Тряска - основная техника проводки, используемая в моем арсенале. Это очень простой метод, при котором рыболов создает максимальные колебания мормышки с помощью кисти.
Лучшие проводки мормышки
Есть несколько способов достижения равномерной игры:
Проводка №1
Постукивание пальцем по удильнику, что удобнее всего делать с удочкой типа “балалайка”;
Проводка №2
Выполнение вертикальных движений кистью с небольшой амплитудой. Хаотичная тряска может быть достигнута за счет работы всего предплечья, при этом мормышка раскачивается с помощью поступательного движения от локтя до кисти с небольшой амплитудой. Эта техника эффективна на замерзшей лунке и помогает удержать серию поклевок на протяжении длительного
Проводка - "Тряска со ступенькой"
Это продвинутая техника, которая используется для поиска рыбы в водоеме. Она включает в себя добавление подъема или спуска удочки к технике тряски. Одновременно с движением руки удочка плавно поднимается или опускается. При необходимости можно смотать леску на несколько витков катушки. Эта техника позволяет исследовать всю глубину воды и определить уровень, на котором находится большая часть рыбы. Она особенно полезна в ситуациях, когда поклевки из одной лунки прекращаются.
Проводка - "Под Блесну"
Это универсальная техника, которая хорошо работает для ловли пассивной рыбы. Она выполняется с использованием пионерского хвата, при котором удочка держится под углом 45 градусов к лунке. Резким движением кисти удочка поднимается до достижения угла 90 градусов, затем резко возвращается в исходное положение. После этого делается пауза на 7-10 секунд. Эта схема повторяется: мах - пауза - мах - пауза и так далее. Можно добавить ступеньку к этой технике. Эксперименты с паузами могут быть полезными в случае полного отсутствия клева. Эта техника хорошо работает в сочетании с двумя мормышками или искусственной мушкой.
Проводка - "Елочка"
Это специализированная техника, которую я использую только в случаях полного отсутствия поклевок. Она включает в себя создание рисунка “елочки” с помощью удочки (осуществление диагональных движений поперек лунки). После нескольких проходов обязательно делается пауза. Можно создать “елочку” в двух проекциях одновременно (подниматься по гиперболической кривой). Можно добавить к этой технике технику “тряски”, что создает очень привлекательную для окуня анимацию. Я использую эту технику только в крайних случаях, когда другие методы не работают. На некоторых рыбалках она стала настоящим спасением, так как она может “включить” серию поклевок из одной лунки.
Всем спасибо за внимание! Ни хвоста, ни чешуи, рыболовы!