- Саш, я с самого начала знала, что твоя жена пропала. Я за тобой следила. Копалась в твоем телефоне, влезла в твой гараж. А еще… - Если говорить всю правду, так до конца, - еще я в ночном клубе танцую гоу-гоу…
Кристина замолчала. Замерла, едва дыша, ожидая от Черкасова бурных проявления эмоций, а тот, в тишине, в темном помещении спальни, освещенном лишь тусклым ночника на прикроватной тумбе, характерно и раскатисто… всхрапнул.
Начало истории
Всхрапнул?? Или притворяется?
- Саш… - Кристина подтянулась повыше, чтобы заглянуть в его лицо. Голова Черкасова лежала на подушке, слегка запрокинувшись назад. Так, что из его приоткрытого рта вылетали сиплые, гортанные звуки, похожие на храп, - Саш!
Он ее разыгрывает! Точно! Он все слышал! Он не мог так быстро уснуть. Прошла всего минута с тех самых пор, когда Черкасов вяло шевелил своим языком.
- Саша! – На этот раз Кристина коротко встряхнула податливое тело. Глаза Черкасова приоткрылись, с трудом фокусируя на Кристине мутный, сонный взгляд.
- Ты куда? – Пробубнил Черкасов, по инерции крепко вдавливая ее в свою грудь, - никуда не пойдешь. Я… не отпущу…
Речь Черкасова оборвалась на полуслове. И он сразу же уснул.
Как так? Кристина смотрела на него снизу, испытывая невероятную, всепоглощающую грусть. Захотела во всем признаться… освободить себя от мук совести, а Черкасов… всегда бдительный, расчетливый и очень проницательный… уснул. И упустил тем самым возможность все узнать. Решится ли Кристина повторить?
После произнесенных вслух признаний, она с трудом отдышалась. С трудом пришла в себя. Поерзала в объятиях Черкасова, ощутила, что хватка ослабла. Вылезла наружу и заглянула в шкаф.
Отыскать свободную футболку в его гардеробе оказалось непросто. Модник… специально носит все в облипку, чтобы демонстрировать всем свое подтянутое тело. Кристина бросила на спящего Черкасова укоризненный, ревностный взгляд, стянула с плечиков рубашку, накинула ее на себя и вернулась назад. К нему, поближе. Уткнулась носом в шею, с наслаждением зажмурила глаза.
Признается потом. Когда настанет время…
Утром после завтрака в прихожей Черкасов достал из ящика какие-то ключи и протянул их Кристине, поясняя:
- Это запасной ключ от квартиры. Она в твоем распоряжении, - он спохватился, выудил из внутреннего кармана пиджака банковскую карту и растянул наимилейшую улыбку в пол лица, - держи. Если вдруг не хватит, я закину денег на счет. Пин-код знаешь.
Томный взгляд Кристины потух. Она отмахнула от себя протянутую руку, бросила ключи на полку и жестко выдала:
- Убери!
- Почему? – Черкасов напрягся.
- Мне не нужны твои деньги. Не путай меня со своей бывшей женой!
Злость внутри Кристины закипала. Она пулей выскочила из квартиры в подъезд, нажала кнопку лифта. С нетерпением дождалась, вошла внутрь…. В последнюю секунду Черкасов проскочил за ней. И встал напротив, приклеившись спиной к стене.
Он был пугающе мрачным, как надвигающаяся, грозовая туча.
- Гордая? Да?! – Процедил Черкасов сквозь зубы.
- Да, гордая!
- Мне интересно…. А если я вот так… как ты сейчас… взбешусь, психану и исчезну?! Ты будешь меня догонять? Будешь караулить меня возле подъезда?! Извиняться?!
- Нет.
- Не удивлен, - он отлепился от стены и подошел совсем близко к обиженной Кристине, - знаешь, когда человек готов переступить через свою гордость? Когда он очень любит. Я знаю, у тебя пока нет ко мне таких сильных чувств. Но… - Он склонился ниже, к самому лицу, - я заставлю тебя влюбиться так сильно, что ты не сможешь без меня дышать! – Черкасов улыбнулся и сунул в ее сумку забытые ключи, - давай, так! Я оставил карту на полке. Захочешь – возьмешь. Нет…. Заставлять не буду. Мир?
- Нет, - упрямо повторила Кристина, а Черкасов глухо рассмеялся.
- С тобой сложно. Хорошо, - он настроил серьезный, категоричный тон, - ничего не трогай в моей квартире! Ясно?! Не забывай, что ты в гостях. И тем более не заглядывай в гардеробную в прихожей.
- И что там? – Любопытная Кристина сразу же попалась на крючок.
- Ты все равно об этом не узнаешь, - он лукаво подмигнул, - я запрещаю тебе совать туда свой аккуратный милый нос.
Он поцеловал Кристину в кончик носа, получил от нее ответный поцелуй. Двери лифта раскрылись, и они вдвоем, смеясь, в обнимку с трудом протиснулись в проем.
- Ну?! Рассказывай! – Полина буквально изнывала в диком нетерпении. Кристина легла на стол, на сложенные руки и блаженно улыбнулась.
- Я сейчас живу у Черкасова…
- Да, ты что?! Правда?
- Да. Он такой милый, особенно, когда злится. Такой заботливый. Напористый и при этом тактичный.
- Погоди-ка… - Подруга окатила ее недоуменным взглядом, - а мы точно говорим про одного и того же человека? Черкасов? Милый? Заботливый? Я же помню, как он нас отчитывал на форуме! Как смотрел! У меня поджилки затряслись от страха.
- А я его не боюсь. Боюсь одного, что он обо всем узнает. Черкасов ревнивый, а я – танцулька из ночного клуба. Представляешь? Его реакцию. Я представляю, - Кристина тяжело вздохнула, - он меня не примет с таким прошлым. Но все равно когда-нибудь узнает. Даже Юрка об этом узнал. Скоро узнает мама. Нет, - она отрицательно качнула головой, - я ему не подхожу. Саше нужна другая девушка. Статная, благородная… карьеристка. А не я. Я даже на брата ему пожаловаться не могу. Зная характер Черкасова, он побежит с ним разбираться. Юрка разозлится и все ему расскажет. И вот тогда… нашей с Сашей лавстори наступит конец.
А пока… Кристине не хотелось расставаться. Сразу после универа вместе с Полей они зашли в торговый центр. Прочесали все имеющиеся в нем отделы. Кристина впервые спустила много денег только на себя. Купила две красивые сорочки. Сменила джинсы на свободные классические брюки, прикупила пару блузок. И удобные туфли на низком каблуке.
Покрутилась перед зеркалом в спальне, примеряя обновки. Отправила вещи в шкаф, дожидаться лучших времен. И снова облачилась в привычные уже джинсы и футболку, а длинные волосы стянула в конский хвост.
Прежде, чем выйти из квартиры Черкасова, она ненадолго задержалась у порога, глядя на таинственную дверь. Он запретил Кристине совать туда свой любопытный нос. И только подогрел своим запретом интерес.
Кристина решительно надавила на ручку, осторожно одним глазом заглянула внутрь. Темно. Нащупала кнопку выключателя. Свет загорелся, озаряя высокий стеллаж, до потолка. На полках с присущей Черкасову аккуратностью и бережливостью были сложены вещи и предметы. Кристина обвела их беглым взглядом. Ничего особенного не нашла, пока не наткнулась взглядом на записку.
«Попалась?! Любопытная моя. Я ночью облажался. Но сегодня точно держись! Лучше беги, пока не поздно!».
Черкасов…. Как всегда. В своем репертуаре. Кристина рассмеялась, покидая гардеробную. Вышла из квартиры, выуживая из сумки телефон, и на ходу настрочила хитрому Черкасову ответ:
«Не дождешься!».
Пашка снова заявился в клуб. Он сидел подавленно и тихо, литрами вливая в себя пиво. Смотрел в телефон, иногда жалобно косился на Кристину, а она его не замечала. Проходила мимо, радуясь тому, что он больше к ней не пристает.
В назначенное время Черкасов ждал ее у моста. Привез в свою квартиру. Кристина торопливо скрылась в ванной. Облачилась после душа в новую сорочку, протерла запотевшее зеркало рукой и с волнением уставилась на отражение.
Спустя минуту Черкасов распахнул дверь в ванную, застал Кристину врасплох и иронично пробасил:
- Ты специально так долго? Надеешься, что я усну, - он с интересом осмотрел ее сзади с ног до головы и снова усмехнулся, - еще и сорочку зачем-то нацепила!
- Тебе не нравится? – Расстроилась Кристина. Сорочка была слишком откровенной и прозрачной. Все равно, что без нее.
- Мне? – Он прилепился сзади, - ты мне нравишься гораздо больше.
На этот раз Черкасов выполнил свои угрозы. Засыпая у него на плече, Кристина долго сдерживала себя, сопротивлялась. Сглатывала ком в горле, давилась подступающими к глазам слезами. А потом разревелась.
Черкасов крепко спал. Она залила слезами всю подушку. Встала, попила воды. И снова ударилась в слезы. И так каждый раз… каждый день, когда Черкасов засыпал. Мучаясь от угрызений совести, терзая себе душу, Кристина часами рыдала за кухонным столом. И твердила себе одно и то же:
- Нужно рассказать!
В свой законный выходной она проснулась в кровати одна. Черкасов встал пораньше, куда умчался, а когда вернулся и застал Кристину на кухне, загадочно спросил:
- Готова?
- Всегда готова, - Кристина с интересом рассматривала его внешний вид. Никаких пиджаков и галстуков, начищенных до блеска туфель.
На Черкасове был спортивный костюм, а на ногах те самые кроссовки, которые он отмыл от комков засохшей глины. На голове – бейсболка. Под козырьком насмешливо блестела пара голубых влюбленных глаз.
- По пути заедем в одно место, - предупредил ее Черкасов в машине, - а потом час езды, и мы на месте. Можешь, пока поспать.
Какое тут… поспать?! Когда Черкасов уверенно свернул на узкую, знакомую Кристине дорогу, ведущую к его… гаражу.
- З-зачем мы здесь? – Кристина испытала шок, подскочила на сидении, намереваясь отговорить Черкасова от этой сомнительной затеи. А тот лишь добродушно улыбнулся:
- Нужно заскочить в гараж. Кое-что оттуда забрать. Помнишь, я тебе рассказывал? Гараж достался мне от деда.
- Помню. И что там? Может быть… не стоит терять время?
- Я ненадолго, - он подъехал к гаражу, посмотрел на бледную Кристину и кивнул, - хочешь взглянуть?
- Я… пожалуй, подожду тебя здесь, - замялась Кристина.
- В этом гараже прошло мое детство, - настаивал тот.
- Ну… раз так…. Тогда… хочу.
Она нехотя покинула салон в тот самый момент, когда Черкасов извлек из кармана связку, схватился за замок. А потом неожиданно нахмурил брови и к ужасу Кристины глухо процедил:
- Здесь кто-то был…