Она сидела на заднем сиденье машины и смотрела в окно. Наручники натирали руки. А ком в горле не давал вымолвить ни слова.
Марго старалась держать себя в руках. Она даже подумать не могла, что все обернется именно так. И что у Виктора Николаевича действительно будет право ее арестовать и поместить под стражу.
Он казался простым любителем. Сказал, что работает в специальном отделе. Но ведь когда говорят про специальный отдел, скорее всего врут. Врут, чтобы не признаваться в своей беспомощности. Однако этот человек беспомощным точно не был.
Виктор назвался сотрудником ОБСП. Отдела по борьбе со сверхъестественными преступлениями. Показал удостоверение. Фамилия у следователя была смешная. Пыль. Виктор Николаевич Пыль.
Да, не хотела бы Маргарита Алексеевна Серебрянская стать какой-то Пылью. Она даже не была уверена, что фамилия склоняется. Наверное, не должна.
Рита вперила взгляд в бритую макушку следователя, который методично вел машину.
- Не получится, - холодно сказал он, не отрываясь от дороги.
- Что? – не поняла Марго.
- Не получится прожечь мне голову взглядом. Наручники блокируют магию.
Девушка фыркнула и снова отвернулась. Ее мать даже не уведомили. Будет волноваться. Хотя, если бы и уведомили, волновалась еще больше, наверное. И что теперь будет с Федькой? Долго ли он сможет скрываться в лесах под деревней? Куда ему теперь податься?
Леса и поля сменились хрущевками. Они въехали в город. Скоро прибудут в отдел. А дальше… Марго вздрогнула. Картины рисовались совсем безрадостными. Ее посадят? Или сожгут. По спине пробежали мурашки.
Машина остановилась у высотного здания. Виктор вышел, захлопнул за собой дверь, а Ритину открыл.
- Выходи, - приказал он.
Девушка кое-как вылезла. Промозглый осенний ветер пробрался под плохо застегнутую куртку, но поправить замок было нельзя – мешали наручники.
Мужчина опять положил руку ей на плечо и подтолкнул в сторону здания.
- Идем.
- Вы меня теперь сожжете на костре? Как инквизиция? – спросила Марго наивно. Она надеялась, что ей ответят что-то более жизнеутверждающее.
Лица следователя девушка не видела, но он почему-то замялся с ответом. А потом сказал своим привычным саркастическим тоном:
- Посмотрим.
- Вы не многословный, - ведьма пыталась казаться храброй, но колкости давались с трудом.
- Посмотрим, какой многословной на допросе будете вы, - ласково произнес он, но в этом тоне чувствовалась сильная издевка.
Когда прозвучало слово «допрос», перед глазами у девушки сразу предстали пытки. Иголки под ногти, раскаленные утюги или даже электрический стул. Она сглотнула ком и поднялась по лестнице ко входу в здание.
***
Отдел по борьбе со сверхъестественными преступлениями находился на седьмом этаже. Удивительно, но выглядело это место совершенно обычно. Девушку провели по коридору. А потом открыли дверь обычного кабинета. Здесь стояло несколько столов, а на них громоздились разные папки с делами.
В кабинете уже сидел молодой мужчина в элегантном костюме. И даже несмотря на то, что в помещении было достаточно мрачно, его глаза закрывали солнечные очки.
- Ведьма? – взглянув на наручники, кивнул он Виктору.
- Да. Дмитрий, не мог бы ты выйти, я хотел пообщаться с ней пока с глазу на глаз.
- Не вопрос, шеф, - буркнул Дмитрий и удалился за дверь, насвистывая какую-то мелодию.
Марго села на стул, который стоял напротив места следователя. Мужчина скинул кожаную куртку, повесил ее на спинку деревянного стула, взял чистый лист, ручку и опустился за стол.
- ФИО, - потребовал он.
- Маргарита Алексеевна Серебрянская, - сказала девушка, понимая, что вот он допрос. Начался.
- Кем вам приходится Федор Смородинов?
- Он мой друг.
Виктор записал все на листок.
- Вам известно, когда Федор Смородинов убил Степана Георгиевича и Ларису Тимофеевну Суховых?
Марго сжала зубы. Она все еще не решила, стоит ли сообщать то, что действительно произошло. Получается, что Федька самый настоящий убийца, только по неосторожности или при самозащите. А если он ее спасал? Считается?
Следователь поднял от листка взгляд и пристально посмотрел на ведьму.
- Ну?
- Мне нужен адвокат, - сказала Марго. – Я не собираюсь ничего говорить.
Виктор Николаевич Пыль потер глаза и тяжело вздохнул. Сейчас он выглядел так, будто ему давно больше тридцати. Внешне молодой – но в глазах прожитые века. Ведьма даже вздрогнула, когда поняла, что неотрывно смотрит в глаза мужчины.
- Если вы не расскажете, придется вам дать зелье правды. Тогда не сможете остановиться, пока все не выболтаете. Оно вам надо?
Он говорил серьезно. Без издевки, как это было каждый раз. И Марго поняла, что деваться некуда.
- Хорошо, - тихо произнесла она. – Я расскажу.
И рассказала все. И как шла вечером домой. И как на нее напал оборотень. И даже про то, как Федька ее спас.
- Если бы не он, я была бы мертва уже, - закончила девушка. – Он виновен лишь в том, что поступился принципами и спас меня.
Виктор все записал и довольно хмыкнул.
- Рад, что мы смогли найти общий язык.
И Рита поняла, что ее надурили.
- Никакого зелья правды не существует?
- Почему же. Существует, только у нас его нет. Слишком сложно в приготовлении. Спасибо за сотрудничество. Можете быть свободны.
Наручники сами собой открылись и упали на пол. Рита удивленно вскинула брови, потерла запястья.
- Свободна? А как же…
- Нападение на сотрудника при исполнении? – улыбнулся Пыль. – Частенько случается. Но так и быть, я вам это прощаю. Отправляйтесь домой, найдите своего друга, если мои ребята его все еще не поймали, и сообщите, что в его случае мы можем найти альтернативу заключению.
Рита никуда уходить не торопилась.
- Какую? – спросила она, вставая со стула.
- Работу в нашем отделе. Сейчас очень не хватает волколаков на простых заданиях. Так что, если он согласится работать на ОБСП, сможет дальше спокойно жить.
Марго хмыкнула и усмехнулась.
- Вербуете нечисть?
- Можно сказать и так.
Дверь приоткрылась.
- Соломон, там это, пиявца схватили одного, - просунул голову в открывшийся проем Дмитрий.
- Отлично, благодарю.
Бледное лицо Дмитрия скрылось.
Что-то не так было в этом сотруднике. Но Марго никак не могла понять что. От него не исходило энергии мага или запаха оборотня, но и на человека он никак не походил.
- А он… - девушка кивнула в сторону двери.
- Вампир, - спокойно кивнул Виктор. – Так что, передадите? Все грешки спишем. Работа у нас интересная. Всегда есть чем заняться.
- А ведьме? – Рита пристально посмотрела на мужчину.
- И ведьме тоже. Сильная нехватка кадров, так сказать, - усмехнулся Соломон.
Рита еще задавалась вопросом, почему к следователю обращаются по такому странному имени. Потом решила, что это кличка, взятая специально. Соломон был древним мудрым царем.
А этот Виктор оказался не простым следователем, как раньше думала Рита, а самым настоящим главой отдела, только раскрывающий дела вместе с остальными сотрудниками.
- Если вы Федьку возьмете. То только со мной, - выпалила девушка, лишь потом задумавшись об учебе в университете.
- Моя визитка. Позвоните, как будете готовы. Но не советую затягивать. С беглецами у нас разговор короткий, - мужчина протянул небольшую бумажку с номером телефона.
Марго взяла ее и убрала в карман куртки.
- Обратно меня кто-нибудь довезет? Так-то путь не близкий, - сказала она, вздернув подбородок. Из арестованной она быстро превратилась в ценного сотрудника, миротворца между людским миром и миром сверхъестественным.
- Могу метлу одолжить, - дописывая что-то в листке, коротко ответил Пыль. Даже не взглянул на нее.
- Это шутка? – спросила Рита.
- Нет. Полетите?
Она, конечно, ведьмой стала лет десять назад, когда бабушка умерла и силу ей передала. Но на метле… на метле летала только один раз. И то, чтобы перед Федькой покрасоваться. Врезалась тогда в дерево и решила, что больше на этот странный вид транспорта ни за что не сядет.
- Я, пожалуй, на такси, - процедила Рита и вышла из кабинета.