знаю! У тебя всегда все под контролем.
- Да. Под контролем. Ты права. Но иногда, я… теряю над собой контроль… - Слова Черкасова пригвоздили Кристину к месту. Он договорил, целуя ее онемевшие, приоткрытые от удивления губы, - и это тоже часть моего плана.
Черкасов отлепился от Кристины, открыл багажник, с довольным видом извлек оттуда лопату. И игриво подмигнул:
- Шутка! Пойдем копать червей….