Найти в Дзене

Почему TikTok на Amazon не работает?

Консультация команды медиа-баинга
Консультация команды медиа-баинга

Продукт : косметика американского бренда. Листинг на Amazon. Основной триггер : анти-возрастная косметика.

Проблема — CR из клика (по кнопке на ленде) в покупку +- 3% при клике в 1.5$ и цене продукта 20$. Итого 100 кликов = 150$, 3 купивших, CPA 50$.

Связка следующая: Видео в ленте (ads) переход на ленд, далее клик по кнопке, которая ведет на Amazon.

После аналитики рекламного кабинета, лендинга, листинга Amazon —обозначены проблемные места:

  1. 2 кампании по 1 группе в каждой.
  2. Лендингов всего 2, что крайне мало для теста триггеров, заходов и картинок.
  3. Нет отзывов ни на лендинге, ни в крео, совсем.
  4. Нет триггера Amazon Rating продукта.
  5. Один из лендингов ведет сразу на страницу с включенным промокодом на весь стор клиента (баеры продают 1 продукт из всех скю).
  6. Количество attribution link было 1, что не позволило бы анализировать более 1 группы в рекламном кабинете.

Решения:


1. Пересетап кампаний на — 1 кампания CBO (бюджет клиента) + 20 групп для поиска и теста нужной аудитории. Учитывая, что алгоритм 24/7 ротирует пользователей, мы иногда включаем по 50/70 групп. Бюджет от 100$.

2. Копирование лендингов до 10 штук с заменой и перемещением некоторых блоков. Основной посыл продукта остается неизменным.

3. Указать на каждом ленде количество звезд (должно быть не меньше 4.5) + добавить 5-звездочные отзывы с Амазон.

4. Убрать из пула лендингов промокоды (они плохо работают для Amazon c аудиторией TikTok. Об этом позже в канале)

5. Добавить в пул групп инстант пейджи с прямым переходом на листинг Amazon, без пре-лендов.

6. Создание 1 attribution link для каждого адсета (группы) в рекламном кабинете.

В конце января после внесения всех корректировок в сетап кампаний, лендингов, ребята запустились.

Как итог, CPA опустился до 30$, примерно за неделю. Но нужно учитывать, что сам Amazon иногда долго обрабатывает данные в attribution Manager и всегда нужно следить за «долётами» по конверсиям. Адекватную аналитику можно закрыть только недели через 2 после запуска. И конечно не забывать обновлять креативы и оптимизировать кампании🤟

Если было интересно и хочешь больше знать про трафик на USA, велкам в тг-
канал