Несколько дней назад Такер Карлсон был замечен в в стамбульском аэропорту при пересадке на самолёт до Москвы. Затем его сфотографировали в Большом театре, и все начали гадать, он приехал взять интервью у Путина? Надеяться на Пескова в вопросе прояснения ситуации бесполезно, поэтому на себя эту функцию взял один из постояльцев гостиницы, который задал Такеру несколько вопросов. Он рассказал, что приехал посмотреть на город, на русских, а на вопрос об интервью с Путиным уклончиво ответил: «Посмотрим».
Сегодня днём папарацци заметили, что автомобиль, на котором якобы передвигается Такер, выехал в Администрацию президента России, потом журналисты дождались, и где-то через 4 часа авто покинуло Администрацию президента. Можно предположить, что интервью состоялось.
Надо отметить, что вокруг персоны Карлсона сейчас очень большой ажиотаж по обе стороны океана. У нас все рассчитывают на то, что Такер продвинет наши нарративы на весь мир. Это был самый популярный ведущий в США (пока не уволили, но он остался популярен и ведёт свой канал в соцсети Х), интервью которого всегда вызывают большой отклик у публики. А уж мимо интервью с Путиным не пройдут ни в одной стране Запада. Донести нашу точку зрения на происходящие события до западного обывателя, разрушить стену лжи западных СМИ, выкинуть Байдена из президентской гонки – это всё различные мнения, для чего надо это интервью. Но это всё рассуждения с прицелом на западную аудиторию. Но по-нашему мнению, интервью Путин даст в первую очередь для нас россиян. Интересно будет услышать американские вопросы и ответы Путина на них. Наверняка, он вновь поделится какими-то интересными подробностями, в первую очередь о текущем конфликте, о том, например, где бы мы хотели остановиться, долго ли всё это будет продолжаться и при каких обстоятельствах все может закончиться? Наверняка, Карлсон спросит и про отношения с США, если Трамп станет президентом, готов ли Путин будет с ним обсуждать мир? Тут надо напомнить, что Трамп обещает в течение 24 часов договориться с Путиным о прекращении конфликта. Здесь особая перчинка в том, что Трамп вообще Такеру Карлсону обещал пост вице-президента. Наводит мосты?
Скорее всего, интервью будет выпущено к 24 февраля. Если так, то надо полагать, что Путин может сделать какие-то основополагающие заявления по конфликту, с которыми он пойдет на новый срок.
Надо сказать и о ажиотаже от поездки Такера в Россию у него в Америке. Вся демпартия в полном составе во весь голос осуждает его. Они натурально ему грозят санкциями. Один из сенаторов предлагает обвинить его в госизмене, а второй лишить гражданства. А вот от республиканцев наоборот идут слова поддержки. Там говорят о том, что с кем хочет с тем он и может брать интервью, вообще у нас свобода слова и демократия.
Вот и получается, что Америка снова страна разделилась на два лагеря. Причем у них противоположные точки зрения на одну и ту же ситуацию или проблему. Это легко сейчас понять по Техасу и спору о границе. Это же легко понять и по визиту Такера Карлсона в Москву.
В заключение отдельно хочется задаться такими вопросами: если Запад уверен, что Путин тот, кем его рисуют их СМИ, то чего же тогда они так всполошились из-за этого интервью? Ну если Путин – диктатор, то в интервью это будет видно, уж такой опытный интервьюер, как Такер Карлсон точно сможет разоблачить его, сможет показать его таким, какой он есть.
Почему ещё даже не прилетев в Москву, а его впервые сфотографировали в аэропорту Стамбула при пересадке в самолет до России, его уже предложили «распять» в США? Ещё ничего не было известно о цели его визита, ещё ничего не было известно о интервью с Путиным, а там уже пошла такая нездоровая реакция. Скажем прямо, мы, как и сам Карлсон, очень удивлены такой реакции на Западе. Понятно, что это рушит их пропаганду про изоляцию России, но имеющие глаза и так видят, что никакой изоляции нет и в помине.
Так чего Запад испугался в интервью Путина Карлсону? Попробуем дать ответ на этот вопрос. На Западе просто боятся, что Такер Карлсон всему миру покажет настоящего Путина. А настоящий он вовсе не такой, каким его рисуют на Западе, не такой, каким его представляет своим избирателям Байден, не такой, каким его последние два года рисует их пропаганда. А какой? Вот скоро и увидим!