Автор: Ирина Ака
Надя чувствовала себя полной идиоткой и мечтала провалиться сквозь землю… Или испариться … Или, если можно, отмотать свою жизнь на час назад и не приходить. Ни в коем случае не приходить сюда на собеседование! … «Господи! Какая я дура! Какой позор!» — метались и больно ранили, словно пойманные в силки птицы, жестокие мысли. Ей было жутко неловко. Она не знала куда деть глаза и мучительно ощущала, как вспыхнули щеки и начали гореть уши.
Полчаса назад Надя робко постучала в дверь кабинета и приоткрыв её спросила:
— Можно?
После продолжительной паузы услышала раздражённый, но не лишённый приятности голос:
— Да, войдите уже…
Она вошла. За большим светлого дерева столом сидел худой молодой человек в джинсах и большой, явно на два размера большей чем надо, футболке неопределённого серо-бежевого цвета. На вид лет двадцать, ну, максимум, двадцать два… Пшеничного цвета, слегка вьющиеся волосы до плеч небрежно заправлены за ухо. Тонкий прямой нос и светлые, то ли серые, то ли зелёные глазами. Рассмотреть сложно: парень добродушно щурился, приподняв белёсые, слегка темнее волос, брови. Лицо открытое, приятное.
Надя растерянно оглядела комнату. Она словно пыталась найти подсказку у стен или окна как сопоставить только что слышанный ею глубокий рассерженный баритон с этим спокойным парнем, который смотрел на неё с ироничным прищуром. Его красиво очерченный рот кривила усмешка.
«Симпатичный … — подумала Надя. — Только молодой очень. Интересно, он здесь работает? … Наверно стажёр. Или компьютерщик? Хотя… Чего это он расселся в директорском кресле?» — она совсем растерялась.
— Извини. Я на собеседование пришла. А где Сергей Николаевич? Он когда подойдёт? — спросила она. И у обычно сдержанной и нелюбопытной Надежды внутреннее напряжение и волнение, с которыми она пыталась справиться, выплеснулись вдруг неожиданным для неё вопросом — А ты сын Сергея Николаевича? … Или здесь работаешь?
Улыбка на лице парня расплылась во всё лицо.
— Ага! Родственник, — сказал он тем глубоким голосом, который совсем не вязался с его видом и возрастом.
— Сергей Николаевич… — тут он на секунду запнулся, — скоро подойдёт. Ты проходи, садись, — сказал и начал откровенно и беззастенчиво разглядывать Надю.
Она тут же вскинула упрямый подбородок и гневно сверкнула зелёными глазами:
— Не пялься! Если я пришла устраиваться на работу к твоему …, кто он там тебе, то это ничего не значит! Мне нужна работа. А не приключения. Губу закатай.
Парень захохотал. Надо сказать, что его смех Наде тоже понравился: так смеются хорошие люди — открыто и от души. Она уже собралась мысленно выдохнуть и порадоваться этой маленькой передышке перед важным для себя собеседованием, как парень заговорил.
— Ну, а если я скажу отцу, чтоб он тебя не брал, раз ты такая … — тут он замолчал на секунду, словно подбирая слово, откинулся на спинку кресла, щёлкнул пальцами и закончил — несговорчивая.
— Понятно… — произнесла Надя сухо и повернулась, чтобы выйти. Внутри волной накатила злость. Было обидно уйти вот так, даже не поговорив с директором, когда многое уже преодолено: твоё резюме выбрали из десятков других и уже позади этап общего собеседования. Но ей действительно нужна должность, а не головная боль в виде избалованного богатенького балбеса, для которого фирма отца — это пастбище для поиска новых «тёлочек». Что ж, лучше она продолжит поиски работы в других местах.
Отвернувшись она не увидела, как лицо парня резко стало серьёзным, даже как будто злым. Он перешёл на «вы».
— И всё? Вот так — раз, и просто откажетесь от места, за которое столько боролись? Что ж, может и хорошо, что директора нет. Не так уж вам нужна эта работа! — парень наклонился к монитору и быстро начал что-то печатать, полностью потеряв интерес к Надежде, — словно забыл, что она ещё в кабинете.
Надя обернулась и отпустила ручку двери, за которую взялась. Её сильно задели самоуверенные выводы этого типа.
— Работа мне нужна и здесь я могла бы принести действительно много пользы — она не собиралась оставлять последнее слово за этим наглецом, рассевшимся в кресле, которое вообще-то ещё никак не заслужил, — но начинать работу с проблем я тоже не собираюсь. Мне нужна именно работа, — сказала она с нажимом, — где я смогу проявить себя и продвинуться по карьерной лестнице и мне не придётся терпеть разборки с малоприятными типами.
— Ого! А ты амбициозна! — парень поднял на неё глаза и опять перешёл на «ты». Затем он откинулся в кресле и посмотрел на Надю серьёзно.
— А что в этом плохого? — парировала с вызовом Надя. — Да, у меня есть интересные идеи и я уверена, что смогла бы их здесь применить и принести пользу. И я верю, что мои старания будут оценены по достоинству.
— Да-а? — парень недоверчиво вскинул бровь, в голосе прозвучало сомнение, — Ну, и что это за идеи?
— Это я расскажу Сергею Николаевичу. — Надя передразнила его интонацию и мимику.
Она поймала себя на мысли, что слишком вольно ведёт себя с этим папенькиным сынком, но уж очень он её взбесил своим недоверием. И, чтобы утереть ему нос, решила рассказать. «Всё равно ничего не поймёт» — подумала самоуверенно, а потом сама не заметила как увлеклась: парень оказался отличным слушателем. Не прошло и десяти минут, как Надя осознала, что парень стоит рядом с ней у стола и внимательно изучает схему объединения всей косметической продукции в одну рекламную компанию, которую она успела нарисовать. Он задавал на удивление толковые вопросы и Надя поняла, что с удовольствием отвечает. Они с ним словно были на одной волне и понимали друг друга с полуслова.
«А он вовсе не мажор, — мелькнуло в голове. — Толковый. Голова варит. Хорошо, если б он здесь работал, а не просто в гости зашёл».
Тут Надя сообразила, что так и не встретилась директором и сама ещё к фирме не имеет никакого отношения, а все эти цифры и графики — это только её воздушные замки, не больше. А вот парень успел уже всё выспросить и теперь вполне может случиться, что эта ситуация была подстроена специально: её сейчас вежливо попросят из кабинета, а потом она увидит как её идеи воплощают в жизнь. Без неё. Она почувствовала себя полной дурой.
Она резко замолчала.
— Ну, а дальше? Что с печатными изданиями? — спросил парень.
Но запал у Нади прошёл — она сникла и мысленно ругала себя за болтливость. Чувствовала неловкость, хотелось провалиться сквозь землю. Ей показалось, что собеседник догадался о её мыслях и теперь смотрит на неё с самодовольной усмешкой.
— Дальше? … Дальше, конечно, может быть, если… Если меня всё же возьмут на эту работу, и Сергея Николаевича заинтересует проект. — ответила она уже без энтузиазма дрогнувшим голосом.
— Ха! Так теперь ты уже готова тут работать, даже несмотря на моё присутствие? — парень явно нарывался, но Надя лишь невесело улыбнулась.
— А что ты? Ты, вроде, вменяемый. Соображаешь. Думаю, сработались бы. — ответила она.
— Ого! Высокая оценка! — говоря это, парень обогнул стол и опять плюхнулся в директорское кресло. — Что ж, рад это слышать. Завтра приходи сюда к девяти, я введу тебя в курс дела.
— В смысле?! — опешила Надя.
— В самом прямом! — сказал парень и опять добродушно прищурился. — Ты принята на работу. Начинаешь с завтрашнего дня.
По лицу Надежды пробежала вся гамма захлестнувших её чувств: растерянность, непонимание, недоумение, недоверие. Надя ничего не понимала, — ей даже показалось, что ослышалась. А парень, глядя на неё, снова захохотал.
— Минуту назад ты была сообразительнее. — сообщил он, отсмеявшись. — Это тебе наука на будущее. Идя на собеседование, не мешало бы узнать побольше о владельце, — тут он протянул ей руку через стол и представился. — Приятно познакомиться, Надежда. Я — Сергей Николаевич.
дорогой читатель, надеюсь вам понравилась эта история
возможно, что эти тоже заинтересуют
Пожалуйста, не забывайте поставить 👍 и прокомментировать 🥰🙏
Вам не трудно, а мне —приятно.
Заранее спасибо всем неравнодушным 🥰🙏
🫶 И пусть повезёт всем, кто уделил время и поставил лайк! Благодарю вас от всего сердца и спасибо за поддержку 🥰🙏 Ваши комментарии и 👍 помогают развитию Канала.
🔔 Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые интересные истории и рассказы!
Всегда рада видеть вас на Канале 🌸🌸🌸.