Найти тему
Красный Лотос

Я его слепила из того, что было

Картинка из сети
Картинка из сети

Приветствую всех своих замечательных подписчиков и читателей и желаю вам позитивного денечка!

Большинство историй о курортных романах начинаются с фразы "наши глаза встретились и земля ушла из-под ног". Причем произносят эту фразу почти всегда исключительно барышни, а потому именно ею начинается большинство любовных бульварных романов.

Сегодняшняя история не станет исключением. Историю эту мне поведала моя приятельница, с которой я познакомилась в Шарм-эш-Шейхе еще в 2012 году и с тех пор мы всегда поддерживаем отношения. Ее любовный роман с египтянином оставил серьезный след в душе, но, несмотря на пережитую трагедию, которую она сама себе создала, сейчас в ее жизни все хорошо.

Итак, назовем девушку Катей, симпатичная и вечно веселая барышня приехала по туристической путевке отдыхать в славный город Шарм-эш-Шейх, что на побережье Красного моря. Приехала не одна, а с подружкой, потому как вдвоем не так страшно исследовать новые горизонты.

Кате в то время было 22 года, она только окончила учебу, хотя и уже как 2 года работала, хоть и не по специальности, но обеспечивала себя сама, сняв финансовое бремя со своих престарелых родителей.

Подружка ее была из семьи обеспеченной, интересы у девушек были разные, но какое-то родство душ присутствовало, ибо выросли они вместе, сидя на соседних горшках в детском саду, потом за одной партой в школе и даже учились в одной группе в университете.

Катя любила все новое, яркое и необычное, с удовольствием осваивала не самые безопасные виды спорта, обожала свою доску для сноуборда, хотя и пара костей в ее теле уже напоминали ей, если должен пойти дождь, ибо период обучения катанию на сноуборде не прошел без сломанных костей.

А еще Катя была страстной поклонницей истории Древнего Египта и всего пантеона египетских богов. Именно с целью осмотреть храмы и пирамиды Катя и явилась в Египет.

Отпуск был рассчитан на 13 беззаботных ночей и плотный экскурсионный график, но на первой же морской прогулке в заповедник Рас-Мухаммед Катя забыла все, что запланировала.

На яхте в составе команды нашелся опытный инструктор по дайвингу по имени Махмуд, который был уже взрослым 37-летним мужчиной. Катя не могла отвести взгляда от его спортивной фигуры, растрепанных кудрявых волос, красивого лица с полными манящими губами. Какие рыбки и экскурсии, если перед ней буквально оживший египетский бог?

Роман у Кати и Махмуда начался стремительно. Уже вечером после экскурсии Катя выпорхнула из отеля в жаркую египетскую ночь, где ее уже ждал новый знакомец. Подружка осталась в отеле мазать свои свежие солнечные ожоги мазью и страдать от болезненных ощущений.

Начали они свидание с ресторана, а закончили у Махмуда в квартире, подписав буквально на коленке какие-то бумажки. Катю не интересовали бумажки, не интересовали египетские законы на тему запрета нахождения в одном помещении посторонних мужчины и женщины, все, что ее интересовало, так это попробовать на вкус его пухлые губы и ощутить руками твердость его мускулатуры.

Утром Катя отправилась обратно в отель, а Махмуд на работу, обучать дайвингу очередных туристов, но вечером они уже условились о свидании. До самого отъезда Кати, каждый вечер и ночь они проводили вместе, уже прозвучали все "хабиби/хаяти/омри/аюни", уже прозвучало "я тебя люблю" по-русски, пришло время садиться в самолет и возвращаться в свою действительность.

Весь полет Катя рыдала, ее подруга, устав от попыток ее успокоить, засунула в уши наушники, включив музыку погромче, и отправилась в объятия Морфея.

Первые пару недель после возвращения на родину Катя была словно сомнамбула. Она впервые не выказывала ни к чему своего живого интереса, никто не слышал ее задорного смеха, а глаза постоянно были на мокром месте. Даже ее начальница начала Катю одергивать, ибо работе такая ее апатия начала сильно мешать.

Махмуд писал ей страстные сообщения, звал снова в Египет, рассказывал о любви и о том, что ее глаза так похожи на глаза Бастет. Катя была бы и рада бросить все и полететь на крыльях любви к своему прекрасному египетскому принцу, но финансовая сторона вопроса не знала ни романтики, ни любви, только практичность и рациональность.

И Катя начала зарабатывать себе на очередную поездку в Египет, устроившись на еще одну работу. Выматывалась так, что больше ни на что времени не оставалось, зато с телефоном не расставалась, каждую минуту поглядывая на экран, а не пришло ли сообщение от любимого?

Только спустя 5 месяцев нужная сумма была накоплена, любимый извещен о скорой встречи. Снова аэропорт, самолет, снова волна горячего воздуха в лицо на египетской земле, снова жаркие объятия, поцелуи и признания. И так по кругу почти 3 года.

Через 3 года Катя порадовала Махмуда тем, что ее тест на беременность показывает 2 полоски, а вместо заветного предложения руки и сердца, словно набат, в трубке прозвучало: "Я женат и у меня двое детей! Моя жена из Польши и я собираюсь к ней переехать...".

Больше Катя ничего не слышала, провалившись в глубокий обморок. Мама нашла ее на полу в комнате, вызвала скорую, в больнице не смогли спасти беременность, а последующий диагноз врача о том, что ей теперь вряд ли удастся забеременеть естественным путем, прозвучал набатом.

Долгими ночами я разговаривала с ней по телефону, убеждая, что нужно жить дальше и этот Махмуд не герой ее романа. Что врачи могут ошибаться и если она захочет стать матерью, наверняка найдется и способ. Но все было тщетно, Катя рыдала, пила успокоительное и рыдала снова. Никак не укладывалось в ее голове такое предательство, она только спрашивала меня: "Как? Ну, как можно клясться в любви, проводить вместе ночи, а потом сказать, что есть жена, дети и совместные планы с совсем другой женщиной?!".

Что можно ответить на такой вопрос? Люди часто лгут, чтобы получить сиюминутную выгоду, и судьба обманутого ими их не интересует. Но понимание этого не облегчает душевной боли, а потому за этим облегчением Катя поехала в Шарм-эш-Шейх, а компанию ей составила я, дабы она не наделала глупостей.

Ну, что сказать, Махмуд действительно был красив и статен, допускаю, что от него можно потерять голову, но он был таким холодным и отстраненным, что не заметить этого может только слепец, коим и была сама Катя.

Вел себя Махмуд подчеркнуто вежливо, хорошо говорил по-русски и объяснял, что планы на жизнь его в Польше вот-вот воплотятся в жизнь, так как на основании брака с гражданкой Польши он имеет право на получение гражданства в будущем. Говорил, что у него дети двойняшки - мальчик и девочка, которым уже 4 года, то есть на момент начала романа с Катей эти дети уже были.

На мой вопрос о том, зачем же он дурил голову Кате, он ответил: "А я думал, что все иностранные туристки приезжают за эмоциями и кексом, вот я и дал ей то, что она хотела".

Катя еще 2 года не могла смотреть на мужчин, а потом ее сердце сумел покорить не какой-то египетский мачо, а вполне себе наш русский крепкий и четкий мужик, которому она рассказала про свой прошлый роман с египтянином, а он взял с нее обещание никогда больше не ездить в страну пирамид.

Сейчас у них подрастает сынок (врачи ошиблись со своим прогнозом) и жизнь идет своим чередом, о Махмуде напоминает лишь набитый татуировкой на лодыжке Кати "анх", а на лопатке вытатуированный Анубис, держащий в руке сердце.

Романы вполне можно крутить, хоть курортные, хоть нет, главное в этом деле - не обманывать себя и трезво смотреть на жизнь. А что вы думаете по поводу истории Кати, мои уважаемые читатели? Расскажите в комментариях!)))