- Значит так, Свиридова, - Голос Черкасова вновь приобрел повелительный, директорский тон. Он остановился у ее подъезда, повернулся и категорично приказал, - чтобы завтра же явилась в отдел кадров! Никаких отговорок я не принимаю!
- Саш, ты опять? – Кристина упрямо покачала головой, - я же говорила, я не буду у тебя работать. Тем более сейчас. Про нас начнут болтать. Скажут, что я стала стажером по блату. Я даже не писала вступительный тест.
Начало истории
- Я за тебя напишу, - он лукаво подмигнул, - подделаю все ответы, как нужно. Никто не придерется. Тем более, я решаю, кого брать, а кого нет, - Черкасов приблизил к ней свое улыбающееся лицо, настроил томный, обволакивающий голос, затягивая Кристину в пучину своих голубых, пронзительных глаз, - я бы лично взял над тобою шефство. Обучил тебя всему. И никто из сотрудников не догадается, чем мы занимаемся в моем кабинете.
Черкасов напирал. Неприступная крепость по имени «Кристина» вынуждено рухнула к его ногам. Кристина вновь оказалась во власти поцелуев. Но как бы не старался Черкасов, как бы не пытался затуманить Кристине мозг, ее ответ все равно был тем же:
- Нет. Стажерам мало платят.
- Ты диплом вначале получи, а там посмотрим.
- Тем более будут болтать.
- Да, я тебя понимаю. Я и сам не хотел сейчас выставлять наши с тобой отношения напоказ. Не та ситуация. Иначе давно бы уже заявился к тебе в универ. Про меня ходят слухи, и пока они не развеются… пока Ритка не найдется… я не хочу тебя подставлять. Портить твою репутацию.
Репутацию?! Кристина едва не прыснула со смеха. Вовремя удержала лицо. Если бы Черкасов знал, в каком месте находится сейчас ее репутация, он побоялся бы испачкать свою.
- Кристин… - Он с нежностью погладил ее по щеке, - я весь день на работе. Ты до глубокой ночи пропадаешь неизвестно где. Когда нам еще встречаться? Я так не смогу. Видеть тебя час в сутки, а потом отпускать. Поехали ко мне! Хотя бы поспим рядышком друг с другом… - Черкасов озадаченно посмотрел на часы, - не бойся, ни на что другое все равно времени не хватит. Я сам валюсь с ног.
- Я не могу. Нет, - Кристина густо покраснела, на секунду представив себя рядом с ним под одним одеялом, в одной кровати, в его квартире. По телу пробежала мелкая дрожь, - завтра много дел. Сразу же после универа мы с мамой поедем к нотариусу, оформлять доверенность на квартиру. А потом я отвезу ее на вокзал.
- Это к какому, интересно, нотариусу вы собрались? – Прогремел Черкасов, искусственно нахмурив брови. Это выглядело так комично, что Кристина рассмеялась:
- К обычному.
- К обычному? У меня работает лучший нотариус в мире, а ты собралась к обычному? Даже не спросила. Гордая какая! В общем, так. Жду вас завтра с мамой у себя. Оформим все быстро, качественно и недорого. А для тебя бесплатно. Почти… - Он коротко поцеловал ее в губы и предупредил, - проводишь маму, а завтра вечером поедешь ко мне.
- Саш…
- У тебя мужчина был?
Вопрос Черкасова завел Кристину в тупик и заставил ее улыбку медленно потухнуть. Если и был опыт, то такой, о котором больно было вспоминать. Когда-то доверилась одному… и обожглась.
- Ладно, - Черкасов так и не дождался от Кристины внятного ответа, - спрошу по-другому. Нормальный! Был?
- Нет, - холодно ответила Кристина, - допрос окончен? Я могу идти?
- Теперь моя очередь задавать вопросы. Ведь так? Я все тебе рассказал. А ты от меня многое скрываешь. Я даже не знаю, где ты работаешь и кем?! Чем ты занимаешься до ночи?
- Я работаю в кафе. Официанткой.
- Кафе давно закрыты…
- А после закрытия намываю посуду! Все? Саш. Ты доволен? Выпусти меня! – Кристина подергала дверную ручку. Заблокировано. И тяжело вздохнула, когда Черкасов снова притянул ее к себе.
- Нет. Я не доволен. Ты опять сбегаешь от меня. Стесняешься своей работы?
Просто бессовестно и нагло врет! Вот и убегает…
- Ты – директор фирмы, а я – простая официантка…
- Ну и что? И что? Я бы мог предложить тебе гораздо больше, только ты не согласишься. Но я уверен в том, что у тебя все еще впереди. Ты – не простая. Далеко не простая. Ты пробьешься. Сама. Без меня. И, зная это, с каждой нашей встречей меня тянет к тебе все больше и больше. А еще… я думаю о тебе двадцать четыре на семь… - Он поцеловал Кристину, отпустил и разблокировал двери, - все, Кристин, иди! Пока у меня окончательно не поехала крыша, и я не начал признаваться в любви.
- Пока, - Кристина улыбнулась и покинула его автомобиль.
Черкасов…. Сашка…. Как теперь выбросить его из головы? Как спать ночью, когда все мысли Кристины были только лишь о нем?!
Она осторожно зашла в квартиру, стараясь не греметь. Услышала из спальни хриплый мамин кашель. Мама не спала. А потом тихий, взволнованный голос:
- Кристюш, почему так поздно?
- Я… задержалась. У меня… - На этот раз сочинять небылицы Кристине не пришлось.
- Я видела тебя в окно. Тебя кто-то подвез до дома? Кто этот мужчина? Ты с ним встречаешься?
- Ну… в общем… да, - Кристина опустилась рядом с мамой на краешек кровати и смущенно улыбнулась, - его зовут Александр.
- Александр?! Кем он работает? Он из хорошей, порядочной семьи?
Если мама узнает всю правду до конца, поток ее вопросов не иссякнет до утра. И она будет переживать за то, что ее дочка связалась с непростой семейкой.
- Семья, как семья. Обычная. А Саша… он юрист. Работает в одной фирме, адвокатом. И, кстати, - Кристина погрозила пальцем, - он согласился нам помочь с нотариусом. Заскочим к нему завтра перед твоим отъездом. Так что, нужно хорошенько отдохнуть. Завтра будет сложный день. Спокойной ночи!
Мама собрала все необходимые вещи. Накормила Кристину вкусным обедом, когда та примчалась после универа. В последний раз посмотрела на родные стены и вышла следом за дочкой в подъезд.
- Мам, не грусти! Все к лучшему, - поддержала ее Кристина в такси, - найдешь себе бойфренда в санатории. И сама не захочешь сюда возвращаться. А я к тебе скоро приеду.
- А как же твой Саша?
- Саша?! Как-нибудь… разберемся. Не переживай.
Расскажет ему перед отъездом всю правду. Черкасов с легкостью ее отпустит. Еще и ручкой на прощание помашет.
Черкасов встретил их в коридоре, проводил в нужный кабинет. Мама вошла первой, а Кристина задержалась на пороге, шепнув ему украдкой:
- Только не говори маме, что ты – директор. Я сказала ей, что ты – обычный адвокат. Чтобы она не волновалась.
- Слушаюсь! – Черкасов ехидно улыбнулся и пробормотал в ответ, - лихо ты меня в должности понизила, Свиридова.
Эти томные, чарующие взгляды невозможно было скрыть. Серьезное лицо Черкасова преображалось, начинало светиться каждый раз, когда он на нее смотрел. Похоже, нотариус тоже уловил невидимую связь между директором и Кристиной, потому как он сразу же стал перед нею лебезить.
- Вот, пожалуйста… - Он суетливо выполнял поручение Черкасова, - подпишите здесь и здесь…
Мама расписалась где нужно. Получила на руки свой экземпляр и горячо распрощалась с наилюбезнейшим мужчиной.
- Какой культурный! Надо же! – Удивлялась она, отправляя копию доверенности в свой чемодан.
- Мам, ты здесь пока посиди, - Кристина указала на кожаный диван, рядом с которым располагался кулер, - водички попей. А я Сашу найду, попрощаюсь. Поблагодарю его за помощь и приду.
Не Саша. А Черкасов Александр Михайлович. Именно это было написано на золоченной табличке справа от двери. Кристина постучала, заглянула к нему в кабинет. Черкасов сидел за столом в самой напряженной, сосредоточенной позе, прижимал к уху трубку рабочего телефона и торопливо записывал что-то в блокнот.
- Мы… поехали… - Произнесла Кристина одними губами. Он сделал предупреждающий жест.
- Все. Я вас понял. Я перезвоню! – Черкасов торопливо бросил трубку, захлопнул ежедневник и вскочил с кресла, - я вас отвезу.
- Зачем? Я не хочу отвлекать тебя от работы, - возразила Кристина. В следующую секунду раздался новый телефонный звонок.
- Я занят! У меня обед, - прогремел разгоряченный Черкасов, - да, пап, представь себе, в четыре дня. Перезвоню.
Он тяжело вздохнул, схватил со стола свою папку и торопливо вывел Кристину из кабинета, пока не раздался новый звонок.
- Александр Михайлович… - К нему подбежала секретарша, - вы просили документы…
- Потом! Все потом! Я сейчас занят. Положи на стол!
- Звонили из…
- Я же сказал! Потом! У меня важное дело!
«Важное дело» Черкасова вышагивало рядом с ним по коридору, пока он то и дело отвлекался на сотрудников, вскользь, отправляя их тем же маршрутом, что и свою секретаршу вместе с отцом. А при виде мамы сдержано улыбнулся и подхватил ее чемодан.
- Сколько зарабатывают простые адвокаты в этой фирме? - шепнула мама Кристине, сидя рядом с нею на заднем сидении его дорогой иномарки, - может, твой Саша поможет тебе с трудоустройством?
- Мам, если ты все еще надеешься вернуться… - Кристина категорично покачала головой, - не надейся! Мы будем жить на теплом, солнечном юге. И точка!
Оказавшись на перроне, Кристина даже расплакалась, обнимая маму на прощание. Они никогда еще не расставались на длительное время. Всегда были вместе, как две неразлучные подружки. А тут… ей пришлось вынужденно ее отпустить. Ради маминого блага.
Мама утерла слезы и неожиданно для Кристины посмотрела поверх ее головы. За спиной стоял Черкасов.
- Саша… вы… мужчина серьезный. Я вижу, - новые слезы потекли по маминым щекам, - вы уж… не обижайте мою дочку. Она у меня порядочная девочка, умная, честная. Никогда не предаст.
- Не волнуйтесь, - Черкасов протянул ей свою широкую ладонь, - я Кристину никогда не обижу, - он склонился чуть ниже и таинственно шепнул, - а вот за себя я чуть-чуть переживаю.
Мама мягко улыбнулась, еще раз попрощалась с дочкой и вошла в вагон.
Проводив длинный состав, пока он не исчез за горизонтом, Кристина грустно всхлипнула, а Черкасов развернул ее к себе. Прижал к своей груди, утешая:
- Не расстраивайся, у тебя есть я. А я не дам тебе скучать.
- На что это ты намекнул моей маме? - Кристина вспомнила его последние слова, - что у меня дурной характер?
- Я бы сказал по-другому. Непокорный. Я тебя слушаюсь, а ты меня нет. Чувствуешь несправедливость? - Он с усмешкой дохнул в ее пылающее ухо, - но! Еще совсем не поздно встать на путь исправления. Сегодня. Я подвезу тебя до дома. Соберешь все необходимые вещи. Вечером заскочим за ними, а потом… ко мне.
- Ты ведь не отстанешь?
- Нет. У тебя практически нет шансов. Есть один совсем малюююсенький. Если прямо сейчас мне скажешь, что я тебе не нужен. И тогда, возможно, я отстану.
- А если… нужен?
Черкасов крепче придавил ее к своей груди.
- Тогда шансов нет!
Переступив порог квартиры, Кристина первым делом отыскала в кладовке сумку. Раскрыла шкаф. С недовольным, озадаченным видом извлекла оттуда все имеющиеся в ее арсенале ночные сорочки. Вздохнула и запихнула их обратно, а потом снова выгребла и отправила в помойное ведро.
- Полин, - она тут же позвонила подруге, игнорируя десяток пропущенных звонков от Пашки, - ты платье на выпускной купила?
- Нееет, - грустно протянула та.
- Отлично. Завтра прогуляемся вместе. Мне тоже… нужно будет кое-что прикупить…
Кристина не договорила, услышав лязганье ключей в замке. Она попрощалась с подругой, выглянула из комнаты и увидела в прихожей… Юрку.
Как вовремя! У него еще хватило наглости прийти!
- Если ты пришел попрощаться с мамой, ты опоздал! – Выдала она со злостью, приближаясь к старшему брату. Тот лишь вздернул верхнюю губу и осмотрелся:
- Знаю, - Юра издалека приметил дорожную сумку возле шкафа, - а ты… значит… тоже собралась уезжать?
- Я… временно переезжаю.
- Отлично! – Он провел рукой по стене и угрюмо пробубнил, - мда… убили квартиру. В хлам. Ремонт теперь придется делать.
- Какой еще ремонт? – Кристина встала на пути, мешая брату пробраться на кухню, - мама говорила тебе, что мы хотим ее продать? И поделить деньги на три части…
- А мама говорила, что я ответил – нет!!! Я свое согласие не дам! Вы тут жили… припеваючи, а я три года за съемную хату платил. Ты когда съезжаешь? Сегодня?! Завтра?! Чтобы нам лишний раз не пересекаться…